Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 24 января 1988

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Делопроизводитель, помощник (референт) руководителя, специалист по документообороту

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Ноябрь 2017 — Июль 2018
9 месяцев
Филиал ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" Производственное отделение "Нижнетагильские электрические сети"

Нижний Тагил

Техник по документации
Ведение текущего делопроизводства, ведение табеля учёта рабочего времени, ведение архива
Июль 2015 — Август 2017
2 года 2 месяца
АО "Верхнетуринский машиностроительный завод"

Верхняя Тура

Начальник бюро-секретарь руководителя АХО
Оформление командировочных документов, приказов, распоряжений, организационно-распорядительных документов, приём и отправка корреспонденции, ведение делопроизводства, документооборот предприятия, работа с оргтехникой, организация приёма и встреч гостей,посещающих предприятие, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц.
Сентябрь 2008 — Июнь 2015
6 лет 10 месяцев
Администрация Городского округа Верхняя Тура

Верхняя Тура

Делопроизводитель
1. Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы главы ГО Верхняя Тура, заместителей главы администрации и подразделений администрации округа;
2. Организация телефонных переговоров главы ГО, приём и передача телефонограмм, факсов, запись принятых сообщений и доведение их содержания до сведения главы ГО;
3. Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых главой ГО и его заместителей (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания, их регистрация), ведение и оформление протоколов;
4. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
5. Передача и приём информации по приёмно-переговорным устройствам, регистрация корреспонденции;
6. Осуществление своевременного отправления исходя-щей корреспонденции по адресам;
7. Организация приёма по личным вопросам граждан;
8. Оформление дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности;
9. Ведение и учёт входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Обеспечение и сохранность проходящей служебной документации;
10. Обеспечение работы электронной почты: приём входящей и отправка исходящей корреспонденции;
11. Обеспечение рабочего места главы ГО канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание делоп-ва, навыки делового этикета, оргтехники, программ MS Office, 1С, опыт разработки НПА, р

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Исполнительная, целеустремленная, добросовестная, аккуратная
Чтение, танцы, фитнес

Высшее образование

2010
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет им. А.М. Горького»
Историк-архивист по специальности историко-архивоведение, специализация – документационная, кадровая и правовая служба
2008
ГОУ СПО «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж им. Н.А. Демидова
ДОУ и архивоведение, направление углублённой подготовки «Деловое администрирование», специалист по ДОУ архивист с углублённой

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2012
Консультационный семинар по теме: Основы работы в системе электронного документооборота исполнительных органов гос. власти Свердл. обл
ООО «КОРУС Консалтинг ДМ»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения