Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 31 год, родилась 5 августа 1993
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыДелопроизводитель, офис-менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 1 месяц
Июнь 2019 — Май 2020
1 год
ООО "Формула М"
Москва, 50gymmoscow.ru/
Руководитель отдела сервиса
Организация рабочего процесса рецепции (в штате 7 человек)
Работа с конфликтными ситуациями.
Работа с номенклатурой, выгрузка плановой отчетности, оприходование и инвентаризация товарных запасов в 1С.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Выполнение административно хозяйственного функционала.
Проведение закупок и обеспечение организации канцелярией и расходными материалами.
Заключение и ведение договоров с поставщиками, работа со счетами и дебиторской задолженностью.
Планирование и распределение бюджета АХ части.
Работа с конфликтными ситуациями.
Работа с номенклатурой, выгрузка плановой отчетности, оприходование и инвентаризация товарных запасов в 1С.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Выполнение административно хозяйственного функционала.
Проведение закупок и обеспечение организации канцелярией и расходными материалами.
Заключение и ведение договоров с поставщиками, работа со счетами и дебиторской задолженностью.
Планирование и распределение бюджета АХ части.
Ноябрь 2017 — Май 2019
1 год 7 месяцев
ООО "Дубровка Фитнес"
Москва, www.dubrovkafitness.ru/
Руководитель сервис деск
Прием, распределение входящих,исходящих звонков.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Работа в ПО A&A Reception,Сlub expert,Manager.
Распределение обязанностей внутри отдела (5 человек) и оптимизация рабочего процесса.
Отслеживание выполнения обязанностей в указанные сроки, предоставление вводной информации всему отделу по обновлениям, мероприятиям в клубе.
Работа с конфликтными ситуациями.
Обучение стажеров, составление графика и расчет заработной платы/авансовых табелей для сотрудников внутри отдела.
Выполнение части отчетов по управленческому учету (отчетность касающаяся специфики деятельности отдела)
Выполнение части хозяйственных задач:
Заказ товаров у организаций партнеров
Выставление счетов,отслеживание оплаты.
+ выполнение обязанностей менеджера сервисного центра
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Работа в ПО A&A Reception,Сlub expert,Manager.
Распределение обязанностей внутри отдела (5 человек) и оптимизация рабочего процесса.
Отслеживание выполнения обязанностей в указанные сроки, предоставление вводной информации всему отделу по обновлениям, мероприятиям в клубе.
Работа с конфликтными ситуациями.
Обучение стажеров, составление графика и расчет заработной платы/авансовых табелей для сотрудников внутри отдела.
Выполнение части отчетов по управленческому учету (отчетность касающаяся специфики деятельности отдела)
Выполнение части хозяйственных задач:
Заказ товаров у организаций партнеров
Выставление счетов,отслеживание оплаты.
+ выполнение обязанностей менеджера сервисного центра
Октябрь 2016 — Октябрь 2017
1 год 1 месяц
ООО "Тандем"
Нижний Тагил
Администратор
Работа и общение с людьми,разрешения конфликтных ситуаций.
Работа с наличными ДС и в ПО компании,плановая отчетность в начале и сведение кассы в конце рабочего дня.Ведение внутренней документации.
Работа с наличными ДС и в ПО компании,плановая отчетность в начале и сведение кассы в конце рабочего дня.Ведение внутренней документации.
Май 2016 — Октябрь 2016
6 месяцев
МФК Быстроденьги (ООО)
Нижний Тагил
Начальник офиса
Составление графика работы сотрудников и отслеживание выполнения ежедневного норматива работы,а также распределение должностных обязанностей между начальником офиса и пятью специалистами СМО-2 (специалист по микрофинансовым операциям второй категории).Ведение отчетности:контроль онлайн заявок и ведение отчета по обработке и работе с этими заявками,ведение отчета по процентному соотношению дефолта в данном офисе,ежедневная статистика и мониторинг экономических показателей.На ежемесячной основе ведение статистики всех экономических показателей в сравнительной характеристике за квартал для усовершенствования рабочего процесса.Работа в специализированном ПО компании(обслуживание физических лиц и формирование пакета документов,работа с кассой и наличными денежными средствами)Ведение документации (БСО,Акты вскрытия,бланки инкассации ,РКО,ПКО,кассовая книга,журнал движения денежных средств,журнал БСО,журнал КСП за отчетный период)Формирование архива документов по истечению срока хранения в офисе(Опись договоров).Продажа страховых продуктов и их оформление в соответствии с установленным регламентом.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Быстрообучаема, быстро адаптируюсь в различных программных обеспечениях (работала в A&A,банковских ПО, 1С предприятие, 1С бухгалтерия и спец ПО организаций).
Уверенный пользователь ПК ( MS Exсel/Word/PowerPoint)
Умение работать с офисной орг. техникой.
Высокая скорость печати и умение работать в режиме многозадачности, а также расставлять собственные задачи по приоритетам и планировать свой рабочий день.
Имею аналитический склад ума.
Умею делать статистики, сравнительные характеристики по различным показателям, а также имею опыт ведения электронного документооборота и организационного документооборота.
Знание базового иностранного языка (английский).
Из личных качеств:
Дружелюбна, стремлюсь к самосовершенствованию в работе, дисциплинированна и неконфликтна.
Уверенный пользователь ПК ( MS Exсel/Word/PowerPoint)
Умение работать с офисной орг. техникой.
Высокая скорость печати и умение работать в режиме многозадачности, а также расставлять собственные задачи по приоритетам и планировать свой рабочий день.
Имею аналитический склад ума.
Умею делать статистики, сравнительные характеристики по различным показателям, а также имею опыт ведения электронного документооборота и организационного документооборота.
Знание базового иностранного языка (английский).
Из личных качеств:
Дружелюбна, стремлюсь к самосовершенствованию в работе, дисциплинированна и неконфликтна.
Среднее специальное образование
2018
УГГУ (бывш. УГГГА)
Экономики, Менеджер
2013
УГГУ (бывш. УГГГА)
Экономики, Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения