Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 23 февраля 1998

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Секретарь-делопроизводитель

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 4 месяца

Июль 2020 — по настоящее время
5 лет
ЭЛЕКТРОМЕХАНИК СВЯЗИ БЕСПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ 2 МРФ УРАЛ

Нижний Тагил

Участок диспетчер
Прием заявок от Заказчиков (Теле2, Мегафон, Вымпелком) на э/почту, назначение исполнителей по заявке;

Своевременное обеспечение и качественное исполнение заявок на АВР, ремонтные работы, оперативные работы и ТО Базовых станций;
Оперативное управление аварийно-восстановительными бригадами во время ликвидации аварий и повреждений;
Осуществление контроля за сроком устранения повреждений;
О начале и конце устранения повреждений на оборудовании и линиях связи докладывает руководству;
Ведение соответствующую технологической документации, отчетность в системе электронного учета заявок
Ноябрь 2018 — Февраль 2020
1 год 4 месяца
ПАО Ростелеком

Нижний Тагил

Диспетчер
Свердловской обл.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО Ростелеком - Розничные системы ТАГИЛ
Кризис Менеджер ЦЕНТРА ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ старшего кассира

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Среднее специальное образование

2018
Обработка и анализ обращений абонентов Филиала с угрозой расторжения договоров на услуги связи; Проведение работы по реактивному удержанию и возврату абонентов массового сегмента Филиала; Продажа товаров/работ/услуг Общества и/или его Партнеров в Розничной сети Общества Потребителям таких товаров/работ/услуг; Обслуживание потребителей товаров/работ/услуг Общества и/или его Партнеров в Розничной сети Общества Соблюдение и исполнение требований кассовой дисциплины, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, находящихся в Подразделении; Открытие и закрытие кассового дня; Контроль работы кассиров; Прием, учет, выдача, хранение денежных средств; Составление и ведение на основе ПКО РКО кассовой книги; Составление на основе документов кассовой отчетности КМ-3,КМ-6,КМ-4; Эквайринг - пластиковые карты (pos-терминал); Подготовка, проверка, сдача денежных средств в инкассацию; Сохранность денежных и иных средств; Инвентаризация денежных средств
ПАО Ростелеком ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»Ст ЦЕНТРА ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯДистанционное обслуживание корпоративных клиентов, клиентов среднего и малого бизнеса, физических лиц премиум сегмента Общества; Приём заявок на подключение к услугам Общества; Прием заявок по техническим проблемам абонентов Общества; Консультирует абонентов по услугам Общества.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения