Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 29 марта 1981
Свердловская область, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыСвердловская область
Все районыДелопроизводитель, офис-менеджер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 8 месяцев
Сентябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 9 месяцев
ООО "Формула М"
Нижний Тагил
Руководитель отдела сервиса
Организация рабочего процесса рецепции (в штате 7 человек)
Работа с конфликтными ситуациями.
Работа с номенклатурой, выгрузка плановой отчетности, оприходование и инвентаризация товарных запасов в 1С.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Выполнение административно хозяйственного функционала.
Проведение закупок и обеспечение организации канцелярией и расходными материалами.
Заключение и ведение договоров с поставщиками, работа со счетами и дебиторской задолженностью.
Планирование и распределение бюджета АХ части.
Работа с конфликтными ситуациями.
Работа с номенклатурой, выгрузка плановой отчетности, оприходование и инвентаризация товарных запасов в 1С.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Выполнение административно хозяйственного функционала.
Проведение закупок и обеспечение организации канцелярией и расходными материалами.
Заключение и ведение договоров с поставщиками, работа со счетами и дебиторской задолженностью.
Планирование и распределение бюджета АХ части.
Июнь 2006 — Апрель 2014
7 лет 11 месяцев
ООО "Дубровка Фитнес"
Нижний Тагил
Руководитель сервис деск
Прием, распределение входящих,исходящих звонков.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Работа в ПО A&A Reception,Сlub expert,Manager.
Распределение обязанностей внутри отдела (5 человек) и оптимизация рабочего процесса.
Отслеживание выполнения обязанностей в указанные сроки, предоставление вводной информации всему отделу по обновлениям, мероприятиям в клубе.
Работа с конфликтными ситуациями.
Обучение стажеров, составление графика и расчет заработной платы/авансовых табелей для сотрудников внутри отдела.
Выполнение части отчетов по управленческому учету (отчетность касающаяся специфики деятельности отдела)
Выполнение части хозяйственных задач:
Заказ товаров у организаций партнеров
Выставление счетов,отслеживание оплаты.
+ выполнение обязанностей менеджера сервисного центра
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Работа в ПО A&A Reception,Сlub expert,Manager.
Распределение обязанностей внутри отдела (5 человек) и оптимизация рабочего процесса.
Отслеживание выполнения обязанностей в указанные сроки, предоставление вводной информации всему отделу по обновлениям, мероприятиям в клубе.
Работа с конфликтными ситуациями.
Обучение стажеров, составление графика и расчет заработной платы/авансовых табелей для сотрудников внутри отдела.
Выполнение части отчетов по управленческому учету (отчетность касающаяся специфики деятельности отдела)
Выполнение части хозяйственных задач:
Заказ товаров у организаций партнеров
Выставление счетов,отслеживание оплаты.
+ выполнение обязанностей менеджера сервисного центра
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Администратор
Высшее образование
2006
Работа и общение с людьми,разрешения конфликтных ситуаций.
Работа с наличными ДС и в ПО компании,плановая отчетность в начале и сведение кассы в конце рабочего дня.Ведение внутренней документации.
МФК Быстроденьги (ООО)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения