Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 7 марта 1972

Нижний Тагил, не готова к переезду, готова к командировкам

Финансовый директор (заместитель), Главный бухгалтер (заместитель), Руководитель ПЭО, ПДО, КРО

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год 6 месяцев

Июль 2019 — Декабрь 2021
2 года 6 месяцев
ООО "УЗСНГО "ИСКРА"

Нижний Тагил

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие
Начальник планово-экономического отдела
Июль 2019 — Декабрь 2021
2 года 6 месяцев
- организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, - план-факторный анализ, - калькулирование себестоимости продукции, анализ отклонений, - разработка / актуализация норм и нормативов расхода сырья, материалов и энергоресурсов, - автоматизация производственного и управленческого учета, - диспетчеризация производства, - учет труда и заработной платы, - организация работы по нормированию труда, расчёту норм, внедрению технически обоснованных нормативов по труду, - анализ трудовых процессов, условий труда на предприятии и выявление резервов роста производительности труда система налогообложения - ОСНО

Нижний Тагил

Индивидуальный предприниматель Долгих Юлия Юнусовна
Услуги для бизнеса
Июль 2015 — Июнь 2019
4 года
Индивидуальный предприниматель

Нижний Тагил

оказание услуг по восстановлению, постановке и ведению бухгалтерского учета, по налоговому консультированию, по юридическому сопровождению организациям и ИП осуществляющим деятельность: - в области розничной и оптовой торговли, - по организации грузоперевозок, - автомобильного грузового специализированного транспорта, - по производству общестроительных и строительно-монтажных работ (СМР), - по предоставлению услуг ЖКХ, - производственным предприятиям в области деревообработки, машиностроения и металлообработки, сельского хозяйства системы налогообложения - ОСНО, УСНО, ЕСХН, ПСН
ООО Завод СпецАгрегат
Ноябрь 2009 — Июль 2015
5 лет 9 месяцев
Заместитель главного бухгалтера

Нижний Тагил

- калькулирование себестоимости продукции, анализ отклонений, - разработка / актуализация норм и нормативов расхода сырья, материалов и энергоресурсов, - автоматизация производственного и управленческого учета на базе 1:С ЕРП, - диспетчеризация производства система налогообложения - ОСНО
ООО "ТД "РУСМУЛЬТИМЕДИА"
Ноябрь 2006 — Октябрь 2009
3 года
Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Нижний Тагил

Главный бухгалтер
- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета,
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистика,
- контроль учета всех активов и обязательств,
- контроль учета доходов и расходов, закрытие периода,
- экспертиза договоров на предмет финансовых/налоговых рисков, согласование договорных документов,
- взаимодействие с административными и фискальными органами,
- регулярная сверка управленческого, бухгалтерского, налогового учета,
- восстановление учета,
- подготовка информации для банков (ежемесячная, ежеквартальная бухгалтерская отчетность)

система налогообложения - ОСНО
Июль 1990 — Октябрь 2006
16 лет 4 месяца
ООО ПП "АНКОР"

Нижний Тагил

Металлургия, металлообработка
Руководитель отдела отгрузки

Навыки

Уровни владения навыками
- организация отгрузки продукции предприятия в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами; - подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции; - организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок; - организация работы по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами; - обеспечение контроля выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах; - организация приемки готовой продукции от производственных подразделений на склады, рациональное хранение и подготовку к отправке потребителям; - определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции; - координация работы производственных подразделений предприятия; - анализ причин отклонения от планов, разработка и выполнение корректирующих мероприятий; - анализ использования оборудования, процессов и инструментов, оптимизация процессов при необходимости
- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, - подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистика, - контроль учета всех активов и обязательств, - контроль учета доходов и расходов, закрытие периода, - экспертиза договоров на предмет финансовых/налоговых рисков, согласование договорных документов, - взаимодействие с административными и фискальными органами, - контроль работы бухгалтеров (экономистов, операторов) на участках, - регулярная сверка управленческого, бухгалтерского налогового учета, - подготовка информации для банков (ежемесячная, ежеквартальная бухгалтерская отчетность, - подготовка отчетности о деятельности предприятия в статусе резидента ТОСЭР, - формирование бюджетов и сводной управленческой отчетности (БДР, БДДС), - калькулирование себестоимости продукции, анализ отклонений плановой себестоимости от фактической, - план-факторный анализ деятельности предприятия, - автоматизация производственного и управленческого учета на базе 1:С ЕРП, - диспетчеризация производства система налогообложения - ОСНО
Руководитель планово-экономического отдела
- организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности; - экономическому планированию; - осуществление контроля за выполнением плановых показателей; - план-факторный анализ; - анализ причин отклонения от планов, разработка и выполнение корректирующих мероприятий; - осуществление методического руководства по организации работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности совместно с бухгалтерией; - разработка и внедрение автоматизированной обработки плановой и учетной информации; - координация работы производственных подразделений предприятия; - подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции; - организация работы по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами; - обеспечение контроля выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах; - анализ использования оборудования, процессов и инструментов, оптимизация процессов при необходимости
ООО "ЗМК "ГЕРМЕС"
- осуществление контроля за выполнением плановых показателей по отгрузке готовой продукции; - анализ причин отклонения от планов, разработка и выполнение корректирующих мероприятий; - разработка и внедрение автоматизированной обработки плановой и учетной информации; - координация работы производственных подразделений предприятия; - подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции; - организация работы по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами; - обеспечение контроля выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах

Обо мне

ГБОУ СПО СО «Первоуральский металлургический колледж»

Высшее образование

2009
Образовательные учреждения
Преподаватель (бухгалтерский учет, налогообложение, экономика предприятия)- подборка материалов для проведения лекционных занятий, семинаров, - проведение лекционных занятий, семинаров, учебной практики, - курирование производственной и дипломной практик, - курирование студентов в процессе написания дипломных работ, подготовка рецензий и отзывов на дипломные работыИндивидуальный предприниматель Рамазанова Нигора Асанбековна
2006
оказание услуг по ведению бухгалтерского учета организациям осуществляющим деятельность в области розничной и оптовой торговли, организации грузоперевозок, деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта, по производству общестроительных и строительно-монтажных работ (СМР), услуг ЖКХ, деревообработки системы налогообложения - ОСНО, УСНО, ЕНВД оказание услуг физическим лицам по составлению деклараций 3-НДФЛ, проверке квитанций по начислению платы за ЖКУ
Преподаватель (дисциплины: бухгалтерский учет, налогообложение)- подборка материалов для проведения лекционных занятий, семинаров, - проведение лекционных занятий, семинаров, учебной практики, - курирование производственной и дипломной практик, - курирование студентов в процессе написания дипломных работ, подготовка рецензий и отзывов на дипломные работы- активное участие в процессе подготовки рабочих программ профессиональных модулей, - подборка материалов для проведения лекционных занятий, семинаров, - проведение лекционных занятий, семинаров, учебной практики, - курирование производственной и дипломной практик, - курирование студентов в процессе написания дипломных работ, подготовка рецензий и отзывов на дипломные работы

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения