Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 16 апреля 1971

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Бухгалтер, оператор, администратор

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 8 месяцев

Декабрь 2017Декабрь 2021
4 года 1 месяц
ООО "Полуфабрикаты"

Нижний Тагил

Бухгалтер
Обработка первичной документации, акты сверок с поставщиками и покупателями. Авансовые отчеты, заявки на расходование денежных средств, формирование платежных документов и т.д. и т.п. выполнение поручений финансового директора.
Февраль 2017Декабрь 2021
4 года 11 месяцев
ООО "ОптСервис"

Екатеринбург

кассир-бухгалтер
Прием денежных средств в соответствии с ПКО. Занесение в программу 1С. Работа с первичной документацией, кассовой отчетностью , инкассация. Участие в инвентаризации. Начисление з/п, аванса.
Акты сверок с покупателями. Возвраты от покупателей ( отражения возвратов в программе) Своевременное и правильное отражение всех документов в программе 1С
Февраль 2017Декабрь 2021
4 года 11 месяцев
ООО "ОптСервис"

Нижний Тагил

Оператор ночной (Совмещение)
Подготовка документов: ТТН, Сч/фактур, ПКО, ТН форма № торг 12, УПД.
-Оформление товарных накладных;
-Оформление расходных накладных на склад
-Оформление возвратной документации;
-Создание маршрутных листов водителям для доставки
-Учет приходных, расходных, возвратных накладных;
-Формирование реестров накладных;
Май 2016Февраль 2017
10 месяцев
ООО "Экспресс Трейд"

Нижний Тагил

Заведующая магазином
заполнение кассовых книг, кассовые отчеты, организация работы персонала, выполнение плана по товарообороту, обеспечение сохранности ТМЦ (товарно-материальной ценности), своевременное решение проблем, проверка нового сотрудника при приеме на работу, организация внутреннего распорядка, своевременное предоставление отчетов, ведение необходимой документации, взаимодействие с контролирующими органами (Госпожарнадзор, ОБЭП и т.д.), своевременная организация инвентаризации. Работа в программе 1с . 8

Навыки

Уровни владения навыками
Владею компьютерными программами
Имею опыт проведения переговоров; .
Умение подбирать, обучать, мотивировать персонал;
Проводить стратегическое планирование
Организаторские навыки
Находить нестандартные решения в управлении;
делегировать полномочия; осуществлять контроль;

Обо мне

Порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, обучаемость, ответственность, стремление к карьерному росту. Умение работать в команде.Имею активную жизненную позицию, большой творческий потенциал и желание его реализовывать. 1С, Windows, MS Office, Excel, Internet - опытный
пользователь
1С Предприятие 8.3;
1С Бухгалтерия 8.3. 1С ЗУП
Знание: трудового и кадрового законодательства, первичной бухгалтерии,
Работа с контрагентами
зарплата и управление персоналом,
программа ЕГАИС ,
опыт составления счетов-фактур,
владение офисной оргтехникой. Стабильность, самореализация, дружный, доброжелательный коллектив

Неоконченное высшее образование

2013
Международный юридический институт (НТФ) ( не законченное)
Кафедра/направление:Уголовно-правовые дисциплины
1990
Нижнетагильское педагогическое училище
специальность - воспитатель широкого профиля.

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
Бухгалтер
Учебный цент "Директор"
1999
оператор ЭВМ
Исовской геологоразведочный техникум
1991
бухгалтер малого предприятия; продавец-кассир
Кооперативный техникум г.Екатеринбург

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это