Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 31 марта 1987
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыМенеджер по работе с клиентами
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 3 месяца
Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 5 месяцев
ООО Ростелеком Розничные Системы
Североуральск
Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Консультирование клиентов по продуктам компании
Продажа продуктов компании
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Прием платежей действующих абонентов
Выполнение плановых показателей
Консультирование клиентов по продуктам компании
Продажа продуктов компании
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Прием платежей действующих абонентов
Выполнение плановых показателей
Март 2011 — по настоящее время
14 лет 3 месяца
ООО Русфинанс Банк
Североуральск
Кредитный консультант
Привлечение новых клиентов
Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж (автосалоны)
Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента
Формирование пакета документов
Формирование отчётов по итогам выполненной работы
Выполнение плановых показателей
Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж (автосалоны)
Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента
Формирование пакета документов
Формирование отчётов по итогам выполненной работы
Выполнение плановых показателей
Январь 2013 — Январь 2014
1 год 1 месяц
ПАО Ростелеком
Североуральск
Специалист отдела сохранения клиентов
Сохранение и удержание клиентов: Проактивное (предотвращение расторжения договоров по электронным обращениям), Реактивной (обращения по расторжению в режиме on-line);
Исходящие звонки действующим клиентам в целях поддержания лояльности через их удовлетворенность качеством услуг и клиентских сервисов; -
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону;
Выявление недовольcтва и предоставление скидок и льгот в рамках единой политики скидок и льгот с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых Компанией услуг;
На основании обратной связи от клиентов производить анализ текущих предложений по сохранению и вносить предложения по повышению их эффективности;
Обработка и решение претензий и запросов клиентов (жалобы на сотрудника, претензии на офис);
Взаимодействие с другими отделами Компании с целью оптимизации и усовершенствования обслуживания;
Управление оттоком и процессами сохранения клиентов.
Исходящие звонки действующим клиентам в целях поддержания лояльности через их удовлетворенность качеством услуг и клиентских сервисов; -
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону;
Выявление недовольcтва и предоставление скидок и льгот в рамках единой политики скидок и льгот с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых Компанией услуг;
На основании обратной связи от клиентов производить анализ текущих предложений по сохранению и вносить предложения по повышению их эффективности;
Обработка и решение претензий и запросов клиентов (жалобы на сотрудника, претензии на офис);
Взаимодействие с другими отделами Компании с целью оптимизации и усовершенствования обслуживания;
Управление оттоком и процессами сохранения клиентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Старший специалист технической поддержки
Высшее образование
2016
Предоставление консультаций по расчетам;
Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок;
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Исходящие звонки действующим клиентам в целях уточнения, довольны ли они услугами, предоставляемых Компанией (поддержка уже имеющихся связей с клиентами);
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону.
ОАО Ростелеком
2011
Оператор связи 4 разряда
Предоставление консультаций по расчетам;
Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок.
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения