Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 32 года, родился 14 июня 1992
Нижний Тагил, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыСекретарь-делопроизводитель, кадровик
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 месяцев
Май 2016 — Июль 2016
3 месяца
ООО "ЛПК "Лобва", ООО "Уральский Лес Экспорт"
Кушва
секретарь, начальник АХО, начальник отдела кадров
За период моей рабочей деятельности приобрела навыки и опыт работы:
с программами (Ms Оffice), факсом, ксероксом, сканером, мини АТС, Интернетом, эл.почтой., с документацией;
планирования рабочего дня руководителя;
ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота; деловая переписка с партнерами, оформление входящей и исходящей корреспонденции, оформление справок;
контроль исполнения поручений. Бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение первичной бухгалтерии (авансовые отчеты и отчеты по ГСМ, оформление командировок, составление заявок на денежные средства);
составление планов и отчетов за месяц. Составление коммерческих предложений и договоров. Прием и распределение телефонных звонков (мини -АТС), отправление эл.почты и факсов;
обеспечение сохранности проходимой документации;
осуществление контроля за состояние зданий и сооружение (Управления, гостиницы, бытового помещения), организация текущего ремонта, контроль за исправностью систем отопления, канализация и освещения.
приобретение канцелярских и почтовых товаров, предметы хозяйственного обихода, своевременность и правильность их списания, правильность отчетности перед бухгалтерией об израсходованных средствах.
ведение табелей работы персонал;
организация проведения совещаний, конференций, собраний, семинаров и другие мероприятий;
ведение документооборота отдела кадров с тесным контактом по вышестоящим службам (ПФ, военкомат, ИФНС и т.д.)
с программами (Ms Оffice), факсом, ксероксом, сканером, мини АТС, Интернетом, эл.почтой., с документацией;
планирования рабочего дня руководителя;
ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота; деловая переписка с партнерами, оформление входящей и исходящей корреспонденции, оформление справок;
контроль исполнения поручений. Бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение первичной бухгалтерии (авансовые отчеты и отчеты по ГСМ, оформление командировок, составление заявок на денежные средства);
составление планов и отчетов за месяц. Составление коммерческих предложений и договоров. Прием и распределение телефонных звонков (мини -АТС), отправление эл.почты и факсов;
обеспечение сохранности проходимой документации;
осуществление контроля за состояние зданий и сооружение (Управления, гостиницы, бытового помещения), организация текущего ремонта, контроль за исправностью систем отопления, канализация и освещения.
приобретение канцелярских и почтовых товаров, предметы хозяйственного обихода, своевременность и правильность их списания, правильность отчетности перед бухгалтерией об израсходованных средствах.
ведение табелей работы персонал;
организация проведения совещаний, конференций, собраний, семинаров и другие мероприятий;
ведение документооборота отдела кадров с тесным контактом по вышестоящим службам (ПФ, военкомат, ИФНС и т.д.)
Январь 2015 — Февраль 2015
2 месяца
Ответственность
Краснотурьинск
Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, быстрая обучаемость, работоспособность, аккуратность, без
вредных привычек.
Также имею водительское удостоверение, личный автомобиль, опыт вождения (безаварийный) с апреля 2007 года.. уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии, владение офисной оргтехникой
УрГЭУ
Июль 2014 — Июль 2014
1 месяц
Факультет ЦДО, специальность "Финансы и кредит", квалификация экономист
Краснотурьинск
Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, быстрая обучаемость, работоспособность, аккуратность, без
вредных привычек.
Также имею водительское удостоверение, личный автомобиль, опыт вождения (безаварийный) с апреля 2007 года.. уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии, владение офисной оргтехникой
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высшее образование
2010
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения