Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 29 мая 1983
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыРуководитель отдела
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 4 месяца
Февраль 2021 — Ноябрь 2021
10 месяцев
Нижний Тагил
управляющий сервисным центром
беспечение выполнения СЦ ключевых показателей эффективности;
Оперативное управление СЦ ;
Формирование команды СЦ, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе;
Бюджетирование;
Анализ экономических показателей работы СЦ;
Контроль остатков в сервисном центре;
Соблюдение корпоративных требований и регламентов относительно процессов и технологий в сервисного центра ;
Постановка задач и контроль работы сотрудников;
Обучение персонала;
Контроль кассовой дисциплины
Оперативное взаимодействие с центральным офисом.
Оперативное управление СЦ ;
Формирование команды СЦ, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе;
Бюджетирование;
Анализ экономических показателей работы СЦ;
Контроль остатков в сервисном центре;
Соблюдение корпоративных требований и регламентов относительно процессов и технологий в сервисного центра ;
Постановка задач и контроль работы сотрудников;
Обучение персонала;
Контроль кассовой дисциплины
Оперативное взаимодействие с центральным офисом.
Июль 2020 — Февраль 2021
8 месяцев
Магазин постоянных распродаж, ТС Галамарт
Верхняя Салда, galamart.ru/
директор магазина
Обеспечение выполнения магазином ключевых показателей эффективности;
Оперативное управление магазином (непродовольственные товары);
Формирование команды магазина, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе;
Бюджетирование;
Анализ экономических показателей работы магазина;
Мониторинг цен конкурентов и участие в ценообразовании;
Контроль остатков в магазине и участие в заказе товара;
Организация и проведение локальных и общесетевых акций;
Соблюдение корпоративных требований и регламентов относительно процессов и технологий в магазине;
Постановка задач и контроль работы сотрудников;
Обучение персонала;
Контроль кассовой дисциплины;
Оперативное взаимодействие с центральным офисом.
Оперативное управление магазином (непродовольственные товары);
Формирование команды магазина, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе;
Бюджетирование;
Анализ экономических показателей работы магазина;
Мониторинг цен конкурентов и участие в ценообразовании;
Контроль остатков в магазине и участие в заказе товара;
Организация и проведение локальных и общесетевых акций;
Соблюдение корпоративных требований и регламентов относительно процессов и технологий в магазине;
Постановка задач и контроль работы сотрудников;
Обучение персонала;
Контроль кассовой дисциплины;
Оперативное взаимодействие с центральным офисом.
Сентябрь 2014 — Май 2018
3 года 9 месяцев
Нижний Тагил
Директор
- Управление персоналом автосервиса и магазина общей численностью до 15 человек, участие в подборе обучении и оценке персонала, постановка задач, контроль выполнения работ, отслеживание соблюдения дисциплины труда;
- Планирование загрузки автосервиса и объемов продаж магазина, обеспечение выполнения планов реализации сервисных услуг и продаж запасных частей и дополнительного оборудования;
- Взаимодействие с отделом запасных частей и дополнительного оборудования по вопросам своевременного обеспечения работников расходными материалами, поддержания склада запасных частей, контроль формирование заявок и их исполнение;
- Контроль прохождения обязательного обучения сотрудниками ;
- Работа по улучшению качества обслуживания клиентов и сервисного обслуживания в целом;
- Контролирование исправности технологического оборудования и программного продукта, находящегося в ведении;
- Планирование и отчетность.
- Планирование загрузки автосервиса и объемов продаж магазина, обеспечение выполнения планов реализации сервисных услуг и продаж запасных частей и дополнительного оборудования;
- Взаимодействие с отделом запасных частей и дополнительного оборудования по вопросам своевременного обеспечения работников расходными материалами, поддержания склада запасных частей, контроль формирование заявок и их исполнение;
- Контроль прохождения обязательного обучения сотрудниками ;
- Работа по улучшению качества обслуживания клиентов и сервисного обслуживания в целом;
- Контролирование исправности технологического оборудования и программного продукта, находящегося в ведении;
- Планирование и отчетность.
Апрель 2010 — Май 2014
4 года 2 месяца
ТК ОЛМИ
Нижний Тагил
Директор
- Управление персоналом автосервиса и двух автомагазинов общей численностью до 65 человек, участие в подборе обучении и оценке персонала, постановка задач, контроль выполнения работ, отслеживание соблюдения дисциплины труда;
- Планирование загрузки автосервиса и объемов продаж магазина, обеспечение выполнения планов реализации сервисных услуг и продаж запасных частей и дополнительного оборудования;
- Взаимодействие с отделом запасных частей и дополнительного оборудования по вопросам своевременного обеспечения работников расходными материалами, поддержания склада запасных частей, контроль формирование заявок и их исполнение;
- Контроль прохождения обязательного обучения сотрудниками ;
- Работа по улучшению качества обслуживания клиентов и сервисного обслуживания в целом;
- Контролирование исправности технологического оборудования и программного продукта, находящегося в ведении;
- Планирование и отчетность.
- Планирование загрузки автосервиса и объемов продаж магазина, обеспечение выполнения планов реализации сервисных услуг и продаж запасных частей и дополнительного оборудования;
- Взаимодействие с отделом запасных частей и дополнительного оборудования по вопросам своевременного обеспечения работников расходными материалами, поддержания склада запасных частей, контроль формирование заявок и их исполнение;
- Контроль прохождения обязательного обучения сотрудниками ;
- Работа по улучшению качества обслуживания клиентов и сервисного обслуживания в целом;
- Контролирование исправности технологического оборудования и программного продукта, находящегося в ведении;
- Планирование и отчетность.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B
Обо мне
- Управление персоналом двух магазинов общей численностью до 65 человек, участие в подборе обучении и оценке персонала, постановка задач, контроль выполнения работ, отслеживание соблюдения дисциплины труда;
- Планирование загрузки автосервиса и объемов продаж магазина, обеспечение выполнения планов реализации сервисных услуг и продаж запасных частей и дополнительного оборудования;
- Взаимодействие с отделом запасных частей и дополнительного оборудования по вопросам своевременного обеспечения работников расходными материалами, поддержания склада запасных частей, контроль формирование заявок и их исполнение;
- Контроль прохождения обязательного обучения сотрудниками ;
- Работа по улучшению качества обслуживания клиентов и сервисного обслуживания в целом;
- Контролирование исправности технологического оборудования и программного продукта, находящегося в ведении;
- Планирование и отчетность.
- Планирование загрузки автосервиса и объемов продаж магазина, обеспечение выполнения планов реализации сервисных услуг и продаж запасных частей и дополнительного оборудования;
- Взаимодействие с отделом запасных частей и дополнительного оборудования по вопросам своевременного обеспечения работников расходными материалами, поддержания склада запасных частей, контроль формирование заявок и их исполнение;
- Контроль прохождения обязательного обучения сотрудниками ;
- Работа по улучшению качества обслуживания клиентов и сервисного обслуживания в целом;
- Контролирование исправности технологического оборудования и программного продукта, находящегося в ведении;
- Планирование и отчетность.
Высшее образование
2002
НТИ УГТУ УПИ
Экономика и управление предприятием
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения