Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 7 сентября 1990

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Старший администратор, менеджер

20 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Июнь 2011по настоящее время
13 лет 11 месяцев
Выезд к клиентам

Нижний Тагил

Визажист
Выполнение макияжа разного вида: дневной,вечерний,свадебный.
Февраль 2013Август 2014
1 год 7 месяцев
ООО "Фитнес - клуб "САВАД"

Нижний Тагил

Администратор
Обязанности:
Встреча новых посетителей клуба. Показ клуба, максимальный рассказ о классах аэробики и занятиях в тренажерном зале.
Оформление договоров на персональный тренинг, сауну, массаж.
Ведение компьютерного учета членов клуба, посещаемости и времени посещения.
Ведение учета работы инструкторов.
Обслуживание входящих телефонных звонков, регистрация входящих звонков.
Работа с потерявшимися и потенциальными клиентами.
Обеспечение хранения документов.
Работа с кассой,учет денежных средств.
Ведения табеля учета рабочего времени.
Составление отчета работы клуба за месяц.
Контроль за обновлением информации для клиентов и сотрудников клуба.
Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Достижения: похвала от руководства за своевременность и четкость выполнения работы. Хорошие отзывы от клиентов в книге жалоб и предложений.
Работая в фитнес-клубе, на должности администратора, руководству мною были предложены следующие нововведения:
1)По оплате бани: принимать предоплату в размере 50% от общей стоимости.
2) Ввести накопительную систему бонусов.За каждый 10 –ый абонемент скидка 20%
3) Создать детскую комнату.( в то время пока родители занимаются в тренажерном зале или на групповых занятиях, с детьми будет заниматься работник клуба )
4) Ввести магнитную карту со штрих – кодом( при наличии устройств считывания карт)
5) Учет посещения и начисления бонусов ведется компьютерной программой,исключая человеческий фактор. Например, программа «Малахит»
6) На посещение в дневное время с 12.00-16.00 снизить стоимость для того,чтобы равномерно загружать зал.
7)Поздравлять клиентов с Днем Рождения(смс-рассылка или звонок +1 занятие бесплатно при предъявлении паспорта втечение 2 дней со дня рождения)
8) Ввести лимит на количество клиентов на групповые занятия (например, не более 15 человек) для комфорта клиентов.
Июнь 2012Сентябрь 2012
4 месяца
ООО "Центр Международной торговли Екатеринбург"

Екатеринбург

Горничная номерного фонда
Уборка номеров разных классов и холлов. Создание комфортных условий для клиентов отеля. Похвала от руководства за ответственный подход к работе,поощрения за быстрое и качественное выполнение работы в виде премии.
Апрель 2011Июль 2011
4 месяца
ООО "Каскад"

Екатеринбург

Официант
Обслуживание клиентов,работа с кассовым аппаратом.
Январь 2011Март 2011
3 месяца
ТЦ "Екатерининский"

Екатеринбург

Промоутер
Раздавать листовки с рекламой покупателям ТЦ "Екатерининский" . Легко справлялась с работой,без затруднения вступала в контакт с людьми.
Декабрь 2009Апрель 2010
5 месяцев

Екатеринбург

Консультант
Консультирование клиентов при выборе продукции,контроль за наличием и отсутствием продукции, выкладка продукции, контроль за чистотой и порядком на стеллажах.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Люблю петь,( 5 лет музыкальной школы ),танцевать(занималась в танцевальной школе "Clavellina"),читать стихи(в школе принимала участие в конкурсе чтецов ), заниматься оформлением интерьера,фотографировать и работать с фотографией,увлекаюсь психологией, люблю делать красивый макияж (окончила курс обучения по программе:визажист эстетического уровня),веду здоровый образ жизни,занимаюсь фитнесом (учась в школе,принимала участие в спортивных состязаниях на уровне района),очень люблю путешествовать и играть в игры на плоскостное моделирование.. Уверенный пользователь ПК , знакома с первичной бухгалтерией, владение офисной оргтехникой,умение разрешать конфликтные ситуации, умение работать с клиентами,опыт в обучении персонала. Ответственность,исполнительность,пунктуальность.. 1) Составляющие зарплаты: оклад+ %, оклад.
Белая зарплата,официальное трудоустройство.
2) Интересность работы, разнообразие выполняемых функций, наличие должностных инструкций. Характер работы : с людьми
3)Близость работы от места проживания
4) Комфортные условия для работы,наличие рабочего места.
5) Рабочая атмосфера, общий настрой в коллективе, возможность помощи и наставничества для новичков.
6) Возможность продвижения по карьерной лестнице.
7) Корпоративная культура (проведение праздников, корпоративный стиль)

Высшее образование

2013
Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова
Экономика и управление на предприятии (гостиничное,ресторанное и туристическое хозяйство)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
"Вместе в успешное будущее"
Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова
2010
"КонсультантПлюс Технология ПРОФ"
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
2009
"Основы интернет-инвестиций"
ООО "АЛОР +"
2009
« Неделя финансовой грамотности в регионах России.Урал»
Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения