Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 45 лет, родилась 8 марта 1980
Свердловская область, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Серов
Все районыНижний Тагил
Все районыНовая Ляля
Все районыСекретарь-делопроизводитель, кадровик
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 3 месяца
Июнь 1998 — Август 2013
15 лет 3 месяца
ООО "ЛПК "Лобва", ООО "Уральский Лес Экспорт"
Екатеринбург
секретарь, начальник АХО, начальник отдела кадров
За период моей рабочей деятельности приобрела навыки и опыт работы:
с программами (Ms Оffice), факсом, ксероксом, сканером, мини АТС, Интернетом, эл.почтой., с документацией;
планирования рабочего дня руководителя;
ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота; деловая переписка с партнерами, оформление входящей и исходящей корреспонденции, оформление справок;
контроль исполнения поручений. Бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение первичной бухгалтерии (авансовые отчеты и отчеты по ГСМ, оформление командировок, составление заявок на денежные средства);
составление планов и отчетов за месяц. Составление коммерческих предложений и договоров. Прием и распределение телефонных звонков (мини -АТС), отправление эл.почты и факсов;
обеспечение сохранности проходимой документации;
осуществление контроля за состояние зданий и сооружение (Управления, гостиницы, бытового помещения), организация текущего ремонта, контроль за исправностью систем отопления, канализация и освещения.
приобретение канцелярских и почтовых товаров, предметы хозяйственного обихода, своевременность и правильность их списания, правильность отчетности перед бухгалтерией об израсходованных средствах.
ведение табелей работы персонал;
организация проведения совещаний, конференций, собраний, семинаров и другие мероприятий;
ведение документооборота отдела кадров с тесным контактом по вышестоящим службам (ПФ, военкомат, ИФНС и т.д.)
с программами (Ms Оffice), факсом, ксероксом, сканером, мини АТС, Интернетом, эл.почтой., с документацией;
планирования рабочего дня руководителя;
ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота; деловая переписка с партнерами, оформление входящей и исходящей корреспонденции, оформление справок;
контроль исполнения поручений. Бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение первичной бухгалтерии (авансовые отчеты и отчеты по ГСМ, оформление командировок, составление заявок на денежные средства);
составление планов и отчетов за месяц. Составление коммерческих предложений и договоров. Прием и распределение телефонных звонков (мини -АТС), отправление эл.почты и факсов;
обеспечение сохранности проходимой документации;
осуществление контроля за состояние зданий и сооружение (Управления, гостиницы, бытового помещения), организация текущего ремонта, контроль за исправностью систем отопления, канализация и освещения.
приобретение канцелярских и почтовых товаров, предметы хозяйственного обихода, своевременность и правильность их списания, правильность отчетности перед бухгалтерией об израсходованных средствах.
ведение табелей работы персонал;
организация проведения совещаний, конференций, собраний, семинаров и другие мероприятий;
ведение документооборота отдела кадров с тесным контактом по вышестоящим службам (ПФ, военкомат, ИФНС и т.д.)
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, быстрая обучаемость, работоспособность, аккуратность, без
вредных привычек.
Также имею водительское удостоверение, личный автомобиль, опыт вождения (безаварийный) с апреля 2007 года.. уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии, владение офисной оргтехникой
вредных привычек.
Также имею водительское удостоверение, личный автомобиль, опыт вождения (безаварийный) с апреля 2007 года.. уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии, владение офисной оргтехникой
Высшее образование
2015
УрГЭУ
Факультет ЦДО, специальность "Финансы и кредит", квалификация экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения