Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 15 мая 1984

Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам, офис-менеджер

13 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 2 месяца

Апрель 2011 — по настоящее время
14 лет 2 месяца
ГУЗ СО МЦ Диализ

Нижний Тагил

Специалист по кадрам, секретарь руководителя
Полное ведение кадрового делопроизводства: приём; увольнение; ежегодные и дополнительные отпуска; переводы; подготовка документов к аттестации сотрудников и её организация; листки временной нетрудоспособности; мед.полиса; ведение воинского учёта; табеля учёта рабочего времени).
Отчеты по кадрам (численность и структура, качественный состав персонала, отчеты по обучению и т. д.); Составление трудовых договоров, должностных инструкций; приказы, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел. Работа с Пенсионным Фондом Рф.

Архивоведение:
- делопроизводство (работа с входящей и исходящей документацией),
- работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение,
- составление писем, приказов, номенклатуры дел, описей документов для сдачи в архив и т. д. );
- приём и распределение звонков, факсов и других документов.
- решение организационных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса и т. п.

Координация работы отделов (распределение звонков, ведение документооборота);
Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Полное ведение кадрового делопроизводства: приём; увольнение; ежегодные и дополнительные отпуска; переводы; подготовка документов к аттестации сотрудников и её организация; листки временной нетрудоспособности; мед. полиса; ведение воинского учёта; табеля учёта рабочего времени).
Отчеты по кадрам (численность и структура, качественный состав персонала, отчеты по обучению и т. д.); Составление трудовых договоров, должностных инструкций; приказы, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел. Работа с Пенсионным Фондом Рф.

Архивоведение:
- делопроизводство (работа с входящей и исходящей документацией),
- работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение,
- составление писем, приказов, номенклатуры дел, описей документов для сдачи в архив и т. д.);
- приём и распределение звонков, факсов и других документов.
- решение организационных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса и т. п.

Координация работы отделов (распределение звонков, ведение документооборота);
Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Знание программ: 1C8‚ Кадры, Word‚ Excel‚ Гарант‚ Консультант‚ Internet‚ Outlook Express и др.

Личная характеристика: Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, грамотная речь, быстрая обучаемость.

Высшее образование

2010
МЮИ
Юриспруденция, специалист

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения