Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 17 декабря 1978
Не ищет работу
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыРуководитель
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Финансовый контролер
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Ноябрь 2018 — Июнь 2022
3 года 8 месяцев
ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
Нижний Тагил
Директор магазина аудио-видео бытовой техники и электроники
- оформление договоров, заявок,
- поставка товара,
- работа с клиентами,
- организация работы в коллективе,
- выполнение плана работ
- поставка товара,
- работа с клиентами,
- организация работы в коллективе,
- выполнение плана работ
Август 2016 — Сентябрь 2018
2 года 2 месяца
Начальник сектора организации и нормирования труда основного и вспомогательного производства
Верхний Уфалей
Начальник бюро организации и нормирования труда основного производства
- Нормирование технологических процессов;
Март 2015 — Август 2016
1 год 6 месяцев
Ответственность
Верхний Уфалей
Руководитель
- Наличие водительских прав: Категория B;
- Занятия в свободное время: Семья, автомобиль, музыка, горные лыжи, велосипед.
- Вредных привычек не имею.. Профессиональные навыки:
- управление подразделением; управление производственным циклом,
- стратегическое планирование, построение и изменения организационной структуры, мотивация по целям, управление конфликтами;
- нормирование труда всех категорий персонала;
- организация труда: расстановка рабочей силы, разработка рациональных режимов труда и отдыха, штатная расстановка и штатная дисциплина;
- расчет оптимальной численности по всем категориям персонала;
- организация работы по оптимизации численности персонала;
- внедрение систем оплаты труда;
- разработка и внедрение Положений по материальному стимулированию и мотивации персонала;
- разработка Положений о структурных подразделений организации;
- разработка должностных инструкций;
- определение ФОТ по структурным подразделениям организации, контроль за его использованием;
- бюджетное планирование и анализ себестоимости;
- проведение собраний, совещаний, организация и регламентирование работы
Управление магазином бытовой техники, снабжение, организация труда, продажи...
- Английский язык базовый.
- Компьютерные навыки и знания: MS Office Word; MS Office Excel; MS Office Outlook; Nero; Internet.
- Желание работать, целеустремленность, самостоятельность, уравновешенность,
- ответственность, быстрая и легкая обучаемость,
- умение выслушать оппонента, аналитический склад ума,
- умение видеть и решать проблемы,
- находить неординарные решения, стрессоустойчивость, работа на результат,
- умение работать с большим объемом информации,
- умение расставлять приоритеты.
- Занятия в свободное время: Семья, автомобиль, музыка, горные лыжи, велосипед.
- Вредных привычек не имею.. Профессиональные навыки:
- управление подразделением; управление производственным циклом,
- стратегическое планирование, построение и изменения организационной структуры, мотивация по целям, управление конфликтами;
- нормирование труда всех категорий персонала;
- организация труда: расстановка рабочей силы, разработка рациональных режимов труда и отдыха, штатная расстановка и штатная дисциплина;
- расчет оптимальной численности по всем категориям персонала;
- организация работы по оптимизации численности персонала;
- внедрение систем оплаты труда;
- разработка и внедрение Положений по материальному стимулированию и мотивации персонала;
- разработка Положений о структурных подразделений организации;
- разработка должностных инструкций;
- определение ФОТ по структурным подразделениям организации, контроль за его использованием;
- бюджетное планирование и анализ себестоимости;
- проведение собраний, совещаний, организация и регламентирование работы
Управление магазином бытовой техники, снабжение, организация труда, продажи...
- Английский язык базовый.
- Компьютерные навыки и знания: MS Office Word; MS Office Excel; MS Office Outlook; Nero; Internet.
- Желание работать, целеустремленность, самостоятельность, уравновешенность,
- ответственность, быстрая и легкая обучаемость,
- умение выслушать оппонента, аналитический склад ума,
- умение видеть и решать проблемы,
- находить неординарные решения, стрессоустойчивость, работа на результат,
- умение работать с большим объемом информации,
- умение расставлять приоритеты.
Апрель 2014 — Ноябрь 2014
8 месяцев
Екатеринбург
Руководитель
Факультет: Финансовый менеджмент Специальность: Финансы и кредит
Май 2013 — Январь 2014
9 месяцев
Уральский экономический колледж, г. Екатеринбург
Екатеринбург
Факультет: Банковское дело Специальность: Экономист
Нижнетагильский машиностроительный техникум, г. Нижний Тагил
Март 2013 — Май 2013
3 месяца
Факультет: Монтаж и наладка электрооборудования предприятий и гражданских зданий Специальность: Техник-электрик
Екатеринбург
«Эффективные технологии мотивации и стимулирования персонала»
ООО «Регул-консалт», консалтинговая компания, г. Москва
Ноябрь 2009 — Август 2012
2 года 10 месяцев
«The Professional Certificate in MANAGEMENT»
Верхний Уфалей
The Open University, United Kingdom
«Нормирование труда на современном предприятии»
Июнь 2007 — Ноябрь 2008
1 год 6 месяцев
Учебно-методический центр, г. Екатеринбург
Верхний Уфалей
Март 2003 — Декабрь 2006
3 года 10 месяцев
Верхний Уфалей
Май 2001 — Октябрь 2001
6 месяцев
Верхний Уфалей
Руководитель
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
2010
1999
1997
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения