Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 22 марта 1973

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Начальник отдела продаж, управляющий магазином, администратор, менеджер

25 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 31 год 1 месяц

Декабрь 2015по настоящее время
9 лет 5 месяцев
Группа компаний "Рубин"

Нижний Тагил, ekipazhtur.ru/

Ведущий менеджер отделения
- развитие офиса продаж с "нуля" на территории Нижнего Тагила;
- активный поиск потенциальных клиентов на территории Нижнего Тагила и Свердловской области;
- проведение встреч, переговоров и презентаций
с потенциальными клиентами;
- полное сопровождение клиента на всех этапах
работы по договору;
- ведение документооборота
по клиентам;
-
работа с дебиторской задолженностью клиентов;
-
работа с клиентской базой (поддержание клиентской базы в актуальном состоянии);
-
работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества;
- отчётность.
Март 2015Сентябрь 2015
7 месяцев
Сеть магазинов "Ellis ACS"

Нижний Тагил

Администратор
- качественное обслуживание покупателей в соответствии со стандартами Компании;
- активные продажи;
- проведение расчетно-кассовых операций;
- приём и выкладка товара, творческое оформление витрин в магазинах;
- аналитика продаж, составление заявок на товар;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- составление графика
работы для продавцов;
- проведение ревизий в магазинах сети;
- оперативное решение вопросов
с руководством ТРЦ ДЕПО и ТРЦ КИТ.
Январь 1999Ноябрь 2014
15 лет 11 месяцев
ООО УК "СЕО"

Нижний Тагил

Менеджер по работе с юридическими лицами
Обязанности:
- ведение переговоров
с потенциальными клиентами (юридические лица) по всем аспектам сотрудничества;
- составление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров;
-
работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества;
- разработка маркетинговых акций для повышения уровня лояльности клиентов;
- ведение претензионной
работы с действующими клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
- получение обратной связи от клиентов
с целью их удовлетворенности качеством обслуживания сотрудниками организации;
- отчетность.
Январь 1998Декабрь 1998
1 год
Центр Медицинских Осмотров

Нижний Тагил

- активный поиск клиентов на территории Свердловской области; - проведение переговоров с потенциальными клиентами; - формирование коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров на проведение медицинских осмотров; - помощь клиентам в подготовке поименного списка и списка контингентов; - полное сопровождение юридического лица при прохождении медкомиссии; - ведение документооборота и клиентской базы организации; - работа с дебиторской задолженностью; - работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества; - контроль сервисного обслуживания клиентов; - отчетность.
Некоммерческое партнерство "Союз налогоплательщиков УрФО"
Декабрь 1995Декабрь 1997
2 года 1 месяц
Начальник отдела продаж

Нижний Тагил

- планирование, анализ и контроль работы отдела; - обучение и адаптация сотрудников отдела; - постановка задач сотрудникам и анализ показателей эффективности их работы; - проведение переговоров на уровне первых лиц предприятий и организаций на территории Свердловской области; - расчет и формирование коммерческих предложений; - полное сопровождение заказчика на всех этапах работы по договору; - получение обратной связи от клиентов с целью оценки их удовлетворенности качеством выполненных работ; - работа с клиентской базой и поддержание ее актуальном состоянии; - мониторинг рыночной ситуации по вопросу оптимизации земельного налога и арендной платы; - ведение документооборота в организации; - составление отчетности по результатам работы.
ООО "Люмьер", сеть магазинов "Линия Света"
Декабрь 1990Декабрь 1992
2 года 1 месяц
Администратор магазина

Нижний Тагил

- управление магазином (в прямом подчинении 10 человек); - планирование, анализ и контроль работы магазина; - разработка маркетинговых акций для магазина; - постановка задач сотрудникам и контроль за их выполнением; - разработка системы мотивации для сотрудников; - составление графика работы и отпусков для сотрудников; - планирование потребности в персонале (работа с профильными СМИ и КА); - прием, заведение, перемещение и списание товара в программе 1С; - инкассация; - инвентаризация товара; - работа с поставщиками; - прием и оформление заказов по каталогам; - оптовые продажи VIP-клиентам магазина (работа с дизайнерами по выбору ассортимента для клиентов); - отчетность.
ЗАО "Ренессанс Жизнь и Пенсия"

Навыки

Уровни владения навыками
Руководитель отдела продаж

Обо мне

- построение эффективной, продающей команды агентов: подбор, обучение, адаптация и мотивация агентов;
- планирование, анализ, контроль и
организация работы агентов;
- обеспечение выполнения плановых показателей;
- расширение присутствия ЗАО "Ренессанс Жизнь и Пенсия" в вверенном регионе (увеличение клиентской базы);
- активные личные продажи;
- составление отчетности.

Среднее специальное образование

1991
ООО КБ "Уралфинанс"

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
Региональный руководитель по Свердловской области
- открытие и развитие офисов продаж с "нуля" на территории Свердловской области; - проведение переговоров на уровне первых лиц компаний с целью продвижения продуктовой линейки банка (активные продажи); - обучение и адаптация кредитных специалистов в филиалах; - планирование, анализ и контроль работы филиалов; - постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения; - составление отчетов и анализ эффективности финансовых показателей на вверенной мне территории.
2010
ООО "Хоум кредит энд Финанс Банк"
Кредитный специалист, Начальник группы продаж
2010
- консультирование клиентов; - оформление кредитной документации; - выполнение плановых показателей; - отчетность. - руководство отделом (в прямом подчинении более 50 человек); - открытие/закрытие Административных пунктов; - выставление плана продаж кредитным специалистам и контроль его выполнения; - составление графика работы и отпусков для кредитных специалистов; - обучение и адаптация персонала на рабочем месте; - работа с контрагентами; - ведение отчетной документации.
Профессиональные качества: - способность к распределению внимания, удержанию в голове задач разной направленности; - открытость ко всему новому, умение искать новые формы и методы работы; - оперативность в решении возникающих вопросов; - умение вести переговоры/деловую переписку; - умение договариваться, умение убеждать; - умение обучать; - умение работать в команде; - профессиональная честность; - быстрая обучаемость, способность работать с большим количеством информации, внимание к деталям. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel), Банковские программы (ELMA, ИБС и др.), Бизнес Пак, 1С: Предприятие-Торговля+Склад. Владение оргтехникой и средствами связи:принтер, ксерокс, e-mail, интернет и телефон. Личные качества: амбициозность, стремление к усовершенствованию собственных профессиональных навыков, объективность, целеустремленность, честность, порядочность, справедливость, психологическое здоровье.
2009
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Социальная работа и социальная педагогика

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения