Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 26 лет, родился 20 апреля 1999
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыОператор на дому
Специализации:
- Системный администратор
Занятость: стажировка
График работы: гибкий график
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
ООО Инфатек
Нижний Тагил
Ведущий инженер департамента сервиса
Ведущий инженер департамента сервиса.
-Планирование, управление по проекту.
- Осуществление оперативного контроля и координации выполняемых по проекту работ, включая взаимодействие с заказчиками и поставщиками (подрядчиками).
- Осуществление контроля за своевременным формированием и движением организационно-распорядительной и технической документации по проекту.
- Участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе проектирования изменений технологических и проектных решений.
- Обеспечение выполнения мероприятий по соблюдению качества выполнения работ по проекту.
- Осуществление контроля за выполнением строительно-монтажных работ, приемка работ и законченных объектов, аудит документации поставщиков и подрядчиков.
- Осуществление контроля за соблюдением объемов, сроков и качества поставок,
- Выполнение анализа причин, вызывающих срывы сроков и ухудшение качества проектных работ. Реализация мер по их предупреждению их устранению.
- Осуществление совместно со службами (специалистами) Заказчика технической приемки законченных проектных работ. Участие в работе комиссий по приемке объектов и сдаче их в эксплуатацию.
- Осуществление контроля за соблюдением проектной дисциплины
- Подготовка оперативной и итоговой отчетности о выполнении работ, своевременное информирование руководства Заказчика о ходе выполнения работ.
- Осуществление контроля за заключением и исполнением договоров по проектам.
- Осуществление подготовки договоров, выполнение технических и организационных согласований в рамках договорной деятельности по проекту.
- Организация оперативного контроля за ходом выполнения заказов, комплектации,
- Контроль выполнения взаимных требований и претензий
- Оказание технической и консультационной помощи специалистам и службам Заказчика связанной с выполнением проекта.
- Организация своевременного собрания полной команды проекта.
- Разработка, утверждение и ведение бюджета проектов.
-Планирование, управление по проекту.
- Осуществление оперативного контроля и координации выполняемых по проекту работ, включая взаимодействие с заказчиками и поставщиками (подрядчиками).
- Осуществление контроля за своевременным формированием и движением организационно-распорядительной и технической документации по проекту.
- Участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе проектирования изменений технологических и проектных решений.
- Обеспечение выполнения мероприятий по соблюдению качества выполнения работ по проекту.
- Осуществление контроля за выполнением строительно-монтажных работ, приемка работ и законченных объектов, аудит документации поставщиков и подрядчиков.
- Осуществление контроля за соблюдением объемов, сроков и качества поставок,
- Выполнение анализа причин, вызывающих срывы сроков и ухудшение качества проектных работ. Реализация мер по их предупреждению их устранению.
- Осуществление совместно со службами (специалистами) Заказчика технической приемки законченных проектных работ. Участие в работе комиссий по приемке объектов и сдаче их в эксплуатацию.
- Осуществление контроля за соблюдением проектной дисциплины
- Подготовка оперативной и итоговой отчетности о выполнении работ, своевременное информирование руководства Заказчика о ходе выполнения работ.
- Осуществление контроля за заключением и исполнением договоров по проектам.
- Осуществление подготовки договоров, выполнение технических и организационных согласований в рамках договорной деятельности по проекту.
- Организация оперативного контроля за ходом выполнения заказов, комплектации,
- Контроль выполнения взаимных требований и претензий
- Оказание технической и консультационной помощи специалистам и службам Заказчика связанной с выполнением проекта.
- Организация своевременного собрания полной команды проекта.
- Разработка, утверждение и ведение бюджета проектов.
Ноябрь 2019 — Март 2020
5 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "фронтлайн"
Нижний Тагил, www.kontur.ru
специалист контактного центра
Прием и обработка входящих звонков
Консультирование клиентов о порядке предоставления государственных услуг,
с предоставлением о порядке предоставления государственных услуг
предоставляемых в МФЦ г. Москва.
2. Соединить со специалистами МФЦ, а также
соединение со специалистами МФЦ, прием показаний водосчетчиков, другие
консультации в рамках проекта МФЦ
С 10 февраля специалист службы технической поддержки портала
государственных и муниципальных услуг г. Москвы
(pgu.mos.ru).Консультирование клиентом по различным техническим и
информационно-справочным вопросам.
(вход, регистрация на портале, заполнение заявлений на портале, регистрация
заявок в системе HP SM инженерам на технические неисправности связанные с
работой портала, предоставление информации по государственным услугам
предоставляемые на портале, перевод звонков на другие технические службы и
предоставление иной информации)
Консультирование клиентов о порядке предоставления государственных услуг,
с предоставлением о порядке предоставления государственных услуг
предоставляемых в МФЦ г. Москва.
2. Соединить со специалистами МФЦ, а также
соединение со специалистами МФЦ, прием показаний водосчетчиков, другие
консультации в рамках проекта МФЦ
С 10 февраля специалист службы технической поддержки портала
государственных и муниципальных услуг г. Москвы
(pgu.mos.ru).Консультирование клиентом по различным техническим и
информационно-справочным вопросам.
(вход, регистрация на портале, заполнение заявлений на портале, регистрация
заявок в системе HP SM инженерам на технические неисправности связанные с
работой портала, предоставление информации по государственным услугам
предоставляемые на портале, перевод звонков на другие технические службы и
предоставление иной информации)
Январь 2019 — Июнь 2019
6 месяцев
Октябрь 2017 — Январь 2019
1 год 4 месяца
Проведение аудита с последующим составлением отчета. Создание инфраструктуры(СКС(выработка технического решения, поиск подрядной организации, настройка серверов, работа с пользователями, подбор оргтехники и ПО и иные обязанности. Обслуживание оргтехники (чистка, профилактика, диагностика).
Разрабатывал и внедрял политику информационной безопасности. Конфигурировал, администрировал, проводил мониторинг операционных систем на серверах и серверном коммутационном оборудовании НР, Осуществлял регистрацию аккаунтов пользователей в соответствии с принятой политикой безопасности.
Контролировал использование пользователями сетевых ресурсов и сервисов . Составлял инструкции для пользователей. Работа с подрядными организациями (контроль, постановка задач) по обслуживанию оргтехники, СКС, автоматизация бизнес-процессов.Причина увольнения: По собственному желанию. Более подробно об исполняемых обязанностей при собеседовании.
Нижний Тагил
ООО «Юнона»
Системный администратор (по совместительству)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность
Среднее специальное образование
2019
Личные качества: пунктуальный, ответственный, порядочный, коммуникабельность, способность детально анализировать задачу для поиска оптимального и подчас нестандартного решения, умение соблюдать коммерческую тайну организации, вежливость, тактичность, уважение, соблюдение субординации, дорожить своим авторитетом, умение слушать собеседника, систематизировано выражать свои мысли как в письменной, так и в устной формах.. Полный список мест работы будет предоставлен по запросу.
Имеется опыт работы в домашнем колл центре банка Тиньков кредитные системы а также в колл центре ООО Фронт лайн на проекте МФЦ(консультирование по государственным и муниципальным услугам в городе Москва)
Имеется опыт:
Управление подразделением (Служба ИТ), постановка и контроль задач, координация и мотивация.
Формирование службы с «нуля», определение ключевых навыков и компетенций, подбор персонала.
Формирование системы взаимодействия внутри службы(отдела) и интеграция ее в бизнес-процессы компании.
Взаимодействие с руководителями различных (производственных) подразделений(отделов) с целью выявления текущих и будущих потребностей для корректировки стратегии развития функций службы ИТ.
Реализация первого этапа перехода на сервисную модель работы Службы ИТ в рамках предприятия (расчет себестоимости сервиса, формирование и защита бюджета в разрезе сервисов, формирование метрик контроля качества предоставляемых сервисов, разработка моделей угроз.)
Взаимодействие с различным поставщиками ИТ-решений (подбор и реализация под индивидуальные нужны, потребности)
Опыт как технического специалиста:
Администрирование распределенной инфраструктуры , построенной на едином домене с поддоменами.
Слияние нескольких филиальных доменов в единый лес
Организация различных механизмов резервного копирования
Развертывание и сопровождение различных почтовых серверов
Автоматизация работ с использованием shell-скриптов.
Администрирование сети, управление системами безопасности, контроль прав доступа
Внедрение и поддержка программ класса ServiceDesk, настройка, отчетность
Написание инструкций, ведение электронных архивов и баз данных документов, программ и других корпоративных сервисов.
Техническая поддержка пользователей, компьютерного парка, ремонт, диагностика,
установка и настройка ПО
Проектирование и монтаж СКС (AVAYA, Panasonic, Legrand)
Подробности(кратко):
Задачи выполняемые мною (тезисно):
1 выполнить первоначальную инсталляцию программного обеспечения
2. При доработки Программного обеспечения привлекать программиста с необходимыми знаниями языков программирования.
3.Контролировать процесс выполнения всех работ выполненных работ программистов, производить тестирование созданных элементов в ПО.
4. Устанавливать, монтировать, настраивать сетевое активное оборудование
5. Составлять, вести необходимую документация на созданную инфраструктуру
6. Администрировать и производить мониторинг всех серверов и различных сервисов.
7 Производить поиск оптимального решения для потребности компании(программное обеспечение, сетевое оборудование, телефония, серверное оборудование, оргтехника, расходные материалы)
8. При необходимости участвовать в проектировании инфраструктуры
9 Обеспечить и поддерживать все корпоративные сервисы с доступностью 99,5 процентов отказоустойчивости
10. Администрировать и производить мониторинг корпоративной АТС.
Основные обязанности стоящие передо мной:
1.Проработка технического решения для снижения затрат на телефонные разговоры( пример снижения затрат под следующие задачи: для мобильных пользователей, для звонков по России и так далее)
2. Первоначальная, инсталляция, администрирование различных телефонных систем(в том числе унифицированных решений) такие как Avaya,Panasonic под различных задачи.
3 Подбор, первоначальная инсталляция различных CRM систем
4. Администрирование различных CRM систем
5. Проработка, инсталляция, сопровождение технического решения для всеми корпоративными сервисами компании
Дополнительно:
1. Умение проводить аудит.
2. Формирование технико-экономического решения и обоснования внедрения различных сервисов автоматизации с разбивкой на этапы и результатами эффективности по этапам.
(Создание инфраструктуры, эффективности использование устройств печати, защиты коммерческой тайны и персональных данных в корпоративных системах, автоматизация различных видов бизнес-процессов и управление ИТ системами).
2. разработка нормативных документов по информационной безопасности
3. исходя из принятого технического решения после аудита
Ниже приведены примеры внедренных решений:
3.1.
(краткое описание)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения