Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 33 года, родилась 20 июля 1991
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Симферополь
Все районыНижний Тагил
Все районыДелопроизводитель, секретарь, архивист, фотограф, видеооператор
10 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 6 месяцев
Июнь 2012 — Ноябрь 2013
1 год 6 месяцев
МКДОУ д/с №138 компенсирующего вида
Нижний Тагил
делопроизводитель
Работа с документами (составление,оформление,передача)
Работа с интернетом (программы для сбора информации, соц. сети, гос.закупки)
Телефонные переговоры
Работа с интернетом (программы для сбора информации, соц. сети, гос.закупки)
Телефонные переговоры
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ГБОУ СПО СО "Нижнетагильский строительный техникум".
Специальность - специалист документационного обеспечения управления, архивист. Диплом о среднем профессиональном образовании № 29210 от 29.06.2012 Отзыв писать желательно на почту : marikacat6@yandex.ru
Практика для получения первичных профессиональных навыков в ГБОУ СПО СО НТСТ (4 недели).
Обязанности:
формирование дел; учет и регистрация документов; отбор документации на хранение и уничтожение.
Практика по профилю специальности в отделе кадров и архиве "Уралвагонзавода" (3 недели).
Обязанности:
- регистрация документов; - распределение документов в архивохранилище; - поиск архивных документов; - работа с конфиденциальной информацией ( с личными делами); - составление архивных справок; - оформление личных дел; - систематизация дел.
Квалификационная практика в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №16, в отделе учета и регистрации налогоплательщиков (2 недели).
Обязанности: - формирование и оформление дел - регистрация входящей документации - передача документации по исполнителям - систематизация дел - работа с конфиденциальной информацией ( с личными делами); - поиск информации. с 06.08.2012 по декабрь 2013 работала в д/с делопроизводителем.
2013-2015 фотограф/видеооператор. Работа с документацией:
1. Составление и оформление на ПК:
Приказы руководителя( по основной деятельности и по личному составу(прием, перевод, увольнение, о дисциплинарном взыскании, о поощрении, направлении в командировку);
Протоколы;
Справки ( о работе, з/п);
Докладная записка;
Объяснительная записка;
Представление;
Заявление;
Акт;
Рекламные письма;
Сопроводительные письма;
Письма – просьбы;
Письма – приглашения;
Номенклатура дел;
Описи дел
1.2. Ведение документов:
Личная карточка по учету кадров;
Личные дела;
Трудовые книжки;
Табель учета рабочего времени;
Номенклатура дел;
Описи дел
1.3. Учет и регистрация входящей и и исходящей корреспонденции;
1.4. доведение документов до исполнителей;
1.5. Контроль за исполнением документов.
1.6. Формирование и оформление дел;
1.7. Подготовка и передача дел в архив предприятия.
1.8. Работа с конфиденциальной информацией.
Знание программ на уровне уверенный пользователь:
Word
Excel,
Photoshop
МАК
Сетевой город
Мониторинг цен
Имею опыт работы фотографом и видеооператором (без монтажа). Пожалуйста свои предложения по работе отправляйте на почту marikacat6@yandex.ru
Телефона нет.
Специальность - специалист документационного обеспечения управления, архивист. Диплом о среднем профессиональном образовании № 29210 от 29.06.2012 Отзыв писать желательно на почту : marikacat6@yandex.ru
Практика для получения первичных профессиональных навыков в ГБОУ СПО СО НТСТ (4 недели).
Обязанности:
формирование дел; учет и регистрация документов; отбор документации на хранение и уничтожение.
Практика по профилю специальности в отделе кадров и архиве "Уралвагонзавода" (3 недели).
Обязанности:
- регистрация документов; - распределение документов в архивохранилище; - поиск архивных документов; - работа с конфиденциальной информацией ( с личными делами); - составление архивных справок; - оформление личных дел; - систематизация дел.
Квалификационная практика в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №16, в отделе учета и регистрации налогоплательщиков (2 недели).
Обязанности: - формирование и оформление дел - регистрация входящей документации - передача документации по исполнителям - систематизация дел - работа с конфиденциальной информацией ( с личными делами); - поиск информации. с 06.08.2012 по декабрь 2013 работала в д/с делопроизводителем.
2013-2015 фотограф/видеооператор. Работа с документацией:
1. Составление и оформление на ПК:
Приказы руководителя( по основной деятельности и по личному составу(прием, перевод, увольнение, о дисциплинарном взыскании, о поощрении, направлении в командировку);
Протоколы;
Справки ( о работе, з/п);
Докладная записка;
Объяснительная записка;
Представление;
Заявление;
Акт;
Рекламные письма;
Сопроводительные письма;
Письма – просьбы;
Письма – приглашения;
Номенклатура дел;
Описи дел
1.2. Ведение документов:
Личная карточка по учету кадров;
Личные дела;
Трудовые книжки;
Табель учета рабочего времени;
Номенклатура дел;
Описи дел
1.3. Учет и регистрация входящей и и исходящей корреспонденции;
1.4. доведение документов до исполнителей;
1.5. Контроль за исполнением документов.
1.6. Формирование и оформление дел;
1.7. Подготовка и передача дел в архив предприятия.
1.8. Работа с конфиденциальной информацией.
Знание программ на уровне уверенный пользователь:
Word
Excel,
Photoshop
МАК
Сетевой город
Мониторинг цен
Имею опыт работы фотографом и видеооператором (без монтажа). Пожалуйста свои предложения по работе отправляйте на почту marikacat6@yandex.ru
Телефона нет.
Образование
Среднее специальное образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения