Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 12 октября 1986

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Начальник отдела продаж, управляющий магазином, администратор, менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 1 месяц

Декабрь 2010по настоящее время
14 лет 5 месяцев
Группа компаний "Рубин"

Нижний Тагил

Ведущий менеджер отделения
- развитие офиса продаж с "нуля" на территории Нижнего Тагила;
- активный поиск потенциальных клиентов на территории Нижнего Тагила и Свердловской области;
- проведение встреч, переговоров и презентаций
с потенциальными клиентами;
- полное сопровождение клиента на всех этапах
работы по договору;
- ведение документооборота
по клиентам;
-
работа с дебиторской задолженностью клиентов;
-
работа с клиентской базой (поддержание клиентской базы в актуальном состоянии);
-
работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества;
- отчётность.
Сентябрь 2005Апрель 2010
4 года 8 месяцев
Сеть магазинов "Ellis ACS"

Нижний Тагил

Администратор
- качественное обслуживание покупателей в соответствии со стандартами Компании;
- активные продажи;
- проведение расчетно-кассовых операций;
- приём и выкладка товара, творческое оформление витрин в магазинах;
- аналитика продаж, составление заявок на товар;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- составление графика
работы для продавцов;
- проведение ревизий в магазинах сети;
- оперативное решение вопросов
с руководством ТРЦ ДЕПО и ТРЦ КИТ.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО УК "СЕО"

Опыт вождения

Права категории D

Обо мне

Менеджер по работе с юридическими лицами

Высшее образование

2010
Обязанности: - ведение переговоров с потенциальными клиентами (юридические лица) по всем аспектам сотрудничества; - составление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров; - работа с действующими клиентами по продлению сотрудничества; - разработка маркетинговых акций для повышения уровня лояльности клиентов; - ведение претензионной работы с действующими клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; - получение обратной связи от клиентов с целью их удовлетворенности качеством обслуживания сотрудниками организации; - отчетность.
Центр Медицинских Осмотров

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения