Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 31 марта 1987

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Менеджер по работе с клиентами

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 5 месяцев
ООО Ростелеком Розничные Системы

Североуральск

Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Консультирование клиентов по продуктам компании
Продажа продуктов компании
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Прием платежей действующих абонентов
Выполнение плановых показателей
Март 2011 — по настоящее время
14 лет 3 месяца
ООО Русфинанс Банк

Североуральск

Кредитный консультант
Привлечение новых клиентов
Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж (автосалоны)
Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента
Формирование пакета документов
Формирование отчётов по итогам выполненной работы
Выполнение плановых показателей
Январь 2013 — Январь 2014
1 год 1 месяц
ПАО Ростелеком

Североуральск

Специалист отдела сохранения клиентов
Сохранение и удержание клиентов: Проактивное (предотвращение расторжения договоров по электронным обращениям), Реактивной (обращения по расторжению в режиме on-line);
Исходящие звонки действующим клиентам в целях поддержания лояльности через их удовлетворенность качеством услуг и клиентских сервисов; -
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону;
Выявление недовольcтва и предоставление скидок и льгот в рамках единой политики скидок и льгот с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых Компанией услуг;
На основании обратной связи от клиентов производить анализ текущих предложений по сохранению и вносить предложения по повышению их эффективности;
Обработка и решение претензий и запросов клиентов (жалобы на сотрудника, претензии на офис);
Взаимодействие с другими отделами Компании с целью оптимизации и усовершенствования обслуживания;
Управление оттоком и процессами сохранения клиентов.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО Инфо-контент

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Старший специалист технической поддержки

Высшее образование

2016
Предоставление консультаций по расчетам; Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок; Использование индивидуального подхода при работе с клиентами; Исходящие звонки действующим клиентам в целях уточнения, довольны ли они услугами, предоставляемых Компанией (поддержка уже имеющихся связей с клиентами); Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону.
ОАО Ростелеком
2011
Оператор связи 4 разряда
Предоставление консультаций по расчетам; Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок. Использование индивидуального подхода при работе с клиентами; Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения