Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 29 июля 1991
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыМенеджер по продажам
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Июнь 2017 — по настоящее время
7 лет 11 месяцев
ОАО "ВымпелКом"
Нижний Тагил
Специалист поддержки продаж отдела по работе с юридическими лицами
оформление договоров, заведение клиентов в системы, подключение услуг;
отработка заявок от клиентов (блокировки/разблокировки, переоформления, смена ТП и т.д.);
консультации по существующим ТП и опциям;
продажи, допродажи дополнительных опций и ТП, оборудования;
отработка претензий от клиентов и подготовка ответов;
работа с клиентом на входящем потоке и по телефону;
отработка заявок от клиентов (блокировки/разблокировки, переоформления, смена ТП и т.д.);
консультации по существующим ТП и опциям;
продажи, допродажи дополнительных опций и ТП, оборудования;
отработка претензий от клиентов и подготовка ответов;
работа с клиентом на входящем потоке и по телефону;
Февраль 2017 — Июнь 2017
5 месяцев
Нижний Тагил
Менеджер по персоналу
- подбор персонала (размещение вакансий В СМИ, отбор резюме, проведение собеседований (телефонное, личное) сбор рекомендаций о кандидатах, тестирование;
- взаимодействие с СБ, организация собеседований потенциальных кандидатов с руководителем;
- контроль адаптации новых сотрудников (разработка адаптационных программ);
- ведение кадрового документооборота филиала (150 чел.) (прием, увольнение, отпуска, больничные, административные нарушения, ведение табеля учета рабочего времени, оформление командировок и пр.);
- мониторинг рынка заработных плат;
- организация внутреннего корпоративного обучения;
- организация и проведение корпоративных мероприятий (праздники: НГ, день торговли, дни рождения и пр.)
- отчетность
Достижения: разработка и внедрение адаптационных программ для сотрудников, осуществление качественного подбора персонала для филиала
- взаимодействие с СБ, организация собеседований потенциальных кандидатов с руководителем;
- контроль адаптации новых сотрудников (разработка адаптационных программ);
- ведение кадрового документооборота филиала (150 чел.) (прием, увольнение, отпуска, больничные, административные нарушения, ведение табеля учета рабочего времени, оформление командировок и пр.);
- мониторинг рынка заработных плат;
- организация внутреннего корпоративного обучения;
- организация и проведение корпоративных мероприятий (праздники: НГ, день торговли, дни рождения и пр.)
- отчетность
Достижения: разработка и внедрение адаптационных программ для сотрудников, осуществление качественного подбора персонала для филиала
Март 2016 — Сентябрь 2016
7 месяцев
Нижний Тагил
Специалист поддержки продаж отдела по работе с юридическими лицами
размещение вакансий в СМИ, Internet
подбор резюме на вакантную должность
проведение собеседований (телефонное, личное)
тестирование кандидатов
дистанционный подбор персонала (Нижневартовск, Ноябрьск, Тобольск)
контроль стажировки людей компании
формирование пакета документов для оформления
контроль проведения адаптационных мероприятий
контроль документооборота по СМИ (8 филиалов)
формирование бюджета по обучению на 2010 год, мониторинг тренинговых компаний (Тюмень, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург)
отчетность
Достижения: закрытие вакансий качественно и вовремя, освоение навыков дистанционного поиска кандидатов, проведение адаптационных мероприятий
подбор резюме на вакантную должность
проведение собеседований (телефонное, личное)
тестирование кандидатов
дистанционный подбор персонала (Нижневартовск, Ноябрьск, Тобольск)
контроль стажировки людей компании
формирование пакета документов для оформления
контроль проведения адаптационных мероприятий
контроль документооборота по СМИ (8 филиалов)
формирование бюджета по обучению на 2010 год, мониторинг тренинговых компаний (Тюмень, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург)
отчетность
Достижения: закрытие вакансий качественно и вовремя, освоение навыков дистанционного поиска кандидатов, проведение адаптационных мероприятий
Декабрь 2014 — Январь 2016
1 год 2 месяца
Рекрутинговая компания «Эксперт Плюс»
Екатеринбург
Менеджер отдела продаж (направление бизнес-тренингов)
контроль работы отдела
создание клиентской базы
оптимизация бизнес-процессов
работа с ключевыми клиентами
ведение переговоров и заключение договоров
поиск и привлечение новых партнёров (бизнес-тренеров)
организация и проведение бизнес-тренингов
разработка и реализация новых проектов в направлении краткосрочного обучения
работа со СМИ
формирование плана продаж, контроль его выполнения
Достижения: Создание квалифицированной команды, разработка новых проектов, привлечение новых партнёров,разработка обучающих программ для сотрудников (телефонные продажи), обеспечение стабильной ежемесячной прибыли
создание клиентской базы
оптимизация бизнес-процессов
работа с ключевыми клиентами
ведение переговоров и заключение договоров
поиск и привлечение новых партнёров (бизнес-тренеров)
организация и проведение бизнес-тренингов
разработка и реализация новых проектов в направлении краткосрочного обучения
работа со СМИ
формирование плана продаж, контроль его выполнения
Достижения: Создание квалифицированной команды, разработка новых проектов, привлечение новых партнёров,разработка обучающих программ для сотрудников (телефонные продажи), обеспечение стабильной ежемесячной прибыли
Февраль 2013 — Август 2014
1 год 7 месяцев
Екатеринбург
Ведущий специалист по работе с персоналом
размещение вакансий в СМИ, Internet, ВУЗах, участие в ярмарках вакансий
подбор резюме на вакантную должность
проведение собеседований (телефонное, личное)
контроль стажировки людей компании
проведение внутреннего корпоративного обучения
организация кадрового документооборота
мониторинг рынка заработных плат
работа с ФМС (постановка на учет, контроль сроков пребывания иностранных работников на территории РФ)
отчетность (по подбору, о ротации)
Достижения: обеспечение Представительства людьми качественно и вовремя, организация кадрового документооборота, развитие и обучение людей компании
подбор резюме на вакантную должность
проведение собеседований (телефонное, личное)
контроль стажировки людей компании
проведение внутреннего корпоративного обучения
организация кадрового документооборота
мониторинг рынка заработных плат
работа с ФМС (постановка на учет, контроль сроков пребывания иностранных работников на территории РФ)
отчетность (по подбору, о ротации)
Достижения: обеспечение Представительства людьми качественно и вовремя, организация кадрового документооборота, развитие и обучение людей компании
Июль 2012 — Январь 2013
7 месяцев
поддержка продаж, обработка запросов клиентов
Екатеринбург
Ответственность
Коммуникабельна. Люблю работать, работу выполняю качественно. Любую сферу изучаю самостоятельно максимально глубоко. В работе всегда ориентирована на результат. Открыта новому, гибка к изменениям, люблю нестандартные задачи. Очень люблю обучаться (тренинги, семинары, вебинары). Высокая степень лояльности к клиентам, грамотное расставление приоритетов в работе, самообучаемость, стрессоустойчивость, навыки делового общения.
Июль 2008 — Июнь 2012
4 года
Институт управления и предпринимательства Уральского государственного университета им. А.М. Горького
Нижний Тагил
Управление персоналом компании, повышение квалификации
Нижнетагильский Государственный Педагогический институт
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высшее образование
2017
2012
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения