Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 4 декабря 1985
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыРуководитель
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 8 месяцев
Январь 2016 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев
АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод"
Нижний Тагил
Начальник бюро труб, проволоки и метизов
Руководство работниками бюро. Организация своевременного обеспечение материалами. Подготовка проектов договоров, согласование условий и сроков поставок материально-технических ресурсов, согласование изменений условий договоров, контроль выполнения. Организация рекламационной работы. Обеспечение выполнения правил работы в системе SAP, контроль за своевременным и грамотным осуществлением бизнес-операций в системе SAP, работа с документами. Разработка нормативов запасов ТМЦ. Анализ маркетинговой и рекламной информации предприятий с целью выявления возможностей наиболее выгодного приобретения ТМЦ. Организация и анализ возможностей и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам ТМЦ, оформление протокола оценки поставщиков, составление перечня приемлемых поставщиков. Участие в разработке и внедрении мероприятий по повышению эффективности использования материально-технических ресурсов, снижению затрат.
Апрель 2014 — Январь 2016
1 год 10 месяцев
АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод"
Нижний Тагил
Начальник бюро материальных ресурсов
Руководство бюро материально-технических ресурсов по обеспечению выполнения мероприятий мобилизационной подготовки, разработка планов на расчетный год в части формирования резерва, контроль за составлением форм отчетности. Составление расчета затрат, на содержание мобилизационного резерва, оформление договоров, отчетов. Ежемесячное составление планов работы бюро, контроль выполнения качества и сроков выполнения поставленных задач. Организация и участие в проверках контролирующими организациями.
Июль 2013 — Апрель 2014
10 месяцев
Нижний Тагил
Руководитель секции бытовой химии и кондитерских изделий
Подбор персонала для открытия торгового центра, организация работы во время открытия и запуска ТЦ.
Организация изучения покупательского спроса, составление проекта плана товарооборота и заявки на поставку товаров. Осуществление учета и контроля за состоянием товарных запасов и наличием в продаже товаров установленного ассортимента. Организация торгово-оперативного процесса. Внедрение прогрессивных форм организации и стимулирования труда. Формирование аналитической отчетности по секции. Осуществление расстановки работников с учетом рационального разделения, перемещение их с учетом интенсивности потока покупателей. Обучение работников ассортименту и качеству. Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка.
Организация изучения покупательского спроса, составление проекта плана товарооборота и заявки на поставку товаров. Осуществление учета и контроля за состоянием товарных запасов и наличием в продаже товаров установленного ассортимента. Организация торгово-оперативного процесса. Внедрение прогрессивных форм организации и стимулирования труда. Формирование аналитической отчетности по секции. Осуществление расстановки работников с учетом рационального разделения, перемещение их с учетом интенсивности потока покупателей. Обучение работников ассортименту и качеству. Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка.
Январь 2012 — Июль 2013
1 год 7 месяцев
ЗАО "Тандер"
Нижний Тагил
Директор магазина
Открытие магазина самообслуживание, подбор персонала, обучение. Организация работы по оснащению магазина (оборудование, товар), приведение в соответствии документации магазина.
Организация, планирование и координирование деятельности предприятия розничной торговли. Управление текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.
Организация, планирование и координирование деятельности предприятия розничной торговли. Управление текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.
Октябрь 2003 — Январь 2012
8 лет 4 месяца
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 присмотра и оздоровления
Нижний Тагил
Воспитатель / Делопроизводитель (совмещение)
Планирование и осуществление воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой, и уставом МДОУ.
Своевременное и четкое ведение документации. Составление договоров, приказов, писем, запросов, подготовка ответов на письма; ведение журналов регистрации входящей, исходящей и внутренней корреспонденции. Формирование личных дел; оформление документации по учету кадров, приемом, переводом и увольнением работников.
Награждена благодарностью Губернатора Свердловской области Росселя Э.Э. в 2007 и 2010г. За достигнутые успехи и вклад в реализацию инновационного проекта «Образование Свердловской области.
С 01.06.2011г. по 01.08.2011г. исполняла обязанности заведующего МДОУ№31.
Своевременное и четкое ведение документации. Составление договоров, приказов, писем, запросов, подготовка ответов на письма; ведение журналов регистрации входящей, исходящей и внутренней корреспонденции. Формирование личных дел; оформление документации по учету кадров, приемом, переводом и увольнением работников.
Награждена благодарностью Губернатора Свердловской области Росселя Э.Э. в 2007 и 2010г. За достигнутые успехи и вклад в реализацию инновационного проекта «Образование Свердловской области.
С 01.06.2011г. по 01.08.2011г. исполняла обязанности заведующего МДОУ№31.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки:
Организация розничной торговли, организация работы отделов, организация закупок. Обладаю хорошими знаниями в области анализа рынка в сфере закупок, продаж. Организации рекламы и мероприятий по продвижению товара. Разработки маркетинговой политики по эффективному привлечению клиентов. Контроля взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, анализ и формирование ценовой политики. Взаимодействие с госструктурами и проверяющими органами. Разработка системы мотивации сотрудников. Таможенное оформление грузов, транспортная логистика.
Личные качества:
Обладаю хорошими организационными способностями. Требовательна к себе и другим. Способна сплотить команду для достижения поставленной руководителем цели. Хорошо ориентируюсь среди поставщиков. Могу в кратчайшие сроки найти необходимый товар и урегулировать ценовые вопросы в интересах вверенной мне организации. Также способна быстро находить контакты с потенциальными покупателями и вести переговоры на уровне первых лиц компаний. Бесконфликтно руковожу людьми. Четко соблюдаю субординацию. Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач.
Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь. Высокая скорость работы. Знание стандартных офисных и специализированных программ (1С-Предприятие), Проджект эксперт, Лотус Нотус, Директум, Босс-кадровик.
Увлечения/хобби:
Инструктор по парашютному спорту. Увлекаюсь активными видами спорта.
Самообразование в сфере гражданского права.
Знание языков:
Английский на среднем уровне. Читаю, перевожу любую литературу со словарем.
. Имеется личный автомобиль
Организация розничной торговли, организация работы отделов, организация закупок. Обладаю хорошими знаниями в области анализа рынка в сфере закупок, продаж. Организации рекламы и мероприятий по продвижению товара. Разработки маркетинговой политики по эффективному привлечению клиентов. Контроля взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, анализ и формирование ценовой политики. Взаимодействие с госструктурами и проверяющими органами. Разработка системы мотивации сотрудников. Таможенное оформление грузов, транспортная логистика.
Личные качества:
Обладаю хорошими организационными способностями. Требовательна к себе и другим. Способна сплотить команду для достижения поставленной руководителем цели. Хорошо ориентируюсь среди поставщиков. Могу в кратчайшие сроки найти необходимый товар и урегулировать ценовые вопросы в интересах вверенной мне организации. Также способна быстро находить контакты с потенциальными покупателями и вести переговоры на уровне первых лиц компаний. Бесконфликтно руковожу людьми. Четко соблюдаю субординацию. Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач.
Навыки работы с компьютером:
Уверенный пользователь. Высокая скорость работы. Знание стандартных офисных и специализированных программ (1С-Предприятие), Проджект эксперт, Лотус Нотус, Директум, Босс-кадровик.
Увлечения/хобби:
Инструктор по парашютному спорту. Увлекаюсь активными видами спорта.
Самообразование в сфере гражданского права.
Знание языков:
Английский на среднем уровне. Читаю, перевожу любую литературу со словарем.
. Имеется личный автомобиль
Высшее образование
2012
Уральский государственный педагогический университет
Магистр менеджмента. Управленческое консультирование.
2012
Уральский государственный педагогический университет
Менеджмент управление персоналом
2008
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
Документационное обеспечение управленческой деятельности
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения