Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 2 мая 1985

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Менеджер по работе с клиентами

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 8 месяцев

Ноябрь 2016 — Июнь 2017
8 месяцев
ООО Ростелеком Розничные Системы

Нижний Тагил

Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Консультирование клиентов по продуктам компании
Продажа продуктов компании
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Прием платежей действующих абонентов
Выполнение плановых показателей
Апрель 2016 — Август 2016
5 месяцев
ООО Русфинанс Банк

Нижний Тагил

Кредитный консультант
Привлечение новых клиентов
Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж (автосалоны)
Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента
Формирование пакета документов
Формирование отчётов по итогам выполненной работы
Выполнение плановых показателей
Февраль 2015 — Февраль 2016
1 год 1 месяц
ПАО Ростелеком

Липецк

Специалист отдела сохранения клиентов
Сохранение и удержание клиентов: Проактивное (предотвращение расторжения договоров по электронным обращениям), Реактивной (обращения по расторжению в режиме on-line);
Исходящие звонки действующим клиентам в целях поддержания лояльности через их удовлетворенность качеством услуг и клиентских сервисов; -
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону;
Выявление недовольcтва и предоставление скидок и льгот в рамках единой политики скидок и льгот с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых Компанией услуг;
На основании обратной связи от клиентов производить анализ текущих предложений по сохранению и вносить предложения по повышению их эффективности;
Обработка и решение претензий и запросов клиентов (жалобы на сотрудника, претензии на офис);
Взаимодействие с другими отделами Компании с целью оптимизации и усовершенствования обслуживания;
Управление оттоком и процессами сохранения клиентов.
Ноябрь 2012 — Январь 2015
2 года 3 месяца
ООО Инфо-контент

Липецк

Старший специалист технической поддержки
Предоставление консультаций по расчетам;
Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок;
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Исходящие звонки действующим клиентам в целях уточнения, довольны ли они услугами, предоставляемых Компанией (поддержка уже имеющихся связей с клиентами);
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону.
Апрель 2011 — Октябрь 2012
1 год 7 месяцев
ОАО Ростелеком

Липецк

Оператор связи 4 разряда
Предоставление консультаций по расчетам;
Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок.
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами.
Октябрь 2010 — Апрель 2011
7 месяцев
ООО Санги-Стиль

Липецк

Продавец-консультант, продавец-кассир
Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования;
Расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
Работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
Проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
Апрель 2008 — Май 2009
1 год 2 месяца

Липецк

Крупье
Организация досуга клиентов;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Хобби: чтение, занятия спортом.. Уверенный пользователь ПК (электронная почта, офисные программы);
Умение работать с кассовым аппаратом и терминалы безналичной оплаты, ведение кассовой отчетности;
Умение работать на результат;
Умение работать в команде;
Умение работать в нестандартных ситуациях;
Способность самообучаться и анализировать результаты своей работы;
Навыки ведения деловых переговоров.

Высшее образование

2007
ГОУ ВПО ВИ МВД РОССИИ
общеюридический, гражданское право

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2015
Телемаркетинг-Продажи по телефону
ПАО Ростелеком
2015
Клиентоориентированный сервис
ПАО Ростелеком
2015
Сохранение клиентов
ПАО Ростелеком

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения