Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 1 апреля 1984
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыРуководитель отдела, главный, ведущий специалист
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 18 лет 1 месяц
Август 2011 — по настоящее время
13 лет 11 месяцев
ООО Евраз НТМК
Нижний Тагил
Металлургия, металлообработка
Ведущий специалист
Сентябрь 2008 — Август 2011
3 года
Поиск, подбор, тестирование персонала на инвестиционные проекты, ИТР должности, подбор специалистов и руководителей. Сопровождение при трудоустройстве. Отчетность. Организация и нормирование труда. Сопровождение расчета заработной платы, бюджетирование, планирование, анализ ФОТ. Работа с должностными инструкциями, положениями, штатным расписанием. Сопровождение при трудоустройстве. Разработка и пересмотр положений по оплате труда, оценке персонала. Отчетность. Делопроизводство по личному составу. Табелирование. Сопровождение бумажного и электронного документооборота. Выполнение поручений руководителя. Причины смены работы: реорганизация отдела
Нижний Тагил
Сбербанк
Финансовый сектор
Июнь 2007 — Август 2008
1 год 3 месяца
Начальник сектора продаж
Нижний Тагил
Работа с персоналом (подбор, адаптация, аттестация, мотивация). Работа с клиентами (Юра. и физ. лица).
Контроль за выполнением плановых показателей и стандартов.
Решение нестандартных вопросов. Помощь и методическое сопровождение сотрудников по ПО и АС ПАО Сбербанк
Аналитика, отчетность.
Обучение, в том числе подготовка методических материалов.
Административно-хозяйственные вопросы, закупки, бюджетирование, планирование, вопросы жизнеобеспечения и содержания помещения. Работа с поставщиками товаров и услуг. Ремонт, логистика, организация переезда. Причины смены работы: предложение от ООО Евраз вернуться в сферу работы с персоналом
Сбер
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- работа с персоналом, адаптация персонала,
- организация и проведение тренингов, семинаров, наставнических сессий,
- контроль за выполнением целевых ориентиров и стандартов обслуживания клиентов,
- аналитика, отчетность, планирование,
- общение с VIP клиентами, проведение презентаций, продажи,
- разработка, адаптация и внедрение инструментов продаж,
- сопровождение пост продажного обслуживания, сопровождение специализированных АС и методическая помощь сотрудникам по работе с ПО и АС.
- решение вопросов по снабжению области информационными, методическими и рекламными материалами; заказ, резервирование, логистика доставки.
Достижения в профессиональном плане - III место в конкурсе проф. мастерства по всей России
- организация и проведение тренингов, семинаров, наставнических сессий,
- контроль за выполнением целевых ориентиров и стандартов обслуживания клиентов,
- аналитика, отчетность, планирование,
- общение с VIP клиентами, проведение презентаций, продажи,
- разработка, адаптация и внедрение инструментов продаж,
- сопровождение пост продажного обслуживания, сопровождение специализированных АС и методическая помощь сотрудникам по работе с ПО и АС.
- решение вопросов по снабжению области информационными, методическими и рекламными материалами; заказ, резервирование, логистика доставки.
Достижения в профессиональном плане - III место в конкурсе проф. мастерства по всей России
Высшее образование
2013
ООО "Объединение "Элита"
Консультант по подбору персонала, ведущий менеджер по работе с клиентами
2002
Сфера деятельности: консалтинговые услуги, подбор персонала, агент мировой логистической компании DHL
Функциональные обязанности:
Заключение договоров; отслеживание дебиторской задолженности; подбор персонала, оценка, мотивация;
разработка системы мотивации для сотрудников; консультирование клиентов по вопросам трудового законодательства и мотивации сотрудников; работа с VIP и проблемными клиентами;
маркетинговые исследования; разработка рекламной стратегии компании; проведение рекламных мероприятий, разработка и поддержание фирменного стиля компании.
Навык бухгалтерских функций (проведение бухгалтерских сверок, расчет ГСМ, заработная плата);
разработка спец. предложений; составление и контроль за осуществлением бизнес-планов и проектов;
руководство группой (6 человека), обучение (проведение тренингов и семинаров), распределение работы, контроль за выполнением; организация и проведение обучающих тренингов и семинаров для клиентов;
организация корпоративный мероприятий (банкеты, волонтерские акции);
Достижения:
- широкий спектр деловых связей в различных областях деятельности
- продвижение бренда на региональном и федеральном рынке,
- высокий процент успешного закрытия вакансий в различных сферах,
- формирование и поддержание относительно стабильного коллектива, который системно выполняет плановые показатели как операционные, так и финансовые.
Причины смены работы: перспективное предложение от ПАО Сбербанк
ООО ТФ "Ноктюрн"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения