Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 3 августа 1980

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Администратор, секретарь руководителя, специалист отдела кадров, оператор

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 3 месяца

Ноябрь 2010по настоящее время
14 лет 6 месяцев
МБОУ СОШ № 33

Екатеринбург

секретарь руководителя
Август 2006Март 2007
8 месяцев
- Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям для использования или ответов. - Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. - Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю - Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. - Cоставление писем, запросов и других документов. - Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. - Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. - Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. - Ведение кадрового делопроизводства: осуществление приема, перевода, увольнения работников, подготовка приказов (прием, увольнение, изменение кадрового состава, отпуска, командировки); - Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений; - Ведение трудовых книжек; - Составление и ведение графиков отпусков; - Формирование и ведение личных дел работников; - Выдача должностных инструкций работникам; консультирование по телефону и прием заявок на выдачу справок и копий трудовых книжек; - Составление отчетов по рабочим задачам; - Выполнение отдельных служебных поручений.

Екатеринбург

Ответственность
Октябрь 2004Февраль 2005
5 месяцев
экономист по бухгалтерскому учету

Нижний Тагил

Декабрь 2003Октябрь 2004
11 месяцев

Нижний Тагил

Июль 2002Ноябрь 2003
1 год 5 месяцев

Нижний Тагил

Июнь 1998Июль 2002
4 года 2 месяца

Нижний Тагил

Навыки

Уровни владения навыками

Обо мне

Высшее образование

2009
1998

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения