Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 56 лет, родился 4 декабря 1968

Артемовский (Свердловская область), готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Артемовский (Свердловская область)

Все районы

Березовский (Свердловская область)

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Реж

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Свердловская область

Все районы

Начальник отдела продаж, территориальный менеджер, супервайзер.

50 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Март 2008по настоящее время
17 лет 3 месяца
ПепсиКо Россия

Артемовский (Свердловская область)

Территориальный менеджер по продажам
1. Управление продажами на вверенной территории;
2. Развитие дистрибуции и работа с дистрибьюторами;
3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями);
4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета;
5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании;
6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности;
8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
9. Управление персоналом (в прямом подчинение 9 человек – Торговые представители):
10 Подбор персонала и его обучение;
Проведение тренингов (теория), полевое обучение - практика.
11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат;
12. Проведение аттестации (сертификации) персонала.

Результаты работы.
Участвовал в асесментах дистрибьюторов. Проводил интеграцию на вверенной территории. (Объединение бизнеса WBD напитки с основным бизнесом ПепсиКо ) Закрыл одного дистрибьютора из трех ( без долгов). Провел перераспределение клиентской базы. В результате сократил штат торговых представителей на вверенной территории с 15 до 9 чел. Провел дополнительное обучение команды. Результат - Объем продаж на территории не
упал и составил 170 млн. руб в год. Экономия компании от данного мероприятия составила 3,5 млн. руб.

Навыки

Уровни владения навыками
Старший территориальный менеджер

Обо мне

1. Управление продажами на вверенной территории;
2. Развитие дистрибьюции и работа с дистрибьюторами;
3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями);
4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета;
5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании;
6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности;
8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
9. Управление персоналом (в прямом подчинение 6 человек – Территориальные менеджеры):
10. Подбор персонала и его обучение;
11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат;
12. Проведение аттестации (сертификации) персонала.

Достижения: Общий объем продаж Свердловской области увеличился с 33% до 35% от общего оборота Екатеринбурга и Области. Выполнение годового плана продаж.Составлял 900 млн.в год. Достигнута равномерность закупа дистрибьюторами Процент покрытия клиентской базы в области составляет 80%.Прирост в продажах с 2012 на вверенной территории составил 43,6% Один человек из команды получил назначение на позицию Регионального Менеджера. Снижение текучки персонала за 2 года на 15%

Высшее образование

2004
ООО Демидовские пивоварни
Директор по продажам1. Управление продажами на вверенной территории.( Свердловская, Челябинская обл., Пермский край); 2. Развитие дистрибьюции фасованной и разливной продукции. Собственные торговые точки; 3. Организация собственных прямых продаж через систему продавцов – консультантов; 4. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами ( в том числе договорных отношений с Федеральными сетями); 5. Формирование планов: Продаж, БДР, Коммерческих; 6. Разработка и контроль выполнения бизнес-процессов компании; 7. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований; 8. Анализ результатов хозяйственной деятельности и оптимизация издержек; 9. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта; 10. Управление персоналом ( в прямом подчинении 5 человек – территориальные менеджеры).ООО Ампир
2004
ООО Демидовские пивоварни
зам. директора по сбыту1. Управление продажами на вверенной территории.( Свердловская, Челябинская обл., Пермский край); 2. Развитие дистрибьюции фасованной и разливной продукции. Собственные торговые точки; 3. Организация собственных прямых продаж через систему продавцов – консультантов; 4. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами ( в том числе договорных отношений с Федеральными сетями); 5. Формирование планов: Продаж, БДР, Коммерческих; 6. Разработка и контроль выполнения бизнес-процессов компании; 7. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований; 8. Анализ результатов хозяйственной деятельности и оптимизация издержек; 9. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта; 10. Управление персоналом ( в прямом подчинении 5 человек – территориальные менеджеры).1 Построение структуры предприятия и управление; 2 Описание бизнес-процессов и их внедрение; 3 Планирование объемов продаж и закупа продукции, работа по оптимизации показателей; 4 Управление внутренними объектами продаж (оптовый склад, рынок); 5 Управление городским и региональным отделом продаж, построение дистрибьюции; 6 Управление логистикой (транспорт, складское хозяйство), определение зонирования и его оптимизация; 7 Построение ассортиментной матрицы на основе двойного АВС анализа; 8 Анализ ассортиментной матрицы и ее внедрение; 9 Построение матрицы поставщиков (определение основного, резервного поставщика); 10 Формирование рыночной структуры ценообразования; 11 Разработка маркетинговых планов по увеличению продаж, контроль и анализ результатов после внедрения; 12 Управление дебиторской задолженностью; 13 Взаимодействие с административной средой, проведение согласований (сертификация, лицензирование); 14 Работа с персоналом, делегирование полномочий, постановка SMART задач, оценка результатов (в подчинение 115 человек). Достижения: компания стала №1 по объему продаж алкоголя в г. Н Тагил. Была налажена работа с прямыми производителями алкоголя. Объем продаж вырос до 23млн. в месяц. Активная клиентская база до 1000 точек. Была введена новая мотивация отдела продаж – позволило увеличить валовую прибыль на 500тыс. руб. в месяц, при условии ,что издержки остались на прежнем уровне.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения