Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 13 июня 1984

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Оператор на дому

70 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 11 месяцев

Август 2011 — по настоящее время
13 лет 11 месяцев
ООО Инфатек

Екатеринбург

Ведущий инженер департамента сервиса
Ведущий инженер департамента сервиса.
-Планирование, управление по проекту.
- Осуществление оперативного контроля и координации выполняемых по проекту работ, включая взаимодействие с заказчиками и поставщиками (подрядчиками).
- Осуществление контроля за своевременным формированием и движением организационно-распорядительной и технической документации по проекту.
- Участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе проектирования изменений технологических и проектных решений.
- Обеспечение выполнения мероприятий по соблюдению качества выполнения работ по проекту.
- Осуществление контроля за выполнением строительно-монтажных работ, приемка работ и законченных объектов, аудит документации поставщиков и подрядчиков.
- Осуществление контроля за соблюдением объемов, сроков и качества поставок,
- Выполнение анализа причин, вызывающих срывы сроков и ухудшение качества проектных работ. Реализация мер по их предупреждению их устранению.
- Осуществление совместно со службами (специалистами) Заказчика технической приемки законченных проектных работ. Участие в работе комиссий по приемке объектов и сдаче их в эксплуатацию.
- Осуществление контроля за соблюдением проектной дисциплины
- Подготовка оперативной и итоговой отчетности о выполнении работ, своевременное информирование руководства Заказчика о ходе выполнения работ.
- Осуществление контроля за заключением и исполнением договоров по проектам.
- Осуществление подготовки договоров, выполнение технических и организационных согласований в рамках договорной деятельности по проекту.
- Организация оперативного контроля за ходом выполнения заказов, комплектации,
- Контроль выполнения взаимных требований и претензий
- Оказание технической и консультационной помощи специалистам и службам Заказчика связанной с выполнением проекта.
- Организация своевременного собрания полной команды проекта.
- Разработка, утверждение и ведение бюджета проектов.

Навыки

Уровни владения навыками
Общество с ограниченной ответственностью "фронтлайн"

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

специалист контактного центра

Среднее специальное образование

2004
Прием и обработка входящих звонков Консультирование клиентов о порядке предоставления государственных услуг, с предоставлением о порядке предоставления государственных услуг предоставляемых в МФЦ г. Москва. 2. Соединить со специалистами МФЦ, а также соединение со специалистами МФЦ, прием показаний водосчетчиков, другие консультации в рамках проекта МФЦ С 10 февраля специалист службы технической поддержки портала государственных и муниципальных услуг г. Москвы (pgu.mos.ru).Консультирование клиентом по различным техническим и информационно-справочным вопросам. (вход, регистрация на портале, заполнение заявлений на портале, регистрация заявок в системе HP SM инженерам на технические неисправности связанные с работой портала, предоставление информации по государственным услугам предоставляемые на портале, перевод звонков на другие технические службы и предоставление иной информации)
ЗАО РСКУ

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения