Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 26 лет, родился 20 апреля 1999
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыНачальник офиса
Специализации:
- Системный администратор
Занятость: стажировка
График работы: гибкий график
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
ОАО Бинбанк
Нижний Тагил
Руководитель отдела продаж клиентам микро-сегмента
Привлечение клиентов на обслуживание в Банк.
Ноябрь 2019 — Март 2020
5 месяцев
ООО Экспресс финанс
Нижний Тагил, www.kontur.ru
Зам. директора
Проектирование организации, создание внутреннего регламента содержащего описание всех финансовых продуктов, тарифов,процессов и действий сотрудников, контроль финансовой дисциплины и соблюдение тарифов, подбор-обучение-мотивация персонала, управленческий учет и отчетность.
Январь 2019 — Июнь 2019
6 месяцев
Нижнетагильский филиал АКБ «Мосуралбанк» ЗАО
Нижний Тагил, 66soft.ru/
Начальник офиса
Заместитель управляющего - Начальник кредитно-экономического отдела
Октябрь 2017 — Январь 2019
1 год 4 месяца
Развитие филиала, привлечение клиентов на обслуживание.
Участие в культурно-массовых мероприятиях города (выставки, презентации, конференции).
Финансово-экономический анализ деятельности ИП и ЮЛ, оценка финансового состояния ФЛ, выдача кредитов.
Кадровая деятельность и документооборот (прием сотрудников, ведение «личных дел», оформление приказов, деловая переписка …).
Составление и предоставление отчетов для ЦБ
Адаптация общебанковских условий по продуктам к Тагильскому рынку.
Нижний Тагил
«Банк 24.ру» ОАО
Начальник дополнительного офиса
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ИП Вороненко Александр Викторович
Среднее специальное образование
2019
Менеджер, затем управляющий салона красоты
Работа с оптовыми покупателями (увеличение объемов продаж по городу и области, отслеживание новинок, ценообразование)
-Работа с розничной сетью (7 отделов по городу) – отслеживание ассортимента, ведение товарно-денежного учета, проведение ревизий.
- Организация работы салона красоты с нуля (создание системы учета укладочных средств, препаратов, инструментов, расходных материалов. Ведене в электронном виде полного отчета работы салона (созданного собственноручно), планирование и анализ работы салона и состояния рынка парикмахерских услуг и услуг косметологических, ценообразование на услуги, изыскание путей привлечения и консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с клиентами, составление графиков работы персонала, учет рабочего времени мастеров, начисление заработной платы, расчеты с клиентами, поставщиками)
Достигнутые результаты: Увеличение клиентской базы, разработка систеы скидок для постоянных клиентов, создание системы учета для салона красоты (по меньшей мере 2 салона в городе работают в файле созданном мной).
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения