Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 22 января 1993
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыСвердловская область
Все районыНачальник офиса
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 10 месяцев
Сентябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 9 месяцев
ОАО Бинбанк
Нижний Тагил
Руководитель отдела продаж клиентам микро-сегмента
Привлечение клиентов на обслуживание в Банк.
Ноябрь 2016 — Сентябрь 2017
11 месяцев
Апрель 2015 — Ноябрь 2016
1 год 8 месяцев
Проектирование организации, создание внутреннего регламента содержащего описание всех финансовых продуктов, тарифов,процессов и действий сотрудников, контроль финансовой дисциплины и соблюдение тарифов, подбор-обучение-мотивация персонала, управленческий учет и отчетность.
Нижний Тагил
Нижнетагильский филиал АКБ «Мосуралбанк» ЗАО
Заместитель управляющего - Начальник кредитно-экономического отдела
Май 2013 — Декабрь 2014
1 год 8 месяцев
ОАО Бинбанк
Нижний Тагил
Развитие филиала, привлечение клиентов на обслуживание.
Участие в культурно-массовых мероприятиях города (выставки, презентации, конференции).
Финансово-экономический анализ деятельности ИП и ЮЛ, оценка финансового состояния ФЛ, выдача кредитов.
Кадровая деятельность и документооборот (прием сотрудников, ведение «личных дел», оформление приказов, деловая переписка …).
Составление и предоставление отчетов для ЦБ
Адаптация общебанковских условий по продуктам к Тагильскому рынку.
«Банк 24.ру» ОАО
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Эксперт розничного кредитования
Высшее образование
2017
Консультирование и привлечение потенциальных клиентов для долгосрочного сотрудничества с банком
- Экономический анализ действующего бизнеса клиентов, составление аналитического резюме, принятие решения о предоставлении кредита, его сумме и сроке, защита решения на кредитном комитете.
- Обслуживание текущего кредитного портфеля (общение с клиентами, контроль платежей, ориентирование на дальнейшую работу с банком)
- Составление текущих отчетов
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
ИП Шааб Виолетта Антоновна (сеть магазинов «Антураж»)
Бухгалтер-менеджер
2015
Административные функции (контроль результатов работы персонала, составление графиков работы, организация обучения работников, разрешение конфликтных ситуаций).
- Составление экономических отчетов, анализ результатов работы магазина, изыскание путей увеличения рентабельности.
-Работа с поставщиками (взаиморасчеты, составление заявок)
- Учет текущих товарных остатков (приход-расход, работа в 1С Торговля, проведение ревизий)
- Работа с гос. учреждениями: ПФ, ФСС: отчисление платежей, составление отчетов
- Работа с банком (оформление платежных поручений, перечисление платежей, контроль состояния счета)
Достигнутые результаты: Налажена система учета в магазине (как товарного так и денежного), все данные внесены в программу 1С (начиная с первого месяца работы магазина, т.к. 9 месяцев учет не велся совсем), продавцы обучены товарному учету. Совместно с программистом создано ряд отчетов в программе 1С для контроля за ассортиментом, оборачиваемостью товара для оптимизации закупа и повышения эффективности вкладываемых средств. Разработана система оплаты для продавцов с учетом стажа, опыта, эффективности продаж и колчества отработанных часов, в.т.ч. сверухурочно.
ИП Вороненко Александр Викторович
2014
Менеджер, затем управляющий салона красоты
Работа с оптовыми покупателями (увеличение объемов продаж по городу и области, отслеживание новинок, ценообразование)
-Работа с розничной сетью (7 отделов по городу) – отслеживание ассортимента, ведение товарно-денежного учета, проведение ревизий.
- Организация работы салона красоты с нуля (создание системы учета укладочных средств, препаратов, инструментов, расходных материалов. Ведене в электронном виде полного отчета работы салона (созданного собственноручно), планирование и анализ работы салона и состояния рынка парикмахерских услуг и услуг косметологических, ценообразование на услуги, изыскание путей привлечения и консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с клиентами, составление графиков работы персонала, учет рабочего времени мастеров, начисление заработной платы, расчеты с клиентами, поставщиками)
Достигнутые результаты: Увеличение клиентской базы, разработка систеы скидок для постоянных клиентов, создание системы учета для салона красоты (по меньшей мере 2 салона в городе работают в файле созданном мной).
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения