Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 21 февраля 1984

Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Специалист

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Октябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 10 месяцев
НПК Уралвагонзавод

Нижний Тагил

Специалист по планово - договорной работе
- подготавливать текст соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей;
- вести учет заключенных
договоров;
- отслеживать сроки действия
договоров, заблаговременно сообщать руководителю о соглашениях, требующих решения вопроса о продлении;
- анализировать ход исполнения сторонами обязательств
по договорам;
- выявлять текущие задолженности контрагентов и принимать меры
по их погашению в рамках своей компетенции;
- организовывать обмен с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств
по договору;
- подготавливать дополнительные соглашения о продлении
договоров и внесении в них изменений.
Дополнительные обязанности кадрового работника и делопроизводителя.
Май 2014 — Сентябрь 2015
1 год 5 месяцев
ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Екатеринбург

Специалист
специалист по приему документов 3 категории
Ноябрь 2012 — Июнь 2013
8 месяцев
Выполнять функции секретаря Компании - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются; - подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Нижний Тагил

АКБ "Мосуралбанк" АО
Делопроизводитель
Март 2012 — Ноябрь 2012
9 месяцев

Нижний Тагил

- ведение документооборота компании; - регистрация и обработка корреспонденции; - ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; - контроль своевременного исполнения документов; - ведение архива документов; - знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации. Так же обязанности кадрового специалиста: - документальное оформление приема и увольнения сотрудников, перевода персонала на другие штатные единицы согласно нормам ТК РФ и распоряжениям руководства; - учет деятельности и изменения личных данных работников с внесением изменений в информационные базы; - сбор данных для аттестации и повышения квалификации; составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных; - оформление трудовых книжек – внесение записей, регистрация, учет и хранение; - формирование трудового стажа; - мониторинг отпусков и контроль за исполнением графика; - своевременный отбор документации для архива и его оформление.
Офис-менеджер
Март 2008 — Март 2012
4 года 1 месяц
ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Нижний Тагил

- ведение документооборота компании; - регистрация и обработка корреспонденции; - ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; - контроль своевременного исполнения документов; - ведение архива документов; - знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации. Так же обязанности кадрового специалиста: - документальное оформление приема и увольнения сотрудников, перевода персонала на другие штатные единицы согласно нормам ТК РФ и распоряжениям руководства; - учет деятельности и изменения личных данных работников с внесением изменений в информационные базы; - сбор данных для аттестации и повышения квалификации; составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных; - оформление трудовых книжек – внесение записей, регистрация, учет и хранение; - формирование трудового стажа; - мониторинг отпусков и контроль за исполнением графика; - своевременный отбор документации для архива и его оформление.
Магазин Zolla Outlet

Навыки

Уровни владения навыками
продавец-кассир

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

заполнение кассовых документов, работа за кассой, работа с клиентами; рассматривался вопрос о повышении на должность старшего продавца

Высшее образование

2007
ОАО РТС Групп-Тагил
Финансист

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения