Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 15 мая 1984
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыНижний Тагил
Все районыМенеджер по персоналу, Специалист по кадрам, офис-менеджер
13 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 2 месяца
Апрель 2011 — по настоящее время
14 лет 2 месяца
ГУЗ СО МЦ Диализ
Нижний Тагил
Специалист по кадрам, секретарь руководителя
Полное ведение кадрового делопроизводства: приём; увольнение; ежегодные и дополнительные отпуска; переводы; подготовка документов к аттестации сотрудников и её организация; листки временной нетрудоспособности; мед.полиса; ведение воинского учёта; табеля учёта рабочего времени).
Отчеты по кадрам (численность и структура, качественный состав персонала, отчеты по обучению и т. д.); Составление трудовых договоров, должностных инструкций; приказы, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел. Работа с Пенсионным Фондом Рф.
Архивоведение:
- делопроизводство (работа с входящей и исходящей документацией),
- работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение,
- составление писем, приказов, номенклатуры дел, описей документов для сдачи в архив и т. д. );
- приём и распределение звонков, факсов и других документов.
- решение организационных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса и т. п.
Координация работы отделов (распределение звонков, ведение документооборота);
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Отчеты по кадрам (численность и структура, качественный состав персонала, отчеты по обучению и т. д.); Составление трудовых договоров, должностных инструкций; приказы, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел. Работа с Пенсионным Фондом Рф.
Архивоведение:
- делопроизводство (работа с входящей и исходящей документацией),
- работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение,
- составление писем, приказов, номенклатуры дел, описей документов для сдачи в архив и т. д. );
- приём и распределение звонков, факсов и других документов.
- решение организационных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса и т. п.
Координация работы отделов (распределение звонков, ведение документооборота);
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Полное ведение кадрового делопроизводства: приём; увольнение; ежегодные и дополнительные отпуска; переводы; подготовка документов к аттестации сотрудников и её организация; листки временной нетрудоспособности; мед. полиса; ведение воинского учёта; табеля учёта рабочего времени).
Отчеты по кадрам (численность и структура, качественный состав персонала, отчеты по обучению и т. д.); Составление трудовых договоров, должностных инструкций; приказы, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел. Работа с Пенсионным Фондом Рф.
Архивоведение:
- делопроизводство (работа с входящей и исходящей документацией),
- работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение,
- составление писем, приказов, номенклатуры дел, описей документов для сдачи в архив и т. д.);
- приём и распределение звонков, факсов и других документов.
- решение организационных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса и т. п.
Координация работы отделов (распределение звонков, ведение документооборота);
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Знание программ: 1C8‚ Кадры, Word‚ Excel‚ Гарант‚ Консультант‚ Internet‚ Outlook Express и др.
Личная характеристика: Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, грамотная речь, быстрая обучаемость.
Отчеты по кадрам (численность и структура, качественный состав персонала, отчеты по обучению и т. д.); Составление трудовых договоров, должностных инструкций; приказы, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел. Работа с Пенсионным Фондом Рф.
Архивоведение:
- делопроизводство (работа с входящей и исходящей документацией),
- работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение,
- составление писем, приказов, номенклатуры дел, описей документов для сдачи в архив и т. д.);
- приём и распределение звонков, факсов и других документов.
- решение организационных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса и т. п.
Координация работы отделов (распределение звонков, ведение документооборота);
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Знание программ: 1C8‚ Кадры, Word‚ Excel‚ Гарант‚ Консультант‚ Internet‚ Outlook Express и др.
Личная характеристика: Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, грамотная речь, быстрая обучаемость.
Высшее образование
2010
МЮИ
Юриспруденция, специалист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения