Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 21 сентября 1981
Не ищет работу
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыОператор на дому
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 4 месяца
Декабрь 2002 — Март 2010
7 лет 4 месяца
ООО Инфатек
Нижний Тагил
Ведущий инженер департамента сервиса
Ведущий инженер департамента сервиса.
-Планирование, управление по проекту.
- Осуществление оперативного контроля и координации выполняемых по проекту работ, включая взаимодействие с заказчиками и поставщиками (подрядчиками).
- Осуществление контроля за своевременным формированием и движением организационно-распорядительной и технической документации по проекту.
- Участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе проектирования изменений технологических и проектных решений.
- Обеспечение выполнения мероприятий по соблюдению качества выполнения работ по проекту.
- Осуществление контроля за выполнением строительно-монтажных работ, приемка работ и законченных объектов, аудит документации поставщиков и подрядчиков.
- Осуществление контроля за соблюдением объемов, сроков и качества поставок,
- Выполнение анализа причин, вызывающих срывы сроков и ухудшение качества проектных работ. Реализация мер по их предупреждению их устранению.
- Осуществление совместно со службами (специалистами) Заказчика технической приемки законченных проектных работ. Участие в работе комиссий по приемке объектов и сдаче их в эксплуатацию.
- Осуществление контроля за соблюдением проектной дисциплины
- Подготовка оперативной и итоговой отчетности о выполнении работ, своевременное информирование руководства Заказчика о ходе выполнения работ.
- Осуществление контроля за заключением и исполнением договоров по проектам.
- Осуществление подготовки договоров, выполнение технических и организационных согласований в рамках договорной деятельности по проекту.
- Организация оперативного контроля за ходом выполнения заказов, комплектации,
- Контроль выполнения взаимных требований и претензий
- Оказание технической и консультационной помощи специалистам и службам Заказчика связанной с выполнением проекта.
- Организация своевременного собрания полной команды проекта.
- Разработка, утверждение и ведение бюджета проектов.
-Планирование, управление по проекту.
- Осуществление оперативного контроля и координации выполняемых по проекту работ, включая взаимодействие с заказчиками и поставщиками (подрядчиками).
- Осуществление контроля за своевременным формированием и движением организационно-распорядительной и технической документации по проекту.
- Участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе проектирования изменений технологических и проектных решений.
- Обеспечение выполнения мероприятий по соблюдению качества выполнения работ по проекту.
- Осуществление контроля за выполнением строительно-монтажных работ, приемка работ и законченных объектов, аудит документации поставщиков и подрядчиков.
- Осуществление контроля за соблюдением объемов, сроков и качества поставок,
- Выполнение анализа причин, вызывающих срывы сроков и ухудшение качества проектных работ. Реализация мер по их предупреждению их устранению.
- Осуществление совместно со службами (специалистами) Заказчика технической приемки законченных проектных работ. Участие в работе комиссий по приемке объектов и сдаче их в эксплуатацию.
- Осуществление контроля за соблюдением проектной дисциплины
- Подготовка оперативной и итоговой отчетности о выполнении работ, своевременное информирование руководства Заказчика о ходе выполнения работ.
- Осуществление контроля за заключением и исполнением договоров по проектам.
- Осуществление подготовки договоров, выполнение технических и организационных согласований в рамках договорной деятельности по проекту.
- Организация оперативного контроля за ходом выполнения заказов, комплектации,
- Контроль выполнения взаимных требований и претензий
- Оказание технической и консультационной помощи специалистам и службам Заказчика связанной с выполнением проекта.
- Организация своевременного собрания полной команды проекта.
- Разработка, утверждение и ведение бюджета проектов.
Декабрь 1999 — Январь 2003
3 года 2 месяца
Общество с ограниченной ответственностью "фронтлайн"
Екатеринбург
специалист контактного центра
Прием и обработка входящих звонков
Консультирование клиентов о порядке предоставления государственных услуг,
с предоставлением о порядке предоставления государственных услуг
предоставляемых в МФЦ г. Москва.
2. Соединить со специалистами МФЦ, а также
соединение со специалистами МФЦ, прием показаний водосчетчиков, другие
консультации в рамках проекта МФЦ
С 10 февраля специалист службы технической поддержки портала
государственных и муниципальных услуг г. Москвы
(pgu.mos.ru).Консультирование клиентом по различным техническим и
информационно-справочным вопросам.
(вход, регистрация на портале, заполнение заявлений на портале, регистрация
заявок в системе HP SM инженерам на технические неисправности связанные с
работой портала, предоставление информации по государственным услугам
предоставляемые на портале, перевод звонков на другие технические службы и
предоставление иной информации)
Консультирование клиентов о порядке предоставления государственных услуг,
с предоставлением о порядке предоставления государственных услуг
предоставляемых в МФЦ г. Москва.
2. Соединить со специалистами МФЦ, а также
соединение со специалистами МФЦ, прием показаний водосчетчиков, другие
консультации в рамках проекта МФЦ
С 10 февраля специалист службы технической поддержки портала
государственных и муниципальных услуг г. Москвы
(pgu.mos.ru).Консультирование клиентом по различным техническим и
информационно-справочным вопросам.
(вход, регистрация на портале, заполнение заявлений на портале, регистрация
заявок в системе HP SM инженерам на технические неисправности связанные с
работой портала, предоставление информации по государственным услугам
предоставляемые на портале, перевод звонков на другие технические службы и
предоставление иной информации)
Декабрь 1998 — Январь 2000
1 год 2 месяца
ЗАО РСКУ
Екатеринбург
системный администратор
Проведение аудита с последующим составлением отчета. Создание инфраструктуры(СКС(выработка технического решения, поиск подрядной организации, настройка серверов, работа с пользователями, подбор оргтехники и ПО и иные обязанности. Обслуживание оргтехники (чистка, профилактика, диагностика).
Разрабатывал и внедрял политику информационной безопасности. Конфигурировал, администрировал, проводил мониторинг операционных систем на серверах и серверном коммутационном оборудовании НР, Осуществлял регистрацию аккаунтов пользователей в соответствии с принятой политикой безопасности.
Контролировал использование пользователями сетевых ресурсов и сервисов . Составлял инструкции для пользователей. Работа с подрядными организациями (контроль, постановка задач) по обслуживанию оргтехники, СКС, автоматизация бизнес-процессов.Причина увольнения: По собственному желанию. Более подробно об исполняемых обязанностей при собеседовании.
Разрабатывал и внедрял политику информационной безопасности. Конфигурировал, администрировал, проводил мониторинг операционных систем на серверах и серверном коммутационном оборудовании НР, Осуществлял регистрацию аккаунтов пользователей в соответствии с принятой политикой безопасности.
Контролировал использование пользователями сетевых ресурсов и сервисов . Составлял инструкции для пользователей. Работа с подрядными организациями (контроль, постановка задач) по обслуживанию оргтехники, СКС, автоматизация бизнес-процессов.Причина увольнения: По собственному желанию. Более подробно об исполняемых обязанностей при собеседовании.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Системный администратор (по совместительству)
Высшее образование
2006
• Администрирование систем и ПО на рабочих станциях (Linux OpenSuse 11.3, Wine Ethersoft, Lotus);
• Обеспечение защиты и целостности ин-формации внутри сети;
• Администрирование 1С 7.5;
• Организация бесперебойной работы рабочих станций;
• Удаленное администрирование (решение «горячих» вопросов в любое время);
• Работа с датчиками посетителей;
• Работа с ККМ, дисплеи покупателя.
Результат: открыты пять магазинов. Отлажена работа компьютеров и торгового оборудования. Обеспечена бесперебойная работа каналов связи и оргтехники и необходимого обрудования.
Причина увольнения:
По собственному желанию
ОАО Роскоммунэнерго-Тагилэнергосбыт
1999
Начальник отдела АСУП
Организация работ по формированию отдела, составление норматив¬ных документов
более подробная информация при собеседовании
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
1998
ООО АХПК «Тагилхлеб»
Начальник отдела АСУП
1998
Инженер-программист
Начальник отдела АСУП
1997
Исполнял полномочия и функции начальника отдела ИТ.Составление бюджета отдела, составление должностных инструкций, нормативных документов в области информационной безопасности, составление проектного решения по развитию инфраструктуры предприятия, руководство 3 сотрудниками(ведущим инженер-програмистом, специалистом по ИТ, техником).
Обеспечивает функционирование программно-аппаратных комплексов на базе Windows-систем и рабочих станций пользователей (в части функционирования программного обеспечения) корпоративной информационно-вычислительной сети. Своевременный контроль и устранение проблемы, возникающие при эксплуатации пользователями программно-аппаратных комплексов компании на базе Windows-систем и рабочих станций. контролировал и проводил профилактические работы, устранял неисправности, возникающие в процессе эксплуатации программно-аппаратных комплексов.
Организация работ по внедрению и программирования в программном продукте 1С 8.2. УПП(Участие в разработке проектов по автоматизации бизнесов процессов на платформе 1с конфигурация УПП хлебобулочные и кондитерские изделия.
- администрирование различных средств защиты информации;
- администрирование антивирусных средств;
-проводил учет лиц допущенных к защищаемой информации, учет носителей защищаемой информации;
- аудит событий информационной безопасности;
- работа с пользователями по вопросам использования средств защиты информации
- развитие новых направлений защиты информации.
Поддержание компьютерных, телефонных сетей, компьютерного и различного офисного оборудования
Обучение пользователей работе в настроенной программе совместно с подрядной организацией и написание инструкций для пользователей.
Начальник отдела АСУП
1997
ОАО Научно-производственная корпорация «Уральский вагоностроительный завод»
Начальник отдела АСУП
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения