Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 23 августа 1987
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Ботаника, Автовокзал, ЦентрАдминистратор
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 2 месяца
Сентябрь 2012 — Март 2013
7 месяцев
"Би-Вумен" - велнесс-клуб
Екатеринбург
администратор
Прием телефонных звонков, консультирование клиентов, презентация услуг, проведение тренировок с клиентами клуба на wellness-тренажёрах, оформление договоров, ведение записи посетителей, работа с кассовым аппаратом
Февраль 2012 — Сентябрь 2012
8 месяцев
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
Нижний Тагил
специалист учебного отдела
Консультация специалистов дневного отделения по вопросам организации учебного процесса, печать учебных приказов, ведение контингента студентов, планирование аудиторного фонда академии, выполнение поручений начальника отдела
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
• личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, аккуратность, внимательность, усидчивость, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков;
• без в/п, замужем, имеются водительские права (кат. В), выход в Internet;
• хобби: изготовление сувениров, чтение, занятия спортом.. • организация работы офиса (прием и распределение телефонных звонков, встреча клиентов выполнение поручений руководителя, обеспечение внутреннего документооборота, обработка входящей/исходящей корреспонденции);
• грамотная письменная и устная речь;
• знание делового этикета;
• опыт работы в 1С: Предприятие, «Альфа-авто», CRM;
• опыт работы с клиентами, документацией;
• опыт работы с офисной техникой (принтер, сканер, факс, офисная АТС);
• MS Office (Word, Excel), Internet - уверенный пользователь.
• без в/п, замужем, имеются водительские права (кат. В), выход в Internet;
• хобби: изготовление сувениров, чтение, занятия спортом.. • организация работы офиса (прием и распределение телефонных звонков, встреча клиентов выполнение поручений руководителя, обеспечение внутреннего документооборота, обработка входящей/исходящей корреспонденции);
• грамотная письменная и устная речь;
• знание делового этикета;
• опыт работы в 1С: Предприятие, «Альфа-авто», CRM;
• опыт работы с клиентами, документацией;
• опыт работы с офисной техникой (принтер, сканер, факс, офисная АТС);
• MS Office (Word, Excel), Internet - уверенный пользователь.
Высшее образование
2010
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
Филологический факультет, учитель русского языка и литературы
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения