Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 30 лет, родился 12 февраля 1995
Нижняя Тура, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Качканар
Все районыНижний Тагил
Все районыСвердловская область
Все районыНижняя Тура
Все районыСекретарь-делопроизводитель, кадровик
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 3 года 10 месяцев
Март 2015 — Декабрь 2018
3 года 10 месяцев
Нижний Тагил, www.mrsk-ural.ru/
секретарь, начальник АХО, начальник отдела кадров
За период моей рабочей деятельности приобрела навыки и опыт работы:
с программами (Ms Оffice), факсом, ксероксом, сканером, мини АТС, Интернетом, эл.почтой., с документацией;
планирования рабочего дня руководителя;
ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота; деловая переписка с партнерами, оформление входящей и исходящей корреспонденции, оформление справок;
контроль исполнения поручений. Бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение первичной бухгалтерии (авансовые отчеты и отчеты по ГСМ, оформление командировок, составление заявок на денежные средства);
составление планов и отчетов за месяц. Составление коммерческих предложений и договоров. Прием и распределение телефонных звонков (мини -АТС), отправление эл.почты и факсов;
обеспечение сохранности проходимой документации;
осуществление контроля за состояние зданий и сооружение (Управления, гостиницы, бытового помещения), организация текущего ремонта, контроль за исправностью систем отопления, канализация и освещения.
приобретение канцелярских и почтовых товаров, предметы хозяйственного обихода, своевременность и правильность их списания, правильность отчетности перед бухгалтерией об израсходованных средствах.
ведение табелей работы персонал;
организация проведения совещаний, конференций, собраний, семинаров и другие мероприятий;
ведение документооборота отдела кадров с тесным контактом по вышестоящим службам (ПФ, военкомат, ИФНС и т.д.)
с программами (Ms Оffice), факсом, ксероксом, сканером, мини АТС, Интернетом, эл.почтой., с документацией;
планирования рабочего дня руководителя;
ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота; деловая переписка с партнерами, оформление входящей и исходящей корреспонденции, оформление справок;
контроль исполнения поручений. Бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение первичной бухгалтерии (авансовые отчеты и отчеты по ГСМ, оформление командировок, составление заявок на денежные средства);
составление планов и отчетов за месяц. Составление коммерческих предложений и договоров. Прием и распределение телефонных звонков (мини -АТС), отправление эл.почты и факсов;
обеспечение сохранности проходимой документации;
осуществление контроля за состояние зданий и сооружение (Управления, гостиницы, бытового помещения), организация текущего ремонта, контроль за исправностью систем отопления, канализация и освещения.
приобретение канцелярских и почтовых товаров, предметы хозяйственного обихода, своевременность и правильность их списания, правильность отчетности перед бухгалтерией об израсходованных средствах.
ведение табелей работы персонал;
организация проведения совещаний, конференций, собраний, семинаров и другие мероприятий;
ведение документооборота отдела кадров с тесным контактом по вышестоящим службам (ПФ, военкомат, ИФНС и т.д.)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, быстрая обучаемость, работоспособность, аккуратность, без
вредных привычек.
Также имею водительское удостоверение, личный автомобиль, опыт вождения (безаварийный) с апреля 2007 года.. уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии, владение офисной оргтехникой
вредных привычек.
Также имею водительское удостоверение, личный автомобиль, опыт вождения (безаварийный) с апреля 2007 года.. уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии, владение офисной оргтехникой
Среднее специальное образование
2016
УрГЭУ
Факультет ЦДО, специальность "Финансы и кредит", квалификация экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения