Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 10 апреля 1971
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНевьянск
Все районыНижний Тагил
Все районыДиректор филиала, коммерческий директор, исполнительный директор, начальник отдела продаж, территориальный менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 36 лет 11 месяцев
Январь 2011 — по настоящее время
14 лет 5 месяцев
ООО "Нижнетагильская птицефабрика"
Невьянск
Начальник отдела маркетинга
Январь 1998 — Февраль 2011
13 лет 2 месяца
- Руководство, координация, постановка задач и контроль их исполнения отделом продаж, филиальной и фирменной торговлей, хранением продукции и складской логистикой.
- Формирование ассортиментно - ценовой матрицы опт-розница.
- Управление рекламной политикой
- Разработка, внедрение бизнес-процессов
- Содействие развитию партнерских отношений с
клиентами на долгий срок.
- Систематизация и анализ клиентской базы компании, данных продаж,
- Составление итоговых отчетов по продажам, ведение рабочей и отчетной документации.
- Расчёт заработной платы сотрудников, ведение табелей, графиков.
- Осуществление отбора персонала
- Внедрение 1-С "Управление торговлей" + "Меркурий"
- Создал и запустил сайт компании ntpf.ru
Невьянск
ООО "УралТехноРесурс"
Июль 1988 — Февраль 1998
9 лет 8 месяцев
Начальник Коммерческого отдела
Невьянск
- Осуществление организации сбыта продукции
- Поиск и привлечение клиентов
- Переговоры на любом уровне
- Сотрудничество с проектными организациями
- Поиск и внедрение альтернативных возможностей для производства новых продуктов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Начальник коммерческого отдела
Высшее образование
2003
- Осуществление организации сбыта продукции организации.
- Разработка стратегий для отдела продаж.
- Формирование ассортиментно - ценовой матрицы опт-розница
- Управление ассортиментом, мерчандайзинг.
- Управление рекламной политикой
- Разработка, внедрение бизнес-процессов
- Внедрение программ мотивации сотрудников.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании.
- Координация, организация и контроль работы отдела продаж.
- Содействие развитию партнерских отношений с
клиентами на долгий срок.
- Систематизация и анализ клиентской базы компании, данных продаж,
изменений рыночной конъюнктуры и эффективности рекламных
стратегий организации.
- Составление итоговых отчетов по продажам, ведение
рабочей и отчетной документации.
- Организация повышения квалификации менеджеров и их обучение.
- Осуществление отбора менеджеров в отдел продаж.
- Ежегодное участие в крупнейшей выставке «Экспомебель Урал»,
подготовка экспозиции, непосредственное участие в разработке новинок.
Достижения:
Путем наставничества, вывел менеджеров из состояния «менеджер клиентского отдела» в состояние «менеджер активных продаж»,
поднял качество коммуникации менеджеров с клиентами.
Составил и провел ряд обучающих тренингов как для оптового так и для розничного отделов, «Тайм-менеджмент», «Техника эффективности холодных звонков», «Эффективная презентация», «Технология прямых продаж».
Написал и внедрил "Книгу продаж" компании.
Разработал и запустил интернет проект «landing page», группу «Вконтакте»
Открытие салона с "0" за 21 рабочий день, поиск помещения, косм. ремонт, подбор-обучение продавцов-консультантов, план-дислокация мебели в салоне, движение клиента, интернет, телефон, маркетинг. За первые два дня открытия салона выручка составила 54% от утверждённого плана.
Увеличил конверсию в розничных Т/Т в 1,5 раза
Увеличил оборот компании на 82%
Увеличил клиентскую базу опт на 25%
ООО "Импет" ООО ТД "Электроизделия"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Директор
- Осуществление организации сбыта продукции организации.
- Разработка стратегий для отдела продаж.
- Формирование ассортиментно - ценовой матрицы опт-розница
- Управление ассортиментом, мерчандайзинг.
- Управление рекламной политикой
- Разработка, внедрение бизнес-процессов
- Внедрение программ мотивации сотрудников.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании.
- Координация, организация и контроль работы отдела продаж.
- Содействие развитию партнерских отношений с
клиентами на долгий срок.
- Систематизация и анализ клиентской базы компании, данных продаж,
изменений рыночной конъюнктуры и эффективности рекламных
стратегий организации.
- Составление итоговых отчетов по продажам, ведение
рабочей и отчетной документации.
- Организация повышения квалификации менеджеров и их обучение.
- Осуществление отбора менеджеров в отдел продаж.
- Ежегодное участие в крупнейшей выставке «Экспомебель Урал»,
подготовка экспозиции, непосредственное участие в разработке новинок.
Достижения:
Путем наставничества, вывел менеджеров из состояния «менеджер клиентского отдела» в состояние «менеджер активных продаж»,
поднял качество коммуникации менеджеров с клиентами.
Составил и провел ряд обучающих тренингов как для оптового так и для розничного отделов, «Тайм-менеджмент», «Техника эффективности холодных звонков», «Эффективная презентация», «Технология прямых продаж».
Написал и внедрил "Книгу продаж" компании.
Разработал и запустил интернет проект «landing page», группу «Вконтакте»
Открытие салона с "0" за 21 рабочий день, поиск помещения, косм. ремонт, подбор-обучение продавцов-консультантов, план-дислокация мебели в салоне, движение клиента, интернет, телефон, маркетинг. За первые два дня открытия салона выручка составила 54% от утверждённого плана.
Увеличил конверсию в розничных Т/Т в 1,5 раза
Увеличил оборот компании на 82%
Увеличил клиентскую базу опт на 25%
2009
ООО "Импет"
Совместный выделенный проект с
ООО «ТД Электроизделия»
Молниезащита Громостар
- Создание с «0»
- Разработка среднесрочных, краткосрочных бизнес-планов развития.
- Прогнозирование и выполнение плана продаж.
- Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению товара на рынке.
- Определение торговой политики компании. Определение географии работы компании. Формирование ценовой и клиентской политики.
- Непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами.
- Анализ запросов и условий потенциальных клиентов.
- Заключение контрактов.
- Исследование рынка. Анализ конкурентоспособности компании.
- Организация поставок
ООО "ТД Элктроизделия"
Нижний Тагил
Руководитель группы корпоративных продаж
- расширение клиентской базы;
- выполнение плана продаж;
- ведение коммерческих переговоров;
- контроль отгрузок товара;
- работа с документами (заключение договоров);
- осуществление контроля работы менеджеров;
- отслеживание состояния дебиторской задолженности.
С начала работы в компании значительно увеличил оборот группы за счет детальной ассортиментной проработки, грамотной презентации на уровне руководства и внедрения новинок на предприятия ( УГМК «Святогор», ВСМПО), а так же замены закупаемых расходных материалов электрооборудования на высокорентабельные аналоги. Существенно сократил дебиторскую задолженность. Создал благоприятный для работы климат в группе, командный дух, лояльность менеджеров к своей компании, повысил качество коммуникативных навыков менеджер - клиент.
- Осуществление организации сбыта продукции организации.
- Разработка стратегий для отдела продаж.
- Формирование ассортиментно - ценовой матрицы опт-розница
- Управление ассортиментом, мерчандайзинг.
- Управление рекламной политикой
- Разработка, внедрение бизнес-процессов
- Внедрение программ мотивации сотрудников.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании.
- Координация, организация и контроль работы отдела продаж.
- Содействие развитию партнерских отношений с
клиентами на долгий срок.
- Систематизация и анализ клиентской базы компании, данных продаж,
изменений рыночной конъюнктуры и эффективности рекламных
стратегий организации.
- Составление итоговых отчетов по продажам, ведение
рабочей и отчетной документации.
- Организация повышения квалификации менеджеров и их обучение.
- Осуществление отбора менеджеров в отдел продаж.
- Ежегодное участие в крупнейшей выставке «Экспомебель Урал»,
подготовка экспозиции, непосредственное участие в разработке новинок.
Достижения:
Путем наставничества, вывел менеджеров из состояния «менеджер клиентского отдела» в состояние «менеджер активных продаж»,
поднял качество коммуникации менеджеров с клиентами.
Составил и провел ряд обучающих тренингов как для оптового так и для розничного отделов, «Тайм-менеджмент», «Техника эффективности холодных звонков», «Эффективная презентация», «Технология прямых продаж».
Написал и внедрил "Книгу продаж" компании.
Разработал и запустил интернет проект «landing page», группу «Вконтакте»
Открытие салона с "0" за 21 рабочий день, поиск помещения, косм. ремонт, подбор-обучение продавцов-консультантов, план-дислокация мебели в салоне, движение клиента, интернет, телефон, маркетинг. За первые два дня открытия салона выручка составила 54% от утверждённого плана.
Увеличил конверсию в розничных Т/Т в 1,5 раза
Увеличил оборот компании на 82%
Увеличил клиентскую базу опт на 25%
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения