Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 26 ноября 1984
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыУправляющий ночного клуба
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кассир-операционист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 11 месяцев
Октябрь 2008 — Июль 2009
10 месяцев
МАОУ Гимназия № 86
Екатеринбург
специалист по кадрам
Кадровое делопроизводство «с нуля»
• Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
• Разработка должностных инструкций
• Оформление и хранение трудовых книжек;
• Оформление больничных листов
• Внутренний кадровый аудит
• Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)
• Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства,
• Персонифицированный учет (до полной сдачи отчета);
• Воинский учет;
• Работа с Миграционной службой, ОВИРом (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья)
- Печать приказов по личному составу, по кардам, по основной деятельности
• Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);
• Разработка должностных инструкций
• Оформление и хранение трудовых книжек;
• Оформление больничных листов
• Внутренний кадровый аудит
• Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)
• Контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с применением трудового законодательства,
• Персонифицированный учет (до полной сдачи отчета);
• Воинский учет;
• Работа с Миграционной службой, ОВИРом (оформление на работу иностранных граждан ближнего и дальнего зарубежья)
- Печать приказов по личному составу, по кардам, по основной деятельности
Июнь 2008 — Август 2008
3 месяца
Ресторан своя компания
Екатеринбург
Хостес, официант, менеджер
встреча посетителей;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
разрешение конфликтных ситуаций.
организация и проведение банкетов;
ведение и учет кассы;
выполнение служебных поручений руководителя.
проведение тренингов для официантов.
-составление и ведение графиков и табелей, координация работы персонала;
- решение конфликтных ситуаций;
- взаимодействие с клиентами;
- управление процессами барной деятельности;
- решать задачи в сфере управления персоналом: искать, отбирать, обучать и мотивировать сотрудников;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
разрешение конфликтных ситуаций.
организация и проведение банкетов;
ведение и учет кассы;
выполнение служебных поручений руководителя.
проведение тренингов для официантов.
-составление и ведение графиков и табелей, координация работы персонала;
- решение конфликтных ситуаций;
- взаимодействие с клиентами;
- управление процессами барной деятельности;
- решать задачи в сфере управления персоналом: искать, отбирать, обучать и мотивировать сотрудников;
Август 2007 — Май 2008
10 месяцев
Ответственность
Екатеринбург
Уральский институт экономики управления и права 2009 - 2014 вечернее отделение
Прикладная информатика в экономике
Прохождение различных тренингов для менеджеров
Опыт работы:2013г работала менеджером ресторана в подчинении более 20 человек.
2010 август по ноябрь 2010 мерчендайзер в компании вимм-билль-данн
Заместитель директора в небольшом магазине с мая 2009 по февраль 2010.
2010 июль: продавец-кассир ооо мегамарт
2012 г.: работа официантом в ночном клубе Глобус
2013-2015 специалист по кадрам МАОУ Гимназия № 86
Профессиональные навыки и знания. Образование: Уральский институт экономики управления и права
Прикладная информатика в экономике 2009-2014
Проходила различные тренинги для менеджеров по управлению персоналом и работе со стажерами.
Профессиональные навыки и знания
- знание различных техник продаж
- опыт в общении с людьми
- знание пк
-Умение работать с возражениями
- навыки размещения рекламы в Интернете, журналах и информационных справочниках
-Навыки телефонных продаж
- способность убеждать
- умение общаться с людьми
- умение работать в команде
- умение планировать и организовывать свой рабочий день
Личные качества:
Активная жизненная позиция
Аналитический склад ума
Хорошая зрительная память
Быстрая обучаемость
Высокая работоспособность
Готовность брать ответсвенность
Грамотная речь
Дисциплинированность
Желание работать и зарабатывать
Инициативность
Коммуникабельность
Нацеленность на результат
Организованность
Стрессоустойчивость
Уверенность в себе
Целеустремленность
Уверенность в себе
Пользователь компьютера: уверенный
УИЭУиП
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
2007
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
2011
2011
2011
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения