Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 61 год, родился 30 августа 1963

Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Нижний Новгород

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Красноярск

Все районы

Челябинск

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

Тюмень

Все районы

Начальник отдела продаж, территориальный менеджер, супервайзер.

90 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Инженер ПТО, инженер-сметчик
  • Руководитель строительного проекта

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 30 лет 8 месяцев

Апрель 2015 — Ноябрь 2015
8 месяцев
ПепсиКо Россия

Челябинск

Территориальный менеджер по продажам
1. Управление продажами на вверенной территории;
2. Развитие дистрибуции и работа с дистрибьюторами;
3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями);
4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета;
5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании;
6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности;
8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
9. Управление персоналом (в прямом подчинение 9 человек – Торговые представители):
10 Подбор персонала и его обучение;
Проведение тренингов (теория), полевое обучение - практика.
11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат;
12. Проведение аттестации (сертификации) персонала.

Результаты работы.
Участвовал в асесментах дистрибьюторов. Проводил интеграцию на вверенной территории. (Объединение бизнеса WBD напитки с основным бизнесом ПепсиКо ) Закрыл одного дистрибьютора из трех ( без долгов). Провел перераспределение клиентской базы. В результате сократил штат торговых представителей на вверенной территории с 15 до 9 чел. Провел дополнительное обучение команды. Результат - Объем продаж на территории не
упал и составил 170 млн. руб в год. Экономия компании от данного мероприятия составила 3,5 млн. руб.
Апрель 2014 — Июль 2014
4 месяца
Старший территориальный менеджер

Челябинск

1. Управление продажами на вверенной территории; 2. Развитие дистрибьюции и работа с дистрибьюторами; 3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями); 4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета; 5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании; 6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований; 7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности; 8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта; 9. Управление персоналом (в прямом подчинение 6 человек – Территориальные менеджеры): 10. Подбор персонала и его обучение; 11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат; 12. Проведение аттестации (сертификации) персонала. Достижения: Общий объем продаж Свердловской области увеличился с 33% до 35% от общего оборота Екатеринбурга и Области. Выполнение годового плана продаж.Составлял 900 млн.в год. Достигнута равномерность закупа дистрибьюторами Процент покрытия клиентской базы в области составляет 80%.Прирост в продажах с 2012 на вверенной территории составил 43,6% Один человек из команды получил назначение на позицию Регионального Менеджера. Снижение текучки персонала за 2 года на 15%
ООО Демидовские пивоварни
Декабрь 2013 — Март 2014
4 месяца
Директор по продажам

Челябинск

1. Управление продажами на вверенной территории.( Свердловская, Челябинская обл., Пермский край); 2. Развитие дистрибьюции фасованной и разливной продукции. Собственные торговые точки; 3. Организация собственных прямых продаж через систему продавцов – консультантов; 4. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами ( в том числе договорных отношений с Федеральными сетями); 5. Формирование планов: Продаж, БДР, Коммерческих; 6. Разработка и контроль выполнения бизнес-процессов компании; 7. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований; 8. Анализ результатов хозяйственной деятельности и оптимизация издержек; 9. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта; 10. Управление персоналом ( в прямом подчинении 5 человек – территориальные менеджеры).
ООО Ампир
Февраль 2013 — Ноябрь 2013
10 месяцев
зам. директора по сбыту

Челябинск

1 Построение структуры предприятия и управление; 2 Описание бизнес-процессов и их внедрение; 3 Планирование объемов продаж и закупа продукции, работа по оптимизации показателей; 4 Управление внутренними объектами продаж (оптовый склад, рынок); 5 Управление городским и региональным отделом продаж, построение дистрибьюции; 6 Управление логистикой (транспорт, складское хозяйство), определение зонирования и его оптимизация; 7 Построение ассортиментной матрицы на основе двойного АВС анализа; 8 Анализ ассортиментной матрицы и ее внедрение; 9 Построение матрицы поставщиков (определение основного, резервного поставщика); 10 Формирование рыночной структуры ценообразования; 11 Разработка маркетинговых планов по увеличению продаж, контроль и анализ результатов после внедрения; 12 Управление дебиторской задолженностью; 13 Взаимодействие с административной средой, проведение согласований (сертификация, лицензирование); 14 Работа с персоналом, делегирование полномочий, постановка SMART задач, оценка результатов (в подчинение 115 человек). Достижения: компания стала №1 по объему продаж алкоголя в г. Н Тагил. Была налажена работа с прямыми производителями алкоголя. Объем продаж вырос до 23млн. в месяц. Активная клиентская база до 1000 точек. Была введена новая мотивация отдела продаж – позволило увеличить валовую прибыль на 500тыс. руб. в месяц, при условии ,что издержки остались на прежнем уровне.
Ответственность
Май 2012 — Январь 2013
9 месяцев
Личные качества: 1. Честность и порядочность; 2. Стрессоустойчивость; 3. Конструктивность; 4. Креативность; 5. Коммуникабельность; 6. Нацеленность на результат. 7. Новаторство.. Уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии,опыт планирования продаж, управление продажами, умение строить дистрибуцию продукта. Управление дистрибьюторами, территориальными менеджерами, выделенными торговыми командами и командами общего прайса.

Челябинск

1. Управление продажами на вверенной территории.( Свердловская, Челябинская обл., Пермский край); 2. Развитие дистрибьюции фасованной и разливной продукции. Собственные торговые точки; 3. Организация собственных прямых продаж через систему продавцов – консультантов; 4. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами ( в том числе договорных отношений с Федеральными сетями); 5. Формирование планов: Продаж, БДР, Коммерческих; 6. Разработка и контроль выполнения бизнес-процессов компании; 7. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований; 8. Анализ результатов хозяйственной деятельности и оптимизация издержек; 9. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта; 10. Управление персоналом ( в прямом подчинении 5 человек – территориальные менеджеры).
1. Управление продажами на вверенной территории;
2. Развитие дистрибуции и работа с дистрибьюторами;
3. Ведение переговоров и заключение договоров с оптовыми и розничными клиентами (сети в том числе, трансляция договорных отношений с Федеральными сетями);
4. Управление Бюджетом направленным на маркетинговые инициативы в области, планирование данного бюджета;
5. Внедрение и контроль выполнения стандартов и бизнес-процессов компании;
6. Взаимодействие с административной средой, проведение согласований;
7. Анализ результатов деятельности и формирование установленной отчетности;
8. Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбыта;
9. Управление персоналом (в прямом подчинение 9 человек – Торговые представители):
10 Подбор персонала и его обучение;
Проведение тренингов (теория), полевое обучение - практика.
11. Постановка задач на месяц - SMART задач, оценка результатов, мотивация на результат;
12. Проведение аттестации (сертификации) персонала.

Результаты работы.
Участвовал в асесментах дистрибьюторов. Проводил интеграцию на вверенной территории. (Объединение бизнеса WBD напитки с основным бизнесом ПепсиКо ) Закрыл одного дистрибьютора из трех ( без долгов). Провел перераспределение клиентской базы. В результате сократил штат торговых представителей на вверенной территории с 15 до 9 чел. Провел дополнительное обучение команды. Результат - Объем продаж на территории не
упал и составил 170 млн. руб в год. Экономия компании от данного мероприятия составила 3,5 млн. руб.
Июнь 1997 — Май 2012
15 лет
УГТУ УПИ г Нижний Тагил

Челябинск

Механико-технологический факультет.Инженер технолог прокатного производства
Всего 9 тренингов по продажам, переговорам, управлению командой, временем,мотивацией подчиненных ( очное, с проведением сертификации)
Июнь 1989 — Июнь 1997
8 лет 1 месяц
Штатные тренинги компании ПепсиКо + доп. обучение

Челябинск

Август 1984 — Июнь 1989
4 года 11 месяцев

Челябинск

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

1990
1982

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2011
2009
2009
2006

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения