Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 31 декабря 1979

Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Тихорецк

Все районы

Менеджер по работе с клиентами

120 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 36 лет 1 месяц

Сентябрь 2003 — по настоящее время
21 год 10 месяцев
ООО МКК "ЭтикетФинанс"

Тихорецк

менеджер по выдаче займов
• Привлечение клиентов на обслуживание.
• Продвижение
и консультация клиентов по всем видам займов.
• Осуществление организации
и проведение операций по займу:
- Консультирование потенциальных заемщиков.
- Проведение собеседования с потенциальными заемщиками.
- Оказывание заемщику помощи в заполнении заявления на предоставление займа
и осуществление его проверки.
- Формирование кредитных дел.
- Осуществление сбора
и обработки документов, необходимых для формирования кредитных дела.
- Выдача займов.
• Мониторинг
и контроль текущих займов.
Грамота от руководства за продуктивный
и добросовестный труд.
Март 2014 — Март 2017
3 года 1 месяц
ИП ТРЕНИХИНА, ТА «СИНЯЯ ЧЕРЕПАХА»,

Тихорецк

Менеджер по туризму
• Изучение требований клиентов к туристским продуктам.
• Установление контактов с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов.
• Координация турпродуктов с учетом индивидуальных
и специальных требований клиентов.
• Осуществление поиска наиболее выгодных
по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.
• Заключение договоров с туроператорами на продвижение
и реализацию турпродуктов.
• Составление туристской документации (договоров; ваучеров; иных туристских документов)
• Обеспечение бронирования услуг, их подтверждения
и оформления.
• Реализация турпродуктов
и послепродажное обслуживание
• Контроль за выполнением туроператорами обязательств
по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).
• Изучение жалоб
и претензий туристов к качеству туристского обслуживания, выявление виновных, применение мер по устранению недостатков в обслуживании клиентов.
• Формирование отчетов о проделанной работе.
Июнь 1989 — Сентябрь 2003
14 лет 4 месяца
ЗАО УК «Металлинвест»

Тихорецк

Офис менеджер
• Документационное обеспечение отдела:
- приём документов
и личных заявлений на подпись начальнику отдела
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах
и приказах;
- работа с приказами, договорами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции
по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора отдела
и его сотрудников; отправление срочных писем;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок
и др. материальных ценностей;
-
по поручению директора отдела и сотрудников выполнение копировально-множительных работ;
-
по поручению директора отдела и сотрудников подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
-
по поручению директора отдела печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности
и сдача в архив.
• Приём телефонных звонков
и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора отдела информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
• Заказ канцелярии ежемесячно.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО «РОСГОССТРАХ»

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C, E

Обо мне

Операционист

Высшее образование

2013
• Регистрация страховых договоров, документации в специальном ПО «АРМ» страховщика. • Составление отчетности для начисления заработной платы работникам компании. • Ведение и учет БСО (бланки строгой отчетности). • Составление АКТов сверки платежей. • Ведение табельного учета. • Работа с приказами, распоряжениями: ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; • Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; • Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем руководителя филиала и его сотрудников; отправление срочных писем; • По поручению руководителя филиала и сотрудников подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации в целом; • По поручению руководителя печать служебных материалов, введение информации в банк данных; • Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. • Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. • Заказ канцелярии ежеквартально.
ОАО «НПК «Уралвагонзавод»
2012
Оператор
• Документационное обеспечение цеха: - приём документов и личных заявлений на подпись начальнику цеха - фиксирование оттиска печати на договорах и приказах; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников цеха, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем начальника цеха и сотрудников; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению начальника цеха и сотрудников выполнение копировально-множительных работ; - по поручению начальника цеха и сотрудников подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности цеха в целом; - по поручению начальника цеха печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. • Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для начальника цеха информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. • Подготовка совещаний и заседаний, проводимых начальником цеха (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). • Заказ канцелярии ежеквартально.МОУ СОШ (Муниципальное образовательное учреждение средне образовательная школа) №10Учитель английского языка
2012
• Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических, возрастных особенностей и специфики английского языка, • Способствование освоения образовательной программы, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. • Оценка эффективности и результатов обучения обучающихся по предмету, с учетом освоения знаний, овладения умениями, развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся. • Участие в деятельности педагогического совета образовательного учреждения, а также в деятельности методического объединения. • Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
Microsoft Office, 1C ведение переговоров, консультирование клиентов,МОУ СОШ (Муниципальное образовательное учреждение средне образовательная школа) №10Microsoft Office, 1C ведение переговоров, консультирование клиентов,
2008
Личностные качества: Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, работоспособность, гибкость, умение работать в команде, целеустремленность, высокая степень обучаемости, умение убеждать людей, без вредных привычек.
УрГЭУ (СИНХ)МОУ СОШ (Муниципальное образовательное учреждение средне образовательная школа) №10Финансы и кредит
1989
,
экономистМОУ СОШ (Муниципальное образовательное учреждение средне образовательная школа) №10НПК № 2

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения