Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 6 июня 1987
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыНачальник отдела продаж, управляющий магазином, администратор, менеджер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Март 2015 — по настоящее время
10 лет 2 месяца
Группа компаний "Рубин"
Нижний Тагил
Ведущий менеджер отделения
- развитие офиса продаж с "нуля" на территории Нижнего Тагила;
- активный поиск потенциальных клиентов на территории Нижнего Тагила и Свердловской области;
- проведение встреч, переговоров и презентаций с потенциальными клиентами;
- полное сопровождение клиента на всех этапах работы по договору;
- ведение документооборота по клиентам;
- работа с дебиторской задолженностью клиентов;
- работа с клиентской базой (поддержание клиентской базы в актуальном состоянии);
- работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества;
- отчётность.
- активный поиск потенциальных клиентов на территории Нижнего Тагила и Свердловской области;
- проведение встреч, переговоров и презентаций с потенциальными клиентами;
- полное сопровождение клиента на всех этапах работы по договору;
- ведение документооборота по клиентам;
- работа с дебиторской задолженностью клиентов;
- работа с клиентской базой (поддержание клиентской базы в актуальном состоянии);
- работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества;
- отчётность.
Апрель 2014 — Март 2015
1 год
Сеть магазинов "Ellis ACS"
Нижний Тагил
Администратор
- качественное обслуживание покупателей в соответствии со стандартами Компании;
- активные продажи;
- проведение расчетно-кассовых операций;
- приём и выкладка товара, творческое оформление витрин в магазинах;
- аналитика продаж, составление заявок на товар;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- составление графика работы для продавцов;
- проведение ревизий в магазинах сети;
- оперативное решение вопросов с руководством ТРЦ ДЕПО и ТРЦ КИТ.
- активные продажи;
- проведение расчетно-кассовых операций;
- приём и выкладка товара, творческое оформление витрин в магазинах;
- аналитика продаж, составление заявок на товар;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- составление графика работы для продавцов;
- проведение ревизий в магазинах сети;
- оперативное решение вопросов с руководством ТРЦ ДЕПО и ТРЦ КИТ.
Июль 2010 — Март 2014
3 года 9 месяцев
ООО УК "СЕО"
Нижний Тагил
Менеджер по работе с юридическими лицами
Обязанности:
- ведение переговоров с потенциальными клиентами (юридические лица) по всем аспектам сотрудничества;
- составление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров;
- работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества;
- разработка маркетинговых акций для повышения уровня лояльности клиентов;
- ведение претензионной работы с действующими клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
- получение обратной связи от клиентов с целью их удовлетворенности качеством обслуживания сотрудниками организации;
- отчетность.
- ведение переговоров с потенциальными клиентами (юридические лица) по всем аспектам сотрудничества;
- составление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров;
- работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества;
- разработка маркетинговых акций для повышения уровня лояльности клиентов;
- ведение претензионной работы с действующими клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
- получение обратной связи от клиентов с целью их удовлетворенности качеством обслуживания сотрудниками организации;
- отчетность.
Декабрь 2009 — Июль 2010
8 месяцев
Центр Медицинских Осмотров
Нижний Тагил
- активный поиск клиентов на территории Свердловской области;
- проведение переговоров с потенциальными клиентами;
- формирование коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров на проведение медицинских осмотров;
- помощь клиентам в подготовке поименного списка и списка контингентов;
- полное сопровождение юридического лица при прохождении медкомиссии;
- ведение документооборота и клиентской базы организации;
- работа с дебиторской задолженностью;
- работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества;
- контроль сервисного обслуживания клиентов;
- отчетность.
Некоммерческое партнерство "Союз налогоплательщиков УрФО"
Август 2009 — Ноябрь 2009
4 месяца
Начальник отдела продаж
Нижний Тагил
- планирование, анализ и контроль работы отдела;
- обучение и адаптация сотрудников отдела;
- постановка задач сотрудникам и анализ показателей эффективности их работы;
- проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий и организаций на территории Свердловской области;
- расчет и формирование коммерческих предложений;
- полное сопровождение заказчика на всех этапах работы по договору;
- получение обратной связи от клиентов с целью оценки их удовлетворенности качеством выполненных работ;
- работа с клиентской базой и поддержание ее актуальном состоянии;
- мониторинг рыночной ситуации по вопросу оптимизации земельного налога и арендной платы;
- ведение документооборота в организации;
- составление отчетности по результатам работы.
ООО "Люмьер", сеть магазинов "Линия Света"
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- управление магазином (в прямом подчинении 10 человек);
- планирование, анализ и контроль работы магазина;
- разработка маркетинговых акций для магазина;
- постановка задач сотрудникам и контроль за их выполнением;
- разработка системы мотивации для сотрудников;
- составление графика работы и отпусков для сотрудников;
- планирование потребности в персонале (работа с профильными СМИ и КА);
- прием, заведение, перемещение и списание товара в программе 1С;
- инкассация;
- инвентаризация товара;
- работа с поставщиками;
- прием и оформление заказов по каталогам;
- оптовые продажи VIP-клиентам магазина (работа с дизайнерами по выбору ассортимента для клиентов);
- отчетность.
- планирование, анализ и контроль работы магазина;
- разработка маркетинговых акций для магазина;
- постановка задач сотрудникам и контроль за их выполнением;
- разработка системы мотивации для сотрудников;
- составление графика работы и отпусков для сотрудников;
- планирование потребности в персонале (работа с профильными СМИ и КА);
- прием, заведение, перемещение и списание товара в программе 1С;
- инкассация;
- инвентаризация товара;
- работа с поставщиками;
- прием и оформление заказов по каталогам;
- оптовые продажи VIP-клиентам магазина (работа с дизайнерами по выбору ассортимента для клиентов);
- отчетность.
Высшее образование
2009
ЗАО "Ренессанс Жизнь и Пенсия"
Руководитель отдела продаж
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения