Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 13 марта 1988

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Руководитель

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет

Апрель 2013 — Июль 2014
1 год 4 месяца
Уралтрансбанк

Нижний Тагил

Руководитель операционного офиса
- разработка и реализация бизнес-планов, перспективных, текущих планов операционного офиса, организация работы сотрудников по их реализации
проведение анализа выполнения производственных и
финансовых показателей работы операционного офиса и предоставление отчетности в головной банк
работа по взысканию просроченной задолженности (досудебная, судебная и исполнительная стадия)
обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества банковских услуг, повышение эффективности труда
организация расчетно-кассового обслуживания в операционном офисе
оперативное руководство сотрудниками операционного офиса
контроль за соблюдением сотрудниками установленных стандартов корпоративного поведения и качественного обслуживания клиентов, коммуникаций с клиентами
осуществление мониторинга по всем направлениям деятельности операционного офиса, анализ рынка предоставляемых услуг
выполнение плана личных продаж
разработка предложений, направленных на улучшение качества и повышение конкурентоспособности предоставляемых услуг
контроль правильности оформления документов, формируемых в процессе обслуживания клиентов
составление и представление отчетности и информации в Головной Банк
Август 2008 — Апрель 2013
4 года 9 месяцев
Уралтрансбанк

Нижний Тагил

ПАО "Уралтрансбанк"
Старший экономист

Навыки

Уровни владения навыками
1. Подготовка ответов на запросы клиентов-заемщиков, залогодателей, поручителей, в части вопросов, касающихся кредитных договоров (изменение условий, ответы на письма и т.д.); 2. Сопровождение выданных кредитов; • Анализ финансового состояния заемщика, на этапе сопровождения кредитного договора; • Отслеживание срока и полноты предоставления заемщиком финансовых и иных документов; • Проведение мониторинга заложенного имущества; • Подготовка необходимых документов при изменении условий по договорам, находящихся на сопровождении; 3. Отслеживание и осуществление пролонгаций действия договоров по кредитным картам; 4. Осуществление мероприятий по возврату проблемной задолженности по кредитным договорам, находящихся на досудебной стадии; 5. Подготовка документов на взыскание просроченной задолженности в судебном порядке для юристов.
Экономист Бэк-офиса
1. сопровождение исходящих от структурных подразделений договоров, распоряжений для исполнения; 2. контроль поступающих от структурных подразделений пакетов документов, лимитов банковских операций, полномочий сотрудников по осуществляемым операциям на их соответствие требованиям внутренних документов Банка и решений органов управления Банка; 3. своевременное и достоверное отражение в программе Операционного дня филиала банковских операций и сделок на основании оригиналов документов, а также распоряжений структурных подразделений; 4. проверка при выдаче кредита, реструктуризации и пролонгации кредитных договоров; 5. исполнение и сопровождение банковских операций: • по отражению операций по счетам бухгалтерского учета (по выдаче кредита, зачислении, списании депозита по юридическим лицам, постановке на учет обеспечения по кредитам, вынос на счет просроченных ссуд и процентов и др.); • по формированию/ восстановлению резервов на возможные потери; • по начислению процентов с соответствии с договорами; • по разноске платежей в погашение кредитов и процентов; • по проведению акций Банка (филиала) по кредитным операциям; • по списанию средств с текущих счетов физических лиц (ведущихся в IBSO филиала); • по продаже/уступке кредитных договоров; • по сопровождению проданных ипотечных кредитов; • по приведению кредитных операций в соответствие с решениями суда; 6. расчет и формирование ссудного портфеля филиала; 7. сверку ссудного портфеля филиала с данными бухгалтерского учета, проверку на наличие ошибок и контроль за их исправлением; 8. контроль за формированием резервов на возможные потери по ссудам и прочим активам по кредитному портфелю филиала; 9. предоставление информации для составления ответов на письма и запросы надзорных органов;

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ОАО "Уралэнергоремонт"

Высшее образование

2013
Секретарь
ведение делопроизводства, составление отчетов расхода ГСМ, составление смет
2008
АО НПК "Уралвагонзавод"
Табельщик

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения