Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 32 года, родился 29 апреля 1992
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыМенеджер проектов
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
Сервис заказа такси "Maxim" филиал в г. Нижний Тагил
Нижний Тагил
ИО Руководителя филиала.
Ведение переговоров с первыми лицами компании на предмет сотрудничества.
- Увеличение партнерской рекламы с 9 до 87 партнеров.
Разработка/ведение партнерских проектов с целью увеличения показателей подразделения.
Работа с внутренними отделами/специалистами компании при разработке проектов.
Ведение партнерских договор (1С )
- За время работы, все выплаты по договорам всегда проводились в срок.
- Увеличил показатели подразделения на 30%
(увлечение поступивших заказов, сокращение отмененных заказов, сокращение затрат компании)
Проведение ежедневных планерок, постановка/контроль выполнения задач с менеджерами подразделения.
- Вышли на 2ое место по внутренним показателям среди своей группы подразделений.
Работа с промоутерами.
- Пересмотрен штат промоутеров, отсеяны не эффективные, нагрузка распределена среди оставшихся, проведена мотивация, тем самым, сократив расходы компании и улучшив качество работы.
Планирование, разработка, контроль проведения промо акций, сдача отчетности в региональную дирекцию.
- Промо акции, всегда давали положительный результат, влияя на имидж компании, и на рост заказов в определенное время. (пред/праздничные дни, дни зарплат, погодные условия и.т.д.)
Подбор, обучение, адаптация персонала.
Ежедневная отчетность по результатам работы подразделения региональному руководителю.
Проведение еженедельного фото/видео отчета работы офиса, а так же партнерского размещения.
- Увеличение партнерской рекламы с 9 до 87 партнеров.
Разработка/ведение партнерских проектов с целью увеличения показателей подразделения.
Работа с внутренними отделами/специалистами компании при разработке проектов.
Ведение партнерских договор (1С )
- За время работы, все выплаты по договорам всегда проводились в срок.
- Увеличил показатели подразделения на 30%
(увлечение поступивших заказов, сокращение отмененных заказов, сокращение затрат компании)
Проведение ежедневных планерок, постановка/контроль выполнения задач с менеджерами подразделения.
- Вышли на 2ое место по внутренним показателям среди своей группы подразделений.
Работа с промоутерами.
- Пересмотрен штат промоутеров, отсеяны не эффективные, нагрузка распределена среди оставшихся, проведена мотивация, тем самым, сократив расходы компании и улучшив качество работы.
Планирование, разработка, контроль проведения промо акций, сдача отчетности в региональную дирекцию.
- Промо акции, всегда давали положительный результат, влияя на имидж компании, и на рост заказов в определенное время. (пред/праздничные дни, дни зарплат, погодные условия и.т.д.)
Подбор, обучение, адаптация персонала.
Ежедневная отчетность по результатам работы подразделения региональному руководителю.
Проведение еженедельного фото/видео отчета работы офиса, а так же партнерского размещения.
Октябрь 2014 — Февраль 2018
3 года 5 месяцев
Сервис заказа такси "Maxim" филиал в г. Нижний Тагил
Нижний Тагил
Менеджер по работе с клиентами
Регулярная работа с новыми и старыми водителями.
- штат водителей увеличен до 4.5т.
- регулярно действующих водителей поддерживали в районе 1т. (обзвоны, выявление потребностей, консультация, мотивация, помощь в работе)
Работа с клиентами — обработка обращений клиентов, служебные записки, контроль качества работы и обслуживания клиентов.
- урегулирование претензий происходило оперативно и по горячим следам. Все претензии решались до обращений клиентов в органы, или до негативных комментариев на сайтах.
Подготовка, организация, проведение и непосредственное участие в промо и имиджевых акциях компании.
Обучение введение в должность новых сотрудников компании.
Работа с внутренней программой компании.
Знание и выполнение всех регламентов компании.
- штат водителей увеличен до 4.5т.
- регулярно действующих водителей поддерживали в районе 1т. (обзвоны, выявление потребностей, консультация, мотивация, помощь в работе)
Работа с клиентами — обработка обращений клиентов, служебные записки, контроль качества работы и обслуживания клиентов.
- урегулирование претензий происходило оперативно и по горячим следам. Все претензии решались до обращений клиентов в органы, или до негативных комментариев на сайтах.
Подготовка, организация, проведение и непосредственное участие в промо и имиджевых акциях компании.
Обучение введение в должность новых сотрудников компании.
Работа с внутренней программой компании.
Знание и выполнение всех регламентов компании.
Апрель 2012 — Август 2014
2 года 5 месяцев
ООО Эра Красоты
Нижний Тагил
Руководитель отдела сервиса.
Руководитель отдела сервиса:
Открытия отдела сервиса, для клиентов, с нуля.
Налаживание рабочего процесса, обучение персонала. Контроль качества обслуживание клиентов.
Работа с претензиями/обращениями клиентов.
Работа над имиджем компании.
Контроль за назначением и курирование новых клиентов компании.
Своевременный закуп необходимой продукции.
В подчинении 3 человека.
- Мной были созданы удобные и понятные таблицы для ведение клиентов.
- Написаны скрипты для ведение разговора, и для решение основных претензий.
Все новые претензии клиентов регулярно разбирались с сотрудниками, в виде тренинга, для улучшения их работы, и умении принимать самостоятельные решения в типовых ситуациях.
- Благодаря налаженной системе, и обученному персоналу, не было конфликтов с другими отделами из-за загруженности.
-----------------------------------------------------------------------------------
Менеджер по обучению:
Проведение 3х дневных тренингов с новыми сотрудниками компании.
1д. - О компании, о продукции (поверхностно).
2д. - Детальный разбор продукта, практика использования.
3д. - Работа с клиентами (разбор на типы клиентов), выявление потребностей, работа с возражениями, закрепление клиента.
- 70% из группы оставались в компании после обучения и приступали к работе. (группы от 9 - 15 человек).
Вывод новых сотрудников на первые сделки.
Ежедневные тренинги, разбор ошибок.
- менеджеры выходили на сделки в первую неделю работы.
- 4х менеджеров повысили до старших.
-----------------------------------------------------------------------------------
Менеджер активных продаж:
- Хорошие продажи с первых дней после обучения.
- Отсутствие негативных клиентов.
- Ведение своей группы. (обучение).
- Регулярное выполнение планов.
Открытия отдела сервиса, для клиентов, с нуля.
Налаживание рабочего процесса, обучение персонала. Контроль качества обслуживание клиентов.
Работа с претензиями/обращениями клиентов.
Работа над имиджем компании.
Контроль за назначением и курирование новых клиентов компании.
Своевременный закуп необходимой продукции.
В подчинении 3 человека.
- Мной были созданы удобные и понятные таблицы для ведение клиентов.
- Написаны скрипты для ведение разговора, и для решение основных претензий.
Все новые претензии клиентов регулярно разбирались с сотрудниками, в виде тренинга, для улучшения их работы, и умении принимать самостоятельные решения в типовых ситуациях.
- Благодаря налаженной системе, и обученному персоналу, не было конфликтов с другими отделами из-за загруженности.
-----------------------------------------------------------------------------------
Менеджер по обучению:
Проведение 3х дневных тренингов с новыми сотрудниками компании.
1д. - О компании, о продукции (поверхностно).
2д. - Детальный разбор продукта, практика использования.
3д. - Работа с клиентами (разбор на типы клиентов), выявление потребностей, работа с возражениями, закрепление клиента.
- 70% из группы оставались в компании после обучения и приступали к работе. (группы от 9 - 15 человек).
Вывод новых сотрудников на первые сделки.
Ежедневные тренинги, разбор ошибок.
- менеджеры выходили на сделки в первую неделю работы.
- 4х менеджеров повысили до старших.
-----------------------------------------------------------------------------------
Менеджер активных продаж:
- Хорошие продажи с первых дней после обучения.
- Отсутствие негативных клиентов.
- Ведение своей группы. (обучение).
- Регулярное выполнение планов.
Апрель 2012 — Март 2013
1 год
Нижний Тагил
Товаровед
Прием, отгрузка товара.
Логистика по складам компании.
Учет остатков, и своевременный заказ новой продукции.
Логистика по складам компании.
Учет остатков, и своевременный заказ новой продукции.
Февраль 2012 — Май 2012
4 месяца
ООО "Юнилэнд-АЛКО"
Нижний Тагил
Торговый представитель
Работа с существующей клиентской базой, выполнение планов продаж и дистрибуции;
контроль дебиторской задолженности клиентов;
обеспечение представленности продукции компании во всех маршрутных торговых точках.
Развитие территории.
контроль дебиторской задолженности клиентов;
обеспечение представленности продукции компании во всех маршрутных торговых точках.
Развитие территории.
Февраль 2011 — Февраль 2012
1 год 1 месяц
ООО "Сети Тагила"
Нижний Тагил
Представитель интернет провайдера "Сети Тагила"
Привлечение и консультирование новых клиентов.
Прямые продажи. Холодные продажи.
Оформление заявок на подключение.
Подключение и настройка сетевого оборудование.
Прямые продажи. Холодные продажи.
Оформление заявок на подключение.
Подключение и настройка сетевого оборудование.
Май 2010 — Февраль 2011
10 месяцев
ООО "Уралконтрактнефть"
Нижний Тагил
Монтажник рекламной продукции
Монтаж/демонтаж рекламной продукции. Контроль за размещением и поддержанием в надлежащем состоянии.
Работа разъездного характера. Не нормированный график.
Работа разъездного характера. Не нормированный график.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, как личный так и компании, легкообучаемость, активная жизненная позиция.
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: Word, Exel.
Хобби:
Сноуборд, горные лыжи, велосипед, плавание.
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: Word, Exel.
Хобби:
Сноуборд, горные лыжи, велосипед, плавание.
Высшее образование
2018
Московский Университет имени Витте
Гражданское право, Юрист
2010
ПУ №31
Автомеханик, Автомеханик
2010
Колледж ЭУиП
Гражданское право, Юрист
2008
Музыкальная школа №3
Гитара
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения