Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 26 лет, родился 20 апреля 1999

Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Начальник офиса

Специализации:
  • Системный администратор

Занятость: стажировка

График работы: гибкий график

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
ОАО Бинбанк

Нижний Тагил

Руководитель отдела продаж клиентам микро-сегмента
Привлечение клиентов на обслуживание в Банк.
Ноябрь 2019 — Март 2020
5 месяцев
ООО Экспресс финанс

Нижний Тагил, www.kontur.ru

Зам. директора
Проектирование организации, создание внутреннего регламента содержащего описание всех финансовых продуктов, тарифов,процессов и действий сотрудников, контроль финансовой дисциплины и соблюдение тарифов, подбор-обучение-мотивация персонала, управленческий учет и отчетность.
Январь 2019 — Июнь 2019
6 месяцев
Нижнетагильский филиал АКБ «Мосуралбанк» ЗАО

Нижний Тагил, 66soft.ru/

Начальник офиса
Заместитель управляющего - Начальник кредитно-экономического отдела
Октябрь 2017 — Январь 2019
1 год 4 месяца
Развитие филиала, привлечение клиентов на обслуживание. Участие в культурно-массовых мероприятиях города (выставки, презентации, конференции). Финансово-экономический анализ деятельности ИП и ЮЛ, оценка финансового состояния ФЛ, выдача кредитов. Кадровая деятельность и документооборот (прием сотрудников, ведение «личных дел», оформление приказов, деловая переписка …). Составление и предоставление отчетов для ЦБ Адаптация общебанковских условий по продуктам к Тагильскому рынку.

Нижний Тагил

«Банк 24.ру» ОАО
Начальник дополнительного офиса

Навыки

Уровни владения навыками
-Составление планов и отчетов по развитию офиса (стратегические карты для офиса и каждого сотрудника в отдельности, контроль за исполненим) -Поиск и привлечение клиентов на обслуживание в Банк -Участие в городских культурных и информационных мероприятиях с целью информирования населения о банковских услугах. -Участие в разработке банковских акций, новых сервисов, новых продуктов (вкладов, кредитов), внесение предложений и наблюдений в систему менеджмента качества Банка -Контроль за операционной работой офиса и кассы -Контроль финансово-хозяйственной деятельности структурного подразделения -Работа с персоналом (культура обслуживания, сервис, клиентоориентированность, культура внутри коллектива)
Кредит Европа Банк
Руководитель группы микрокредитования бизнеса
Формирование качественного кредитного портфеля, увеличение объемов продаж (анализ эффективности рекламы и работа с рекламодателями, участие в разработки и внедрении в работу новых продуктов для бизнеса, разработка и осуществление планов по освоению близлежащих городов ЛО, создание и поддержание в коллективе благоприятного для эффективной работы климата, мотивация каждого сотрудника)
КМБ-Банк Екатеринбурский филиал ДО «Отделение Н.Тагил»
Эксперт розничного кредитования
Консультирование и привлечение потенциальных клиентов для долгосрочного сотрудничества с банком - Экономический анализ действующего бизнеса клиентов, составление аналитического резюме, принятие решения о предоставлении кредита, его сумме и сроке, защита решения на кредитном комитете. - Обслуживание текущего кредитного портфеля (общение с клиентами, контроль платежей, ориентирование на дальнейшую работу с банком) - Составление текущих отчетов
ИП Шааб Виолетта Антоновна (сеть магазинов «Антураж»)
Бухгалтер-менеджер
Административные функции (контроль результатов работы персонала, составление графиков работы, организация обучения работников, разрешение конфликтных ситуаций). - Составление экономических отчетов, анализ результатов работы магазина, изыскание путей увеличения рентабельности. -Работа с поставщиками (взаиморасчеты, составление заявок) - Учет текущих товарных остатков (приход-расход, работа в 1С Торговля, проведение ревизий) - Работа с гос. учреждениями: ПФ, ФСС: отчисление платежей, составление отчетов - Работа с банком (оформление платежных поручений, перечисление платежей, контроль состояния счета) Достигнутые результаты: Налажена система учета в магазине (как товарного так и денежного), все данные внесены в программу 1С (начиная с первого месяца работы магазина, т.к. 9 месяцев учет не велся совсем), продавцы обучены товарному учету. Совместно с программистом создано ряд отчетов в программе 1С для контроля за ассортиментом, оборачиваемостью товара для оптимизации закупа и повышения эффективности вкладываемых средств. Разработана система оплаты для продавцов с учетом стажа, опыта, эффективности продаж и колчества отработанных часов, в.т.ч. сверухурочно.

Обо мне

ИП Вороненко Александр Викторович

Среднее специальное образование

2019
Менеджер, затем управляющий салона красоты
Работа с оптовыми покупателями (увеличение объемов продаж по городу и области, отслеживание новинок, ценообразование) -Работа с розничной сетью (7 отделов по городу) – отслеживание ассортимента, ведение товарно-денежного учета, проведение ревизий. - Организация работы салона красоты с нуля (создание системы учета укладочных средств, препаратов, инструментов, расходных материалов. Ведене в электронном виде полного отчета работы салона (созданного собственноручно), планирование и анализ работы салона и состояния рынка парикмахерских услуг и услуг косметологических, ценообразование на услуги, изыскание путей привлечения и консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с клиентами, составление графиков работы персонала, учет рабочего времени мастеров, начисление заработной платы, расчеты с клиентами, поставщиками) Достигнутые результаты: Увеличение клиентской базы, разработка систеы скидок для постоянных клиентов, создание системы учета для салона красоты (по меньшей мере 2 салона в городе работают в файле созданном мной).

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения