Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 22 октября 1982
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыИркутск
Все районыАбакан
Все районыБратск
Все районыНижний Тагил
Все районыГлавный механик, главный инженер
Специализации:
- Механик
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 1 месяц
Октябрь 2013 — Июль 2014
10 месяцев
угольное месторождение Эльга ( Якутия )
Нижний Тагил
Начальник энергомеханического управления
Организация и контроль выполнения работ по обслуживанию систем жизнеобеспечения, жилых и производственных зданий, оборудования.
- Организация и контроль выполнения работ по обслуживанию ремонтного, жизнеобеспечивающего оборудования, а так же оборудования угле-обогатительной фабрики и оборудования строительного назначения.
- Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту авто-тракторного парка компании.
-Организация и разработка планов (графиков) осмотров, испытаний и профилактических ремонтов оборудования.
-Организация межремонтного обслуживания, своевременного и качественного ремонта и модернизации оборудования, работа по повышению его надежности и долговечности, технический надзор за состоянием, содержанием, ремонтом зданий и сооружений, обеспечение рационального использования ТМЦ на выполнение ремонтных и восстановительных работ.
-Организация проведения инвентаризации производственных основных средств.
- Контроль выполнения работ по оформлению сопроводительной документации (путевые листы, допуски и сертификаты на оборудование и т.д.).
-Организация работ по ведению учета поступления, списания ГСМ, разработка и утверждение норм списания ГСМ.
-Покупка (продажа) авто, регистрация в ГИБДД, Ростехнадзоре, военкомате, прохождение ТО.
Управление, координация, контроль работы подчинённых отделов ( документооборот, списание, составление заявок), а так же служб занятых прямой эксплуатацией оборудования и техники предприятия ( транспортного отдела, отдела строительства, земляного управления ). Принятие решений по распределению и целевому использованию ремонтного фонда и фонда заработной платы управления, необходимостью и целесообразностью приобретения запасных частей, расходных материалов и т.д. Обоснование необходимости приобретения того или иного вида оборудования и техники ( подготовка тех.заданий, защита на закупочных комиссиях заявленных к приобретению ТМЦ, оборудования, техники ). Списание, лизинг техники. Контроль за выполнением необходимых мероприятий направленных на поддержание техники, приборов и оборудования в исправном состоянии согласно рекомендаций заводов - изготовителей и требований нормативной документации. Поиск и контроль за работой сервисных организаций по обслуживанию и ремонту техники, оборудования, приборов учета и контроля. Составление договоров по работе с контрагентами реализующими услуги по аренде, ремонту, лизингу техники и оборудования для предприятия. Работа с контролирующими органами по эксплуатации опасных производственных объектов и авто-транспортных средств. В подчинении – главный механик, главный энергетик, зам.главного механика, старшие механик, механики по ремонту и выпуску, энергетики, распределители работ, инженеры по БДД, инженеры по списанию и контролю за ГСМ ). Общее количество подчинённых по всем отделам - более140 человек.
Отдел энергетики – комплекс работ по обеспечению вахтовых посёлков электроэнергией ( ДЭС – 35 шт. мощность от 120 кВт до 1000 кВт «Перкинс» , котельного оборудования и оборудования систем жизнеобеспечения), системой водоснабжения, отопления и канализации. 104 человека в подчинении ( главный энергетик, начальники участков, электромеханики, электрослесаря, электромонтёры, машинисты ДЭС, электрики, энергетики, операторы котельных и насосных станций, операторы кислородных станций ТАДиК ).
Ремонтно – механический отдел – ремонт, восстановление и обслуживание авто - тракторного парка компании, дробильных комплексов и оборудования угле-обогатительной фабрики. ( «VOLVO А40Е», «SCANIA 380», «HOWO 336» - карьерный самосвал, «VOLVO ЕС360», «VOLVO ЕС460», «DOOSAN 420», «KOMATZU PC – 300» - экскаваторы, «VOLVO А30Е», «VOLVO FMX» - седельный тягач, «SHANTUI - SD16, SD 22, SD 32», «CATERPILLAR D9R», «KOMATZU D275» - бульдозера, «SHANTUI 520» - виброкатки, « ДЗ – 98», «ГС – 250» - автогрейдера, «VOLVO А30Е», «VOLVO FMX» - седельный тягач, «Урал 4320» различных модификаций – вахтовые автобусы, топливозаправщики ,седельные тягачи, бетоносмесители, передвижные мастерские, водовозки , машины для подачи горячего воздуха тралы, прицепы. «GROVE 3050»/ «4100», «Ивановец 5557», «КС 457117», «КАТО 700» - автокраны. Легковой автопарк – «УАЗы» , «НИССАНы» , «ВЕПРЬи». « ДСУ 200», «METSO» - дробильные комплексы, котельные станции, компрессорные установки, дизильные электростанции – в общей сложности свыше 250 единиц техники и оборудования) 29 человек (главный механик, начальник участка, механики, слесаря, газоэлектросварщики, токаря, мотористы ).
- Организация и контроль выполнения работ по обслуживанию ремонтного, жизнеобеспечивающего оборудования, а так же оборудования угле-обогатительной фабрики и оборудования строительного назначения.
- Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту авто-тракторного парка компании.
-Организация и разработка планов (графиков) осмотров, испытаний и профилактических ремонтов оборудования.
-Организация межремонтного обслуживания, своевременного и качественного ремонта и модернизации оборудования, работа по повышению его надежности и долговечности, технический надзор за состоянием, содержанием, ремонтом зданий и сооружений, обеспечение рационального использования ТМЦ на выполнение ремонтных и восстановительных работ.
-Организация проведения инвентаризации производственных основных средств.
- Контроль выполнения работ по оформлению сопроводительной документации (путевые листы, допуски и сертификаты на оборудование и т.д.).
-Организация работ по ведению учета поступления, списания ГСМ, разработка и утверждение норм списания ГСМ.
-Покупка (продажа) авто, регистрация в ГИБДД, Ростехнадзоре, военкомате, прохождение ТО.
Управление, координация, контроль работы подчинённых отделов ( документооборот, списание, составление заявок), а так же служб занятых прямой эксплуатацией оборудования и техники предприятия ( транспортного отдела, отдела строительства, земляного управления ). Принятие решений по распределению и целевому использованию ремонтного фонда и фонда заработной платы управления, необходимостью и целесообразностью приобретения запасных частей, расходных материалов и т.д. Обоснование необходимости приобретения того или иного вида оборудования и техники ( подготовка тех.заданий, защита на закупочных комиссиях заявленных к приобретению ТМЦ, оборудования, техники ). Списание, лизинг техники. Контроль за выполнением необходимых мероприятий направленных на поддержание техники, приборов и оборудования в исправном состоянии согласно рекомендаций заводов - изготовителей и требований нормативной документации. Поиск и контроль за работой сервисных организаций по обслуживанию и ремонту техники, оборудования, приборов учета и контроля. Составление договоров по работе с контрагентами реализующими услуги по аренде, ремонту, лизингу техники и оборудования для предприятия. Работа с контролирующими органами по эксплуатации опасных производственных объектов и авто-транспортных средств. В подчинении – главный механик, главный энергетик, зам.главного механика, старшие механик, механики по ремонту и выпуску, энергетики, распределители работ, инженеры по БДД, инженеры по списанию и контролю за ГСМ ). Общее количество подчинённых по всем отделам - более140 человек.
Отдел энергетики – комплекс работ по обеспечению вахтовых посёлков электроэнергией ( ДЭС – 35 шт. мощность от 120 кВт до 1000 кВт «Перкинс» , котельного оборудования и оборудования систем жизнеобеспечения), системой водоснабжения, отопления и канализации. 104 человека в подчинении ( главный энергетик, начальники участков, электромеханики, электрослесаря, электромонтёры, машинисты ДЭС, электрики, энергетики, операторы котельных и насосных станций, операторы кислородных станций ТАДиК ).
Ремонтно – механический отдел – ремонт, восстановление и обслуживание авто - тракторного парка компании, дробильных комплексов и оборудования угле-обогатительной фабрики. ( «VOLVO А40Е», «SCANIA 380», «HOWO 336» - карьерный самосвал, «VOLVO ЕС360», «VOLVO ЕС460», «DOOSAN 420», «KOMATZU PC – 300» - экскаваторы, «VOLVO А30Е», «VOLVO FMX» - седельный тягач, «SHANTUI - SD16, SD 22, SD 32», «CATERPILLAR D9R», «KOMATZU D275» - бульдозера, «SHANTUI 520» - виброкатки, « ДЗ – 98», «ГС – 250» - автогрейдера, «VOLVO А30Е», «VOLVO FMX» - седельный тягач, «Урал 4320» различных модификаций – вахтовые автобусы, топливозаправщики ,седельные тягачи, бетоносмесители, передвижные мастерские, водовозки , машины для подачи горячего воздуха тралы, прицепы. «GROVE 3050»/ «4100», «Ивановец 5557», «КС 457117», «КАТО 700» - автокраны. Легковой автопарк – «УАЗы» , «НИССАНы» , «ВЕПРЬи». « ДСУ 200», «METSO» - дробильные комплексы, котельные станции, компрессорные установки, дизильные электростанции – в общей сложности свыше 250 единиц техники и оборудования) 29 человек (главный механик, начальник участка, механики, слесаря, газоэлектросварщики, токаря, мотористы ).
Декабрь 2010 — Сентябрь 2013
2 года 10 месяцев
Братск
Нижний Тагил
Главный механик
Обеспечение и контроль работы АТЦ (IVECO 633930, Volvo FMX, Хитачи 220, КАМАЗ, ГАЗ 3482, Катаррпилер, Шантуй, Джон Дир, дробильные комплексы "Камацу", " Климанн"). Контроль работы с приборами навигации нахождения а/м (GPRS), постановка на учёт, работа с контролирующими органами (военкомат, ГИБДД), контроль качества ремонтных работ выполняемых подрядными организациями; Работа с поставщиками, составление заявок на приобретение оборудования и техники.
Составление графиков ТО и ремонта, контроль и обеспечение условий проведения ремонтов и ТО, снабжение автопарка ТМЦ, ведение табелей, контроль работы линейных механиков и диспетчеров. Обеспечение, оборудование, контроль работы рем. зоны (шиномонтаж, сварочный пост, "токарка". Подбор персонала. Более 100 человек в подчинении.
- Разработка и контроль исполнения бюджета отдела, оптимизация расходов;
- Планирование и организация и контроль работы водителей и других работников ОГМ;
- Обеспечение и контроль эксплуатации, технического состояния автомобилей;
- Подготовка и контроль прохождения всех видов ТО и ремонтов автомобилей и СДМ;
- Организация проведения технических осмотров транспортных средств;
- Обеспечение своевременного страхования транспортных средств,
- Обеспечение своевременного составления и контроль соблюдения графиков работы сотрудников;
- Поиск и работа с сервисными компаниями;
- Определение потребностей, планирование и расчет необходимых транспортных средств, ремонтного оборудования, запасных частей и горюче-смазочных материалов;
- Разработка и внедрение необходимых регламентирующих документов, контроль ведения документооборота и отчетности по отделу.
- Регистрационные действия в надзорных органах (ГИБДД, Технадзор,)
Составление графиков ТО и ремонта, контроль и обеспечение условий проведения ремонтов и ТО, снабжение автопарка ТМЦ, ведение табелей, контроль работы линейных механиков и диспетчеров. Обеспечение, оборудование, контроль работы рем. зоны (шиномонтаж, сварочный пост, "токарка". Подбор персонала. Более 100 человек в подчинении.
- Разработка и контроль исполнения бюджета отдела, оптимизация расходов;
- Планирование и организация и контроль работы водителей и других работников ОГМ;
- Обеспечение и контроль эксплуатации, технического состояния автомобилей;
- Подготовка и контроль прохождения всех видов ТО и ремонтов автомобилей и СДМ;
- Организация проведения технических осмотров транспортных средств;
- Обеспечение своевременного страхования транспортных средств,
- Обеспечение своевременного составления и контроль соблюдения графиков работы сотрудников;
- Поиск и работа с сервисными компаниями;
- Определение потребностей, планирование и расчет необходимых транспортных средств, ремонтного оборудования, запасных частей и горюче-смазочных материалов;
- Разработка и внедрение необходимых регламентирующих документов, контроль ведения документооборота и отчетности по отделу.
- Регистрационные действия в надзорных органах (ГИБДД, Технадзор,)
Октябрь 2008 — Ноябрь 2010
2 года 2 месяца
Братск
Нижний Тагил
Начальник АТЦ
механик ( по факту - начальник АТЦ и РМУ )
Механик по ЛЗТ И СДМ
ЗАО " ФАВН 1 ", п. Подъеланка ( Усть - Илимский район, Иркутская область ). Посадка-уборка зерновых. Сельхозработы. Транспортировка и заготовка леса.
Обеспечение и контроль работы АТЦ в целом. Составление графиков ТО и ремонта, контроль за исполнением, соблюдение условий для проведения ремонта и ТО, снабжение АТЦ и участка РММ ТМЦ, ведение табелей, учёта ТМЦ и ГСМ. От 25 до 38 единиц ("ДОН", КАМАЗы, УРАЛы, сельхозтехника и навесное оборудование (К-700, К-701, МТЗ, ЮМЗ), НИВы, ГАЗЕЛи, ГАЗы, УАЗы, КИА- Бонго) на «линии» (от сезона), 45-60 сотрудников АТЦ и РМУ в подчинении (трактористы-машинисты), водители, водители- операторы гидроманипуляторов (СВ-65, Атлант С 90), слесаря РМУ, механик по ремонту, диспетчера-заправщицы), разнорабочие по гаражу.
Механик по ЛЗТ И СДМ
ЗАО " ФАВН 1 ", п. Подъеланка ( Усть - Илимский район, Иркутская область ). Посадка-уборка зерновых. Сельхозработы. Транспортировка и заготовка леса.
Обеспечение и контроль работы АТЦ в целом. Составление графиков ТО и ремонта, контроль за исполнением, соблюдение условий для проведения ремонта и ТО, снабжение АТЦ и участка РММ ТМЦ, ведение табелей, учёта ТМЦ и ГСМ. От 25 до 38 единиц ("ДОН", КАМАЗы, УРАЛы, сельхозтехника и навесное оборудование (К-700, К-701, МТЗ, ЮМЗ), НИВы, ГАЗЕЛи, ГАЗы, УАЗы, КИА- Бонго) на «линии» (от сезона), 45-60 сотрудников АТЦ и РМУ в подчинении (трактористы-машинисты), водители, водители- операторы гидроманипуляторов (СВ-65, Атлант С 90), слесаря РМУ, механик по ремонту, диспетчера-заправщицы), разнорабочие по гаражу.
Май 2002 — Июль 2008
6 лет 3 месяца
Новая Игирма
Нижний Тагил
оператор гидроманипуляторов и СДМ
ОО " СЕЛ-ТАЙРИКУ, п. г.т. Новая Игирма. Заготовка и глубокая переработка древесины
Оператор гидроманипулятора («Логлифт 96»; «Атлант C 90»), на базе а/м, трактора ТТ-4М, Урал, Камаз, фронтального погрузика – («VOLVO»; Kalmar, , К-701, ТТ-4, ЛТ-72) В В период распутицы работа на импортных марках СДМ («VOLVO»; «Kalmar»)
Перевозка лесоматериала и древесины на различных видах лесопогрузчиков.
Оператор гидроманипулятора («Логлифт 96»; «Атлант C 90»), на базе а/м, трактора ТТ-4М, Урал, Камаз, фронтального погрузика – («VOLVO»; Kalmar, , К-701, ТТ-4, ЛТ-72) В В период распутицы работа на импортных марках СДМ («VOLVO»; «Kalmar»)
Перевозка лесоматериала и древесины на различных видах лесопогрузчиков.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
- Опыт управления коллективом численностью свыше 100 человек.
- Практический опыт мотивации подчиненных сотрудников.
-Жесткость в контроле дисциплины подчиненного персонала
- Опыт работы с иностранной и российской спец.техникой, различного вида оборудования, как ремонтного так и строительного (экскаваторы, бульдозера, карьерные самосвалы, дробильные комплексы, вспомогательный транспорт и т.д.)
- Знание нормативных, методических и других материалов по организации ремонта импортной строительной и автомобильной техники, ГПМ, строительного и ремонтного оборудования.
- Практический опыт оперативно находить выход из сложной ситуации.
Целеустремленный, требовательный к себе и подчинённым, ответственный, коммуникабельный, умение мыслить аналитически. Легко обучаем, желание совершенствовать профессиональные навыки. Обладаю высокой работоспособностью, понимание готовности «всегда быть на связи». Практические знания в области ремонта и технологии устройства механики в целом, автомобилей и дорожно-строительной техники отечественного и импортного производства, а так же различного ремонтного оборудования и дизельных электростанций, правильной и эффективной эксплуатации . Умение донести до сотрудников поставленные задачи и добиться их реализации. Не терпим к халатности и тунеядству. Способен самостоятельно принимать решения и нести ответственность за их последствия. Уверен – деньги нужно зарабатывать, а не получать.
Работа на ПК: пользователь. Владение: Windows XP, Microsoft Office, Internet Explorer. Знание программы САП. Водительское – «В», «С».
Имеются квалификационные документы и подтвержденный трудовой стаж.. Практический опыт организации грузовых перевозок на предприятиях с " нуля"( в том числе - опасные грузы, перевозка людей ). Опыт организации ремонтной зоны предприятия и ввод её в эксплуатацию. Знание строительно-дорожных машин отечественного и импортного производства, средств малой механизации, строительного оборудования, дробильных комплексов, дизельных и бензиновых электростанций ( до 1000 кВт ).. Стабильность, самостоятельность, возможность профессионального развития и карьерного роста.
- Практический опыт мотивации подчиненных сотрудников.
-Жесткость в контроле дисциплины подчиненного персонала
- Опыт работы с иностранной и российской спец.техникой, различного вида оборудования, как ремонтного так и строительного (экскаваторы, бульдозера, карьерные самосвалы, дробильные комплексы, вспомогательный транспорт и т.д.)
- Знание нормативных, методических и других материалов по организации ремонта импортной строительной и автомобильной техники, ГПМ, строительного и ремонтного оборудования.
- Практический опыт оперативно находить выход из сложной ситуации.
Целеустремленный, требовательный к себе и подчинённым, ответственный, коммуникабельный, умение мыслить аналитически. Легко обучаем, желание совершенствовать профессиональные навыки. Обладаю высокой работоспособностью, понимание готовности «всегда быть на связи». Практические знания в области ремонта и технологии устройства механики в целом, автомобилей и дорожно-строительной техники отечественного и импортного производства, а так же различного ремонтного оборудования и дизельных электростанций, правильной и эффективной эксплуатации . Умение донести до сотрудников поставленные задачи и добиться их реализации. Не терпим к халатности и тунеядству. Способен самостоятельно принимать решения и нести ответственность за их последствия. Уверен – деньги нужно зарабатывать, а не получать.
Работа на ПК: пользователь. Владение: Windows XP, Microsoft Office, Internet Explorer. Знание программы САП. Водительское – «В», «С».
Имеются квалификационные документы и подтвержденный трудовой стаж.. Практический опыт организации грузовых перевозок на предприятиях с " нуля"( в том числе - опасные грузы, перевозка людей ). Опыт организации ремонтной зоны предприятия и ввод её в эксплуатацию. Знание строительно-дорожных машин отечественного и импортного производства, средств малой механизации, строительного оборудования, дробильных комплексов, дизельных и бензиновых электростанций ( до 1000 кВт ).. Стабильность, самостоятельность, возможность профессионального развития и карьерного роста.
Высшее образование
2004
Новосибирский Государственный Аграрный Университет
Автомобили и автомобильное хозяйствоИнженерОрганизация и управление в сфере грузоперевозок на автотранспорте
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Специалист по грузоперевозкамСпециалист по безопасности дорожного движения
Иркутский Государственный Технический Университет
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения