Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 23 мая 1975

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Академический, Эльмаш, Широкая речка, Вокзальный

Нижний Тагил

Все районы

Менеджер по персоналу

30 000  на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 5 месяцев

Январь 2016Май 2017
1 год 5 месяцев

Екатеринбург

Специалист отдела аренды
- прием граждан;
- ведение/заключение договоров
аренды земельных участков;
- расчет актов сверок в программе МУГИСО;
- расчеты актов сверху на претензии/иски с просроченной задолженностью;
- документооборот через СЭД;
- иные поручения руководителя отдела.
Февраль 2013Октябрь 2014
1 год 9 месяцев

Екатеринбург

Мерчендайзер, продавец-консультант
Оформление и четкая организация витрин, прилавков;
пополнение недостающих товаров;
учет остатков и заказ продукции на перспективу;
отчёт руководителям о проделанной работе;
расположение продукции в свободной доступности для потребителей;
консультация
по продаваемой продукции, продажа
Сентябрь 2008Ноябрь 2012
4 года 3 месяца

Екатеринбург

Помощник руководителя
Документационное обеспечение управления:

- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;

- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;

- организация получения корреспонденции
по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;

- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;

- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

-
по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;

-
по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

-
по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;

- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.

- приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной
по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.

- подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.

- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

- Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
- Заказ воды
по мере необходимости.

- Заказ канцелярии ежеквартально. Обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д.

- осуществление подписки на периодические издания.

- Оформление заявок на оплату счетов
по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.

- Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции
по безопасности и режима работы, установленными администрацией.

Навыки

Уровни владения навыками
Финансовый отдел Ленинского района администрации города

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Секретарь-делопроизводитель

Высшее образование

2006
Ведение документооборота отдела; регистрация и обработка корреспонденции; - ведение телефонных переговоров; - назначение встреч руководителя и напоминание о переговорах и встречах; - приём руководителей других организаций; контроль своевременного исполнения документов; - ведение архива документов; - заполнение трудовых книжек (прием-увольнение) сотрудников отдела; - знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации; - печатала приказы, письма по указанию начальника отдела; - забор бухгалтерских документов из РКЦ (расчетнно-кассовый центр); - закупка канцелярии для отдела и ведение учёта за распределением канцелярских принадлежностей сотрудникам
Ответственность

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения