Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 31 год, родилась 3 августа 1993
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыОфис-менеджер (секретарь)
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 4 года 10 месяцев
Июль 2019 — Сентябрь 2021
2 года 3 месяца
ГАУ "Горнолыжный комплекс "Гора Белая"
Нижний Тагил
Специалист по персоналу
Кадровое делопроизводство в полном объеме
Ноябрь 2017 — Апрель 2018
6 месяцев
Нижний Тагил
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа в программе 1С
Январь 2017 — Март 2017
3 месяца
МБОУ СОШ
Нижний Тагил
секретарь/специалист по кадрам
Ведение переговоров с физическими и юридическими лицами, взаимодействие с персоналом.
Обработка поступающей информации от вышестоящих органов, контроль исполнения сроков документов, кадровое делопроизводство в полном объеме, взаимодействие с бухгалтерией, юридическими отделами, вышестоящими и надзорными органами. Изучение резюме соискателей, проведение собеседований с соискателями. Разработка должностных инструкций. Разработка и подготовка организационно-распорядительных документов: проектов писем, резолюций, приказов руководителя, положений, планов, графиков, правил и т.д. Самостоятельное принятие решений в пределах своей компетенции. Размещение муниципального задания, плана ФХД и прочих документов на официальном сайте для государственных (муниципальных) учреждений. Ведение архива. Подготовка архивных справок для пенсионного фонд. Ведение отчётности, статистики, заполнение различных мониторингов, работа с обращениями граждан, регистрация обращений на портале образовательных услуг Свердл. обл. Составление графиков отпусков. Организация приема граждан. Участие в разработке ЛНА. Умение работать с большим объемом информации в различных АИС и в условиях многозначности.
Обработка поступающей информации от вышестоящих органов, контроль исполнения сроков документов, кадровое делопроизводство в полном объеме, взаимодействие с бухгалтерией, юридическими отделами, вышестоящими и надзорными органами. Изучение резюме соискателей, проведение собеседований с соискателями. Разработка должностных инструкций. Разработка и подготовка организационно-распорядительных документов: проектов писем, резолюций, приказов руководителя, положений, планов, графиков, правил и т.д. Самостоятельное принятие решений в пределах своей компетенции. Размещение муниципального задания, плана ФХД и прочих документов на официальном сайте для государственных (муниципальных) учреждений. Ведение архива. Подготовка архивных справок для пенсионного фонд. Ведение отчётности, статистики, заполнение различных мониторингов, работа с обращениями граждан, регистрация обращений на портале образовательных услуг Свердл. обл. Составление графиков отпусков. Организация приема граждан. Участие в разработке ЛНА. Умение работать с большим объемом информации в различных АИС и в условиях многозначности.
Сентябрь 2016 — Ноябрь 2016
3 месяца
ЗАО "Уралтелекомсервис"-
Нижний Тагил
специалист 1-го класса по работе с клиентами.
Работа в офисе продаж. Заключение договоров на услуги связи (интернет, цифровое тв, сотовая связь, фиксированная связь);
консультации клиентов по телефону;
прямые продажи;
предоставление ежедневных отчетов о выполнении/невыполнении плана.
Опыт работы с физическим и юридическим лицами.
Умение работать в команде. Разрешение конфликтных ситуаций.
консультации клиентов по телефону;
прямые продажи;
предоставление ежедневных отчетов о выполнении/невыполнении плана.
Опыт работы с физическим и юридическим лицами.
Умение работать в команде. Разрешение конфликтных ситуаций.
Март 2014 — Февраль 2015
1 год
ОАО "Уралсвязьинформ"
Нижний Тагил
оператор связи
Прием, передача телеграмм, прием платежей за услуги связи (телефон, радио, интернет,) предоставление междугородной/международной связи на переговорных пунктах; продажа жетонов для телефонных автоматов, продажа интернет-карт.
Взаимодействие с другими структурными подразделениями предприятия.
Взаимодействие с другими структурными подразделениями предприятия.
Август 2013 — Февраль 2014
7 месяцев
Нижний Тагил
кассир
Обязанности: прием, выдача денежной наличности (работа с физическими и юридическими лицами). Покупка, продажа валюты (евро, доллары).
Ежедневная отчетность после окончания рабочей смены.
Ежедневная отчетность после окончания рабочей смены.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт работы с людьми
Высшее образование
2015
Навыки разработки ОРД
Общительность, самостоятельность, грамотность, обучаемость. Знание ПК (уверенный пользователь), большой опыт работы с людьми, ведение переговоров. Грамотная речь, базовые знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии, владение офисной оргтехникой. Навыки разработки ЛНА: приказы, планы, положения, правила, проекты деловых писем.
Работа одновременно с несколькими АИС. Высокая скорость печатания. Набор текста вслепую.
Желание развиваться!
Свободное время посвящаю семье.
Работа не более 8 часов в день. С соблюдением ТК РФ, ОТиТБ. Рассмотрю другие должности и частичную занятость!Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия бизнеса и управления системами»Подготовка специалистов по кадрам
2012
,
Управление персоналомЧастное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия бизнеса и управления системами»2007 Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Исторический
,
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения