Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 4 октября 1974
Лангепас, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Центр, Вторчермет, Академический, АвтовокзалНижний Тагил
Все районыГлавный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 3 месяца
Февраль 2015 — Январь 2016
1 год
ЗАО "Объединенные учетные системы" "Нижнетагильский региональный учетный центр"
Нижний Тагил
Начальник управления учета налогов
• руководство и организация работы управления (18 человек в подчинении),
• ведение налогового учета нескольких юридических лиц на основном режиме налогообложения в полном объеме: НДС (в том числе экспортные операции), налог на прибыль, имущественные налоги, НДПИ, НДФЛ, взносы во внебюджетные фонды и пр.,
• подготовка, формирование и сдача налоговой отчетности (работа с ИФНС, ПФР, ФСС),
• подготовка и отправка в налоговые органы уведомления по контролируемым сделкам (трансфертное ценообразование),
• формирование учетной политики организации с учетом минимизации налогообложения, положений, инструкций, других методических и нормативных документов,
• анализ заключаемых договоров на обоснованность расхода и налогового риска,
• налоговое планирование (прогноз налогообложения на месяц, квартал, год),
• проведение процедур внутреннего контроля по ежемесячному закрытию периода в части блока налогов,
• консультирование по вопросам налогового учета,
• участие в подготовке технических заданий на актуализацию программных продуктов,
• проведение сверок по налогам, опыт успешного прохождения встречных, камеральных, выездных проверок налоговых органов,
• подготовка финансовых и налоговых отчетов для руководства.
• ведение налогового учета нескольких юридических лиц на основном режиме налогообложения в полном объеме: НДС (в том числе экспортные операции), налог на прибыль, имущественные налоги, НДПИ, НДФЛ, взносы во внебюджетные фонды и пр.,
• подготовка, формирование и сдача налоговой отчетности (работа с ИФНС, ПФР, ФСС),
• подготовка и отправка в налоговые органы уведомления по контролируемым сделкам (трансфертное ценообразование),
• формирование учетной политики организации с учетом минимизации налогообложения, положений, инструкций, других методических и нормативных документов,
• анализ заключаемых договоров на обоснованность расхода и налогового риска,
• налоговое планирование (прогноз налогообложения на месяц, квартал, год),
• проведение процедур внутреннего контроля по ежемесячному закрытию периода в части блока налогов,
• консультирование по вопросам налогового учета,
• участие в подготовке технических заданий на актуализацию программных продуктов,
• проведение сверок по налогам, опыт успешного прохождения встречных, камеральных, выездных проверок налоговых органов,
• подготовка финансовых и налоговых отчетов для руководства.
Июль 2012 — Январь 2015
2 года 7 месяцев
ЗАО "Объединенные учетные системы" "Нижнетагильский региональный учетный центр"
Нижний Тагил
ОАО "Высокогорский горнообогатительный комбинат"
Бухгалтер по НДС 1 категории
Ноябрь 2005 — Июнь 2012
6 лет 8 месяцев
ЗАО "Объединенные учетные системы" "Нижнетагильский региональный учетный центр"
Нижний Тагил
• экспортно-импортные операции,
• раздельный учет входного НДС,
• формирование книг покупок, продаж, декларации по НДС,
• проведение сверок по налогам и взносам с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
ОАО "Алапаевский асбестовый рудник"
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Обязанности:
• ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме,
• формирование и отправка в контролирующие органы всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности
• ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме,
• формирование и отправка в контролирующие органы всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности
Высшее образование
2014
Ответственность
• владение программами «1С: Бухгалтерия», SAP ERP,
• уверенный пользователь систем «Гарант», «Консультант-Плюс»,
• опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet,
• знание бухгалтерского и налогового законодательства,
• опыт одновременной работы с несколькими юридическими лицами,
• работа в условиях многозадачности. • руководство и организация работы управления (18 человек в подчинении),
• ведение налогового учета нескольких юридических лиц на основном режиме налогообложения в полном объеме: НДС (в том числе экспортные операции), налог на прибыль, имущественные налоги, НДПИ, НДФЛ, взносы во внебюджетные фонды и пр.,
• подготовка, формирование и сдача налоговой отчетности (работа с ИФНС, ПФР, ФСС),
• подготовка и отправка в налоговые органы уведомления по контролируемым сделкам (трансфертное ценообразование),
• формирование учетной политики организации с учетом минимизации налогообложения, положений, инструкций, других методических и нормативных документов,
• анализ заключаемых договоров на обоснованность расхода и налогового риска,
• налоговое планирование (прогноз налогообложения на месяц, квартал, год),
• проведение процедур внутреннего контроля по ежемесячному закрытию периода в части блока налогов,
• консультирование по вопросам налогового учета,
• участие в подготовке технических заданий на актуализацию программных продуктов,
• проведение сверок по налогам, опыт успешного прохождения встречных, камеральных, выездных проверок налоговых органов,
• подготовка финансовых и налоговых отчетов для руководства.
• опыт автоматизации учётных процессов в части налогового учета (1С: Предприятие 8.2)
• участие в проектах по оптимизации налогообложения, минимизации сроков закрытия отчетности,
• наличие положительного опыта прохождения проверок: налоговых, фондов (камеральные, выездные), аудиторских (внутренний и внешний аудит).. Имеется личный автомобиль
1997
ГОУ ВПО УГТУ-УПИ
Экономист - менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения