Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 29 августа 1990

Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Менеджер по персоналу

70 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Март 2020 — Сентябрь 2022
2 года 7 месяцев
МКУ "Центр земельного права"

Нижний Тагил

Специалист отдела аренды... Показать еще

- прием граждан; - ведение/заключение договоров аренды земельных участков; - расчет актов сверок в программе МУГИСО; - расчеты актов сверху на претензии/иски с просроченной задолженностью; - документооборот через СЭД; - иные поручения руководителя отдела.
ООО" АКВАФОР"
Декабрь 2021 — Июнь 2022
7 месяцев
Мерчендайзер, продавец-консультант

Нижний Тагил

Оформление и четкая организация витрин, прилавков; пополнение недостающих товаров; учет остатков и заказ продукции на перспективу; отчёт руководителям о проделанной работе; расположение продукции в свободной доступности для потребителей; консультация по продаваемой продукции, продажа... Показать еще

- прием граждан; - ведение/заключение договоров аренды земельных участков; - расчет актов сверок в программе МУГИСО; - расчеты актов сверху на претензии/иски с просроченной задолженностью; - документооборот через СЭД; - иные поручения руководителя отдела.
ООО СП "ЭКОНТ" (дочерняя организация ОАО "ВГОК")
Сентябрь 2020 — Декабрь 2021
1 год 4 месяца
Помощник руководителя

Нижний Тагил, bktp.ru

Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. - приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. - подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Организация встречи посетителей и гостей Компании. - Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Обеспечивает жизнедеятельность офиса: - Заказ воды по мере необходимости. - Заказ канцелярии ежеквартально. Обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д. - осуществление подписки на периодические издания. - Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. - Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией.
Финансовый отдел Ленинского района администрации города
Февраль 2016 — Сентябрь 2020
4 года 8 месяцев
Секретарь-делопроизводитель

Нижний Тагил

Ведение документооборота отдела; регистрация и обработка корреспонденции; - ведение телефонных переговоров; - назначение встреч руководителя и напоминание о переговорах и встречах; - приём руководителей других организаций; контроль своевременного исполнения документов; - ведение архива документов; - заполнение трудовых книжек (прием-увольнение) сотрудников отдела; - знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации; - печатала приказы, письма по указанию начальника отдела; - забор бухгалтерских документов из РКЦ (расчетнно-кассовый центр); - закупка канцелярии для отдела и ведение учёта за распределением канцелярских принадлежностей сотрудникам
Ответственность
Март 2014 — Январь 2016
1 год 11 месяцев
Расскажу о себе при встрече!!!)))))

Нижний Тагил, transm-ural.ru

НОУ ДПО " УЦ Директор"
Управление персоналом
Январь 2013 — Январь 2015
2 года 1 месяц
,

Нижний Тагил, www.facebook.com/nikita.rusinov

Нижнетагильский технологический институт (филиал) Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Экономический
Август 2009 — Сентябрь 2012
3 года 2 месяца
Менеджмент организации

Нижний Тагил

Май 2012 — Август 2012
4 месяца

Нижний Тагил, www.vuzbank.ru

Ноябрь 2011 — Март 2012
5 месяцев

Нижний Тагил

Май 2009 — Август 2009
4 месяца

Нижний Тагил

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

2013

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения