Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 7 мая 1997

Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Красноуральск

Все районы

Финансовый директор (заместитель), Главный бухгалтер (заместитель), Руководитель ПЭО, ПДО, КРО

10 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 5 месяцев

Январь 2021 — по настоящее время
4 года 5 месяцев

Нижний Тагил

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие
Начальник планово-экономического отдела
Октябрь 2017 — Апрель 2018
7 месяцев
Индивидуальный предприниматель

Красноуральск

оказание услуг по восстановлению, постановке и ведению бухгалтерского учета, по налоговому консультированию, по юридическому сопровождению организациям и ИП осуществляющим деятельность: - в области розничной и оптовой торговли, - по организации грузоперевозок, - автомобильного грузового специализированного транспорта, - по производству общестроительных и строительно-монтажных работ (СМР), - по предоставлению услуг ЖКХ, - производственным предприятиям в области деревообработки, машиностроения и металлообработки, сельского хозяйства системы налогообложения - ОСНО, УСНО, ЕСХН, ПСН
ООО Завод СпецАгрегат
Ноябрь 2016 — Апрель 2017
6 месяцев
Заместитель главного бухгалтера

Сухой Лог

- калькулирование себестоимости продукции, анализ отклонений, - разработка / актуализация норм и нормативов расхода сырья, материалов и энергоресурсов, - автоматизация производственного и управленческого учета на базе 1:С ЕРП, - диспетчеризация производства система налогообложения - ОСНО
ООО "ТД "РУСМУЛЬТИМЕДИА"
Июнь 2016 — Сентябрь 2016
4 месяца
Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Красноуральск

Главный бухгалтер
- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета,
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистика,
- контроль учета всех активов и обязательств,
- контроль учета доходов и расходов, закрытие периода,
- экспертиза договоров на предмет финансовых/налоговых рисков, согласование договорных документов,
- взаимодействие с административными и фискальными органами,
- регулярная сверка управленческого, бухгалтерского, налогового учета,
- восстановление учета,
- подготовка информации для банков (ежемесячная, ежеквартальная бухгалтерская отчетность)

система налогообложения - ОСНО

Навыки

Уровни владения навыками
ООО ПП "АНКОР"

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Металлургия, металлообработка

Неоконченное высшее образование

2022
Руководитель отдела отгрузки
- организация отгрузки продукции предприятия в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами; - подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции; - организация подготовки и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок; - организация работы по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами; - обеспечение контроля выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах; - организация приемки готовой продукции от производственных подразделений на склады, рациональное хранение и подготовку к отправке потребителям; - определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции; - координация работы производственных подразделений предприятия; - анализ причин отклонения от планов, разработка и выполнение корректирующих мероприятий; - анализ использования оборудования, процессов и инструментов, оптимизация процессов при необходимости- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, - подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистика, - контроль учета всех активов и обязательств, - контроль учета доходов и расходов, закрытие периода, - экспертиза договоров на предмет финансовых/налоговых рисков, согласование договорных документов, - взаимодействие с административными и фискальными органами, - контроль работы бухгалтеров (экономистов, операторов) на участках, - регулярная сверка управленческого, бухгалтерского налогового учета, - подготовка информации для банков (ежемесячная, ежеквартальная бухгалтерская отчетность, - подготовка отчетности о деятельности предприятия в статусе резидента ТОСЭР, - формирование бюджетов и сводной управленческой отчетности (БДР, БДДС), - калькулирование себестоимости продукции, анализ отклонений плановой себестоимости от фактической, - план-факторный анализ деятельности предприятия, - автоматизация производственного и управленческого учета на базе 1:С ЕРП, - диспетчеризация производства система налогообложения - ОСНОРуководитель планово-экономического отдела
2016
- организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности; - экономическому планированию; - осуществление контроля за выполнением плановых показателей; - план-факторный анализ; - анализ причин отклонения от планов, разработка и выполнение корректирующих мероприятий; - осуществление методического руководства по организации работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности совместно с бухгалтерией; - разработка и внедрение автоматизированной обработки плановой и учетной информации; - координация работы производственных подразделений предприятия; - подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции; - организация работы по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами; - обеспечение контроля выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах; - анализ использования оборудования, процессов и инструментов, оптимизация процессов при необходимости
ООО "ЗМК "ГЕРМЕС"- ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, - подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистика, - контроль учета всех активов и обязательств, - контроль учета доходов и расходов, закрытие периода, - экспертиза договоров на предмет финансовых/налоговых рисков, согласование договорных документов, - взаимодействие с административными и фискальными органами, - контроль работы бухгалтеров (экономистов, операторов) на участках, - регулярная сверка управленческого, бухгалтерского налогового учета, - подготовка информации для банков (ежемесячная, ежеквартальная бухгалтерская отчетность, - подготовка отчетности о деятельности предприятия в статусе резидента ТОСЭР, - формирование бюджетов и сводной управленческой отчетности (БДР, БДДС), - калькулирование себестоимости продукции, анализ отклонений плановой себестоимости от фактической, - план-факторный анализ деятельности предприятия, - автоматизация производственного и управленческого учета на базе 1:С ЕРП, - диспетчеризация производства система налогообложения - ОСНО- осуществление контроля за выполнением плановых показателей по отгрузке готовой продукции; - анализ причин отклонения от планов, разработка и выполнение корректирующих мероприятий; - разработка и внедрение автоматизированной обработки плановой и учетной информации; - координация работы производственных подразделений предприятия; - подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции; - организация работы по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами; - обеспечение контроля выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2015
ГБОУ СПО СО «Первоуральский металлургический колледж»
- организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности; - экономическому планированию; - осуществление контроля за выполнением плановых показателей; - план-факторный анализ; - анализ причин отклонения от планов, разработка и выполнение корректирующих мероприятий; - осуществление методического руководства по организации работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности совместно с бухгалтерией; - разработка и внедрение автоматизированной обработки плановой и учетной информации; - координация работы производственных подразделений предприятия; - подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции; - организация работы по составлению планов поставок и их увязку с планами производства с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами; - обеспечение контроля выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояние запасов готовой продукции на складах; - анализ использования оборудования, процессов и инструментов, оптимизация процессов при необходимости
2011
Образовательные учреждения
Преподаватель (бухгалтерский учет, налогообложение, экономика предприятия)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения