Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был неделю назад

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 18 марта 1978

Не ищет работу

Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Птицефабрика, Чусовское озеро, Северка, Кольцово

Нижний Тагил

Все районы

Начальник офиса

Специализации:
  • Водитель

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 17 лет 7 месяцев

Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев

Домодедово (Московская область)

Руководитель отдела продаж клиентам микро-сегмента
Привлечение клиентов на обслуживание в Банк.
Октябрь 2014 — Август 2019
4 года 11 месяцев
ООО Экспресс финанс

Нижний Тагил

Зам. директора
Проектирование организации, создание внутреннего регламента содержащего описание всех финансовых продуктов, тарифов,процессов и действий сотрудников, контроль финансовой дисциплины и соблюдение тарифов, подбор-обучение-мотивация персонала, управленческий учет и отчетность.
Январь 2013 — Июль 2014
1 год 7 месяцев
Нижнетагильский филиал АКБ «Мосуралбанк» ЗАО

Нижний Тагил

Заместитель управляющего - Начальник кредитно-экономического отдела
Развитие филиала, привлечение клиентов на обслуживание.
Участие в культурно-массовых мероприятиях города (выставки, презентации, конференции).
Финансово-экономический анализ деятельности ИП и ЮЛ, оценка финансового состояния ФЛ, выдача кредитов.
Кадровая деятельность и документооборот (прием сотрудников, ведение «личных дел», оформление приказов, деловая переписка …).
Составление и предоставление отчетов для ЦБ
Адаптация общебанковских условий по продуктам к Тагильскому рынку.
Май 2012 — Октябрь 2012
6 месяцев
«Банк 24.ру» ОАО

Екатеринбург

Начальник дополнительного офиса
-Составление планов и отчетов по развитию офиса (стратегические карты для офиса и каждого сотрудника в отдельности, контроль за исполненим)
-Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк
-Участие в городских культурных и информационных мероприятиях с целью информирования населения о банковских услугах.
-Участие в разработке банковских акций, новых сервисов, новых продуктов (вкладов, кредитов), внесение предложений и наблюдений в систему менеджмента качества Банка
-Контроль за операционной работой офиса и кассы
-Контроль финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения
-Работа с персоналом (культура обслуживания, сервис, клиентоориентированность, культура внутри коллектива)
Июнь 2011 — Ноябрь 2011
6 месяцев
Кредит Европа Банк

Екатеринбург

Руководитель группы микрокредитования бизнеса
Проектирование организации, создание внутреннего регламента содержащего описание всех финансовых продуктов, тарифов,процессов и действий сотрудников, контроль финансовой дисциплины и соблюдение тарифов, подбор-обучение-мотивация персонала, управленческий учет и отчетность.
Октябрь 2007 — Апрель 2009
1 год 7 месяцев
Формирование качественного кредитного портфеля, увеличение объемов продаж (анализ эффективности рекламы и работа с рекламодателями, участие в разработки и внедрении в работу новых продуктов для бизнеса, разработка и осуществление планов по освоению близлежащих городов ЛО, создание и поддержание в коллективе благоприятного для эффективной работы климата, мотивация каждого сотрудника)

Екатеринбург

КМБ-Банк Екатеринбурский филиал ДО «Отделение Н.Тагил»
Эксперт розничного кредитования
Сентябрь 2003 — Июнь 2004
10 месяцев
Консультирование и привлечение потенциальных клиентов для долгосрочного сотрудничества с банком - Экономический анализ действующего бизнеса клиентов, составление аналитического резюме, принятие решения о предоставлении кредита, его сумме и сроке, защита решения на кредитном комитете. - Обслуживание текущего кредитного портфеля (общение с клиентами, контроль платежей, ориентирование на дальнейшую работу с банком) - Составление текущих отчетов

Екатеринбург

Руководитель отдела продаж клиентам микро-сегмента
ИП Шааб Виолетта Антоновна (сеть магазинов «Антураж»)
Февраль 2000 — Ноябрь 2001
1 год 10 месяцев
Бухгалтер-менеджер

Екатеринбург

Административные функции (контроль результатов работы персонала, составление графиков работы, организация обучения работников, разрешение конфликтных ситуаций). - Составление экономических отчетов, анализ результатов работы магазина, изыскание путей увеличения рентабельности. -Работа с поставщиками (взаиморасчеты, составление заявок) - Учет текущих товарных остатков (приход-расход, работа в 1С Торговля, проведение ревизий) - Работа с гос. учреждениями: ПФ, ФСС: отчисление платежей, составление отчетов - Работа с банком (оформление платежных поручений, перечисление платежей, контроль состояния счета) Достигнутые результаты: Налажена система учета в магазине (как товарного так и денежного), все данные внесены в программу 1С (начиная с первого месяца работы магазина, т.к. 9 месяцев учет не велся совсем), продавцы обучены товарному учету. Совместно с программистом создано ряд отчетов в программе 1С для контроля за ассортиментом, оборачиваемостью товара для оптимизации закупа и повышения эффективности вкладываемых средств. Разработана система оплаты для продавцов с учетом стажа, опыта, эффективности продаж и колчества отработанных часов, в.т.ч. сверухурочно.
ИП Вороненко Александр Викторович

Навыки

Уровни владения навыками
Менеджер, затем управляющий салона красоты

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Работа с оптовыми покупателями (увеличение объемов продаж по городу и области, отслеживание новинок, ценообразование)
-Работа с розничной сетью (7 отделов по городу) – отслеживание ассортимента, ведение товарно-денежного учета, проведение ревизий.
- Организация работы салона красоты с нуля (создание системы учета укладочных средств, препаратов, инструментов, расходных материалов. Ведене в электронном виде полного отчета работы салона (созданного собственноручно), планирование и анализ работы салона и состояния рынка парикмахерских услуг и услуг косметологических, ценообразование на услуги, изыскание путей привлечения и консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с клиентами, составление графиков работы персонала, учет рабочего времени мастеров, начисление заработной платы, расчеты с клиентами, поставщиками)
Достигнутые результаты: Увеличение клиентской базы, разработка систеы скидок для постоянных клиентов, создание системы учета для салона красоты (по меньшей мере 2 салона в городе работают в файле созданном мной).

Среднее специальное образование

1996
Ответственность
Хобби – психология, танцы, активный отдых на природе, конные прогулки. Не замужем, воспитываю дочь Марию, 17-ти лет.. Организаторские способности, cпециалист в области управленческого учета ( экономический анализ малого и среднего бизнеса по программе ЕБРР), опыт открытия дополнительного офиса банка, салона красоты, розничной сети микрофинансирования с нуля, работа с персоналом (подбор-обучение-мотивация, создание команды), оценка платежеспособности ФЛ, первичная оценка имущества, залога, рисков, знание бух. учета, нормативной документации ЦБ. MS Office, 1С, банковские программы, Internet - опытный пользователь ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ Английский (со словарем) Инициативна, коммуникабельна, оптимистична, энергична, целеустремленна, честна, открыта, принципиальна, дипломатична, активная жизненная позиция. Водительские права категории В Возможны командировкиНижнетагильский Торгово-экономический техникумФИНЭК 6 месячные курсы главных бухгалтеров

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения