Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 23 февраля 1982
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Симферополь
Все районыНижний Тагил
Все районыСпециалист по работе с клиентами
22 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 3 месяца
Ноябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
ЗАО "Связной Логистика"
Нижний Тагил
Управляющая магазином
· Работа с кассой и ведение документации салона· Контроль сотрудников, организация рабочего процесса· Учет рабочего времени, табелирование сотрудников· Контроль выкладки товара на витрине· Контроль качества обслуживания· Контроль технических знаний сотрудников.
Апрель 2013 — Июль 2015
2 года 4 месяца
ГК "Независимость"
Нижний Тагил
Старший специалист - заведующий группы
1. Организация работы группы операторов на линии (составление графиков работы, контроль перерывов, работа с дисциплинарными нарушениями и т.д.).
2.Обучение, аттестация специалистов Call-центра, формирование системы обучения, наставничества, введение в должность, адаптация, мотивация.
3. Контроль качества: ведение ежедневной и еженедельной статистики, количественный и качественный мониторинг.Организация обратной связи для сотрудников по результатам оценки качества. Анализ ошибок в работе сотрудников и организация мер, направленных на их устранение.
4. Обработка входящих обращений, отслеживание и анализ трафика входящих звонков.
5. Фиксирование входящих звонков в установленном формате (1:С)
6. В подчинении 42 человека.
2.Обучение, аттестация специалистов Call-центра, формирование системы обучения, наставничества, введение в должность, адаптация, мотивация.
3. Контроль качества: ведение ежедневной и еженедельной статистики, количественный и качественный мониторинг.Организация обратной связи для сотрудников по результатам оценки качества. Анализ ошибок в работе сотрудников и организация мер, направленных на их устранение.
4. Обработка входящих обращений, отслеживание и анализ трафика входящих звонков.
5. Фиксирование входящих звонков в установленном формате (1:С)
6. В подчинении 42 человека.
Февраль 2012 — Апрель 2013
1 год 3 месяца
Нижний Тагил
Специалист по работе с клиентами
Информационные и консалтинговые услуги для бухгалтеров, руководителей, финансовых служб предприятий
Сентябрь 2003 — Сентябрь 2009
6 лет 1 месяц
ООО Концерн "Калина"
Екатеринбург
Оформитель готовой продукции
Информационные и консалтинговые услуги для бухгалтеров, руководителей, финансовых служб предприятий
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственность
Среднее специальное образование
2000
Знание программ Excel, Word, 1С предприятие, Microsoft Outlook, Avaya CMS Supervisor, СRM.
Проходила тренинги: телефонные переговоры, работа с возражениями, тренинг «Голос компании» - повышение эффективности при работе с внешними и внутренними Клиентами по телефону в штатных и конфликтных ситуациях, умение применять техники управления конфликтами.. Личные качества: ответственность, коммуникабельность, общительность, пунктуальность, нацеленность на результат, желание работать, оптимистичность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, быстрая обучаемость.. Имеется личный автомобиль
Уральский институт экономики, управления и праваЮриспруденция, юристУральский Государственный Лесотехнический университет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения