Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 24 февраля 1978

Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Нижний Тагил

Все районы

Директор, заместитель директора

28 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 4 месяца

Февраль 2011 — по настоящее время
14 лет 4 месяца
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития спорта"

Нижний Тагил

Заместитель директора
Апрель 2007 — Январь 2011
3 года 10 месяцев
-Планы финансово-хозяйственной деятельности - Финансовый анализ результатов деятельности - Муниципальное задание - 44-ФЗ - Кадровое дело

Нижний Тагил

Заместитель директора
Сентябрь 2006 — Март 2007
7 месяцев
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильский техникум информационных технологий сервис

Нижний Тагил

заместитель директора по учебно- производственной работе
Апрель 2003 — Май 2006
3 года 2 месяца
Результаты проверок надзорных органов: с (02.13 – 30.07.2016 ) Плановая выездная проверка Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 29.10.2014 № 246-д «Об утверждении Плана проведения плановых проверок юридических лиц на 2015 год», приказ от 23.06.2015 № 767-кн «О проведении плановой выездной проверки организации, осуществляющей образовательную деятельность») с целью проверки качества образования. В ходе проверки нарушения не выявлены (акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица от 10.06.2015 № 201501007953) . Аккредитационная экспертиза основной профессиональной образовательной программы 11.01.02 Радиомеханик. (приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 25.12.2015г. № 965-га «О проведении аккредитационной экспертизы») Вывод: Замечаний нет. Содержание и качество подготовки соответствуют ФГОС. Направления деятельности: 1.Координация работы преподавателей спецдисциплин, мастеров производственного обучения иных работников по выполнению учебных планов и рабочих программ профессионального цикла, а также разработки рабочих программ учебных дисциплин профессионального цикла, междисциплинарных курсов, преддипломной практики образовательного учреждения; 2. Организация работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации; 3. Государственное задание (составление отчета и внесение данных в ПО «САПФИР»); 4. Составление графиков учебного процесса; 5. Планирование, организация и руководство учебной и производственной практикой, профессиональной подготовкой студентов в учебных мастерских и лабораториях техникума, производственных предприятиях; 6.Заключение договоров с предприятиями, учреждениями, организациями по обеспечению ими мест практик; 7. Заведование кафедрой профессионального цикла;

Нижний Тагил

Нижнетагильский Институт (филиал) УрФУ " имени первого Президента России Б.Н.Ельцина"
Ноябрь 2000 — Март 2003
2 года 5 месяцев
заместитель директора по экономике и развитию

Нижний Тагил

Управление финансовыми потоками, стратегическое планирование, управление хозяйственной деятельность, управление коллективом более 90 человек. анализ производимых расходов. Контроль над суммой, направлением и источником расходов в программе Бюджет-контроль; - составление годовых смет поступлений и расходов в разрезе источников; - контроль за исполнением договоров; - работа с информационной базой по кадрам и штатным расписанием; - технологическая обработка документов к оплате (Визирование, проверка правильности составления, комплектование полного пакета документов, проверка наличия основания, регистрация по статьям затрат); - подготовка заявок на изменение консолидированного бюджета с приложениями – расчет основание для планово-финансового отдела, справка бухгалтерии; - расчет остатка денежных средств от приносящей доход деятельности исходя из доходов, расходов и остатка; - подготовка и визирование отделами документов для назначения стимулирующих выплат с приложениями - расчет- основание для планово-финансового отдела, справка бухгалтерии. - управление работой столовой (подбор персонала, организация закупки продуктов питания, работа с контролирующими органами); - обеспечение техникума товарно- материальными ценностями (заключение договоров, конкурсные процедуры) ; - организация работы обслуживающего персонала; - контроль за выполнением строительных работ, проверка объемов смет., качество, приемка работ.

Навыки

Уровни владения навыками
заместитель главного бухгалтера

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Контроль работы всех участков бухгалтерии, составление отчетов/
работа с договорами (контроль на соответствие документов идущих на оплату заключенным договорам, гос.контрактам);
-управление финансовыми потоками, стратегическое планирование, управление хозяйственной деятельность, управление коллективом более 90 человек.
анализ производимых расходов. Контроль над суммой, направлением и источником расходов в программе Бюджет-контроль;
- аналитический учет расчетов с организациями;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- оформление актов сверок с поставщиками и подрядчиками;
-составление книг покупок и продаж;
- составление журналов-ордеров, формирование годовой бухгалтерской отчетности;
Учет операций по нефинансовым активам (материальные запасы, основные средства):
- поступление, перемещение, выбытие нефинансовых активов;
- оформление доверенностей, накладных, счетов, счетов-фактур;
- учет расхода ГСМ;
-проведение инвентаризаций имущества и финансовых обязательств, определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- проведение инструктажа материально ответственных лиц;
-проверка отчетности по складу, составление журналов-ордеров, формирование годовой бухгалтерской отчетности;
- заполнение и сдача статистических отчетов.
Учет операций по студенческому комбинату общественного питания:
- работа по поиску поставщиков, заключение договоров;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- обработка отчетов кладовщика и зав. производством по приходу и расходу продуктов питания;
- контроль операций по кассе;
- проведение инвентаризаций и отражение в учете ее результатов.
Работа в единой комиссии по размещению государственных заказов:
- составление документации на проведение конкурсов, аукционов, котировок;
- участие в заседаниях единой комиссии (рассмотрение заявок, принятие решений о допуске к аукциону и конкурсу, выбор победителя);
- участие в процедуре аукциона и конкурса;
- составление государственных контрактов.

Высшее образование

2000
Ответственность
Целеустремленность, работа на достижение цели, умение управлять коллективом более 50 человек, знаание вех направлений деятельности организации

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения