Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 31 декабря 1979
Нижний Тагил, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Тольятти
Все районыЮрист, юрисконсульт, начальник юридического отдела,
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Прораб, мастер СМР
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года
Май 2009 — Апрель 2013
4 года
ООО "ЮГРА-ДЕВЕЛОПМЕНТ"
Тольятти
Юрисконсульт
- юридическое сопровождение деятельности обществ в целом, представление интересов в организациях, учреждениях, контролирующих органах, судах;
- участие в судебном процессе в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах общей юрисдикции, Арбитражных судах всех уровней.
- сопровождение Арбитражных дел, (составление искового заявления, подача в суд, сопровождение в процессе рассмотрения: направление заявлений, ходатайств в дело, при необходимости составление и направление апелляционной и кассационной жалоб, участие в судебных заседаниях и т д.);
- сопровождение дел о банкротстве (составление/направление заявлений о признании должника банкротом, сопровождение на всех стадиях банкротства, направление отзывов на заявления о включении в реестр требований кредиторов, работа с временным управляющим, направление заявлений о включении в реестр требований кредиторов, проверка обоснованности требований кредиторов, представление интересов учредителя – должника, участие в собраниях кредиторов и т д.)
- работа со службой судебных приставов, направление исполнительных листов по решению суда, снятие обременений, запрос/направление/получение иных документов в Федеральной службе судебных приставов, в том числе подача жалоб на действия судебных приставов;
- оформление, согласование и сопровождение различного вида договоров, сделок (договора подряда/генерального подряда, займа, поручительства, цессии, аренды, возмездного оказания услуг, различных договоров купли – продажи, в том числе недвижимого имущества, залога и любых других);
- составление писем, претензий, ответов на запросы контролирующих и иных органов и организаций;
- обжалование действий контролирующих органов (например, налоговых органов, органов Федеральной Антимонопольной службы и других)
- работа с физическими и юридическими лицами, консультация физических, юридических лиц, сотрудников общества по юридическим вопросам;
- регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (составление решения/протокола, разработка Устава, подготовка заявления в налоговую инспекцию, сбор иных необходимых документов для регистрации), а так же регистрация изменений в органах Федеральной налоговой службы, вносимых в учредительные документы, а так же вносимых в сведения о юридическом лице (Например, смена директора, ОКВЭД, увеличение, уменьшение уставного капитала, вход/выход участника общества и т д);
- подготовка протоколов и иных документов, необходимых для проведения общих собраний акционеров, общих собраний участников обществ с ограниченной ответственностью, решений учредителя; протоколов учредителей, справок о размере доли в уставном капитале общества и оплате доли, подготовка списка лиц, списка аффилированных лиц и иных корпоративных документов;
- подготовка отчетности;
- организация получения на юридических лиц электронно-цифровой подписи, необходимой для работы с федеральными ресурсами.
- согласование договоров, соглашений на базе 1С.
- размещение в Едином Федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, сведений о залогах, сообщений о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве и иных необходимых сообщений.
- при необходимости составление приказов по предприятию, разработка внутренних документов;
- составление доверенностей;
- участие в судебном процессе в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах общей юрисдикции, Арбитражных судах всех уровней.
- сопровождение Арбитражных дел, (составление искового заявления, подача в суд, сопровождение в процессе рассмотрения: направление заявлений, ходатайств в дело, при необходимости составление и направление апелляционной и кассационной жалоб, участие в судебных заседаниях и т д.);
- сопровождение дел о банкротстве (составление/направление заявлений о признании должника банкротом, сопровождение на всех стадиях банкротства, направление отзывов на заявления о включении в реестр требований кредиторов, работа с временным управляющим, направление заявлений о включении в реестр требований кредиторов, проверка обоснованности требований кредиторов, представление интересов учредителя – должника, участие в собраниях кредиторов и т д.)
- работа со службой судебных приставов, направление исполнительных листов по решению суда, снятие обременений, запрос/направление/получение иных документов в Федеральной службе судебных приставов, в том числе подача жалоб на действия судебных приставов;
- оформление, согласование и сопровождение различного вида договоров, сделок (договора подряда/генерального подряда, займа, поручительства, цессии, аренды, возмездного оказания услуг, различных договоров купли – продажи, в том числе недвижимого имущества, залога и любых других);
- составление писем, претензий, ответов на запросы контролирующих и иных органов и организаций;
- обжалование действий контролирующих органов (например, налоговых органов, органов Федеральной Антимонопольной службы и других)
- работа с физическими и юридическими лицами, консультация физических, юридических лиц, сотрудников общества по юридическим вопросам;
- регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (составление решения/протокола, разработка Устава, подготовка заявления в налоговую инспекцию, сбор иных необходимых документов для регистрации), а так же регистрация изменений в органах Федеральной налоговой службы, вносимых в учредительные документы, а так же вносимых в сведения о юридическом лице (Например, смена директора, ОКВЭД, увеличение, уменьшение уставного капитала, вход/выход участника общества и т д);
- подготовка протоколов и иных документов, необходимых для проведения общих собраний акционеров, общих собраний участников обществ с ограниченной ответственностью, решений учредителя; протоколов учредителей, справок о размере доли в уставном капитале общества и оплате доли, подготовка списка лиц, списка аффилированных лиц и иных корпоративных документов;
- подготовка отчетности;
- организация получения на юридических лиц электронно-цифровой подписи, необходимой для работы с федеральными ресурсами.
- согласование договоров, соглашений на базе 1С.
- размещение в Едином Федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, сведений о залогах, сообщений о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве и иных необходимых сообщений.
- при необходимости составление приказов по предприятию, разработка внутренних документов;
- составление доверенностей;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ООО "Консалтинговая компния"
Среднее специальное образование
2009
юрисконсульт
Управляющая компания ООО ГородДолжностные обязанности:
- юридическое сопровождение деятельности общества в целом, представление интересов в организациях, учреждениях, контролирующих органах, судах
- взыскание долгов за ЖКУ, составление и подача исковых заявлений в судебные органы, участие в судебном процессе в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах общей юрисдикции, мировых судей, в первой и апелляционной инстанции.
- работа со службой судебных приставов, направление исполнительных листов на должников за ЖКУ по решению суда, выдача справок ФСССП.
- оформление, согласование и сопровождение различных документов, заключение соглашений о рассрочке платежа за ЖКУ
- работа с физическими и юридическими лицами, консультация физических, юридических лиц, сотрудников общества по юридическим вопросам.
- заключение различного вида договоров
- подготовка отчетности
- составление всех видов приказов по предприятию
- обязанности расчетного специалиста - работа с программным комплексом Контур ЖКХ, а именно начисление ЖКУ, занос оплат, лицевых счетов и т. д.
- обязанности кадровика, а именно подборка и прием на работу персонала управляющей компании,
составление трудовых договоров, заполнение трудовых книжек, первичный инструктаж, составление различного рода приказов на работниковОАО "РЦ Урала" Невьянское представительство
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
16.08.2012 год по сегодняшний день – ОАО «Расчетный центр Урала», юрисконсульт первой категории, начальник юридического отдела. Г. Невьянск.
Должностные обязанности:
-руководство отделом, подготовка отчетности работы отдела, планирование работы отдела
- юридическое сопровождение деятельности общества в целом, представление интересов в организациях, учреждениях, контролирующих органах, судах
- взыскание долгов за ЖКУ, составление и подача исковых заявлений в судебные органы, участие в судебном процессе в качестве истца, ответчика, третьего лица в судах общей юрисдикции, мировых судей, в первой и апелляционной инстанции.
- работа со службой судебных приставов, направление исполнительных листов на должников за ЖКУ по решению суда, выдача справок ФСССП, проведение совместных рейдов.
- оформление, согласование и сопровождение различных документов, заключение соглашений о рассрочке платежа за ЖКУ
- работа с физическими и юридическими лицами, консультация физических, юридических лиц, сотрудников общества по юридическим вопросам.
- пополнение базы данных ПК «Партнер»
практический опыт участия в судебных процессах более шести лет;
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения