Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 26 сентября 1971
Нижний Тагил, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Нижний Тагил
Все районыМенеджер по работе с клиентами
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 6 месяцев
Август 2013 — Август 2015
2 года 1 месяц
ООО Ростелеком Розничные Системы
Нижний Тагил
Менеджер по продажам и обслуживанию клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Консультирование клиентов по продуктам компании
Продажа продуктов компании
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Прием платежей действующих абонентов
Выполнение плановых показателей
Консультирование клиентов по продуктам компании
Продажа продуктов компании
Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
Прием платежей действующих абонентов
Выполнение плановых показателей
Сентябрь 2010 — Август 2013
3 года
Нижний Тагил
Кредитный консультант
Привлечение новых клиентов
Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж (автосалоны)
Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента
Формирование пакета документов
Формирование отчётов по итогам выполненной работы
Выполнение плановых показателей
Консультирование клиентов по банковским продуктам в точках продаж (автосалоны)
Анализ первичной оценки кредитоспособности клиента
Формирование пакета документов
Формирование отчётов по итогам выполненной работы
Выполнение плановых показателей
Март 2005 — Май 2010
5 лет 3 месяца
ПАО Ростелеком
Нижний Тагил
Специалист отдела сохранения клиентов
Сохранение и удержание клиентов: Проактивное (предотвращение расторжения договоров по электронным обращениям), Реактивной (обращения по расторжению в режиме on-line);
Исходящие звонки действующим клиентам в целях поддержания лояльности через их удовлетворенность качеством услуг и клиентских сервисов; -
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону;
Выявление недовольcтва и предоставление скидок и льгот в рамках единой политики скидок и льгот с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых Компанией услуг;
На основании обратной связи от клиентов производить анализ текущих предложений по сохранению и вносить предложения по повышению их эффективности;
Обработка и решение претензий и запросов клиентов (жалобы на сотрудника, претензии на офис);
Взаимодействие с другими отделами Компании с целью оптимизации и усовершенствования обслуживания;
Управление оттоком и процессами сохранения клиентов.
Исходящие звонки действующим клиентам в целях поддержания лояльности через их удовлетворенность качеством услуг и клиентских сервисов; -
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону;
Выявление недовольcтва и предоставление скидок и льгот в рамках единой политики скидок и льгот с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых Компанией услуг;
На основании обратной связи от клиентов производить анализ текущих предложений по сохранению и вносить предложения по повышению их эффективности;
Обработка и решение претензий и запросов клиентов (жалобы на сотрудника, претензии на офис);
Взаимодействие с другими отделами Компании с целью оптимизации и усовершенствования обслуживания;
Управление оттоком и процессами сохранения клиентов.
Октябрь 1993 — Ноябрь 2004
11 лет 2 месяца
ООО Инфо-контент
Нижний Тагил
Старший специалист технической поддержки
Предоставление консультаций по расчетам;
Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок;
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Исходящие звонки действующим клиентам в целях уточнения, довольны ли они услугами, предоставляемых Компанией (поддержка уже имеющихся связей с клиентами);
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону.
Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок;
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Исходящие звонки действующим клиентам в целях уточнения, довольны ли они услугами, предоставляемых Компанией (поддержка уже имеющихся связей с клиентами);
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами по телефону.
Сентябрь 1990 — Сентябрь 1993
3 года 1 месяц
ОАО Ростелеком
Нижний Тагил
Оператор связи 4 разряда
Предоставление консультаций по расчетам;
Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок.
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами.
Консультирование пользователей по вопросам работы услуг и сервисов, оборудования, устранение неполадок.
Использование индивидуального подхода при работе с клиентами;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Продавец-консультант, продавец-кассир
Среднее специальное образование
2014
Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования;
Расчет итоговой стоимости покупки;
упаковка товаров;
Работа с рекламациями;
прием и обмен товаров;
Проверка исправности товара, соответствия его наименования нанесенному на упаковке, визуальный осмотр и т. п. (то есть предпродажная подготовка).
ООО Зеро
1990
Крупье
Организация досуга клиентов;
Решение нестандартных ситуаций, а также ведение переговоров с конфликтными клиентами.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения