Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 26 лет, родилась 9 июля 1998
Активно ищет работу
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыАдминистратор проектов
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 3 месяца
Ноябрь 2024 — по настоящее время
8 месяцев
ООО "Аксон", г. Екатеринбург
Помощник руководителя
Октябрь 2024 — по настоящее время
4 месяца
ООО "Аксон", г. Екатеринбург
Помощник руководителя
Выполнение поручений руководителя проекта:
- Деловая переписка с заказчиками.
- Подбор персонала для проекта.
- Контроль за работой отделами компаниями и сотрудниками, в частности, своевременность и эффективность выполнения задач.
- Взаимодействие между сотрудниками компанией и руководством.
Администратора проекта:
- Контроль выполнения задач участников проекта по Yandex Tracker.
- Деловая переписка в рамках проектов.
- Подбор персонала под проекты.
- Подготовка необходимой документации вместе с РП при заключении договоров.
- Выставление и контроль оплаты счётов заказчиками согласно условиям договоров.
- Организация командировок.
- Составление отчётов согласно условиям договоров.
Функционал офис-менеджера:
- Обеспечение функционирования 2 офисов;
- Формирование бюджета для офисных нужд;
- Приём, обработка и отправка корреспонденции;
- Делопроизводство;
- Обеспечение исправности офисного оборудования;
- Выполнение поручений руководства в рамках обслуживания офиса.
4 месяца
ООО "Аксон", г. Екатеринбург
Помощник руководителя
Выполнение поручений руководителя проекта:
- Деловая переписка с заказчиками.
- Подбор персонала для проекта.
- Контроль за работой отделами компаниями и сотрудниками, в частности, своевременность и эффективность выполнения задач.
- Взаимодействие между сотрудниками компанией и руководством.
Администратора проекта:
- Контроль выполнения задач участников проекта по Yandex Tracker.
- Деловая переписка в рамках проектов.
- Подбор персонала под проекты.
- Подготовка необходимой документации вместе с РП при заключении договоров.
- Выставление и контроль оплаты счётов заказчиками согласно условиям договоров.
- Организация командировок.
- Составление отчётов согласно условиям договоров.
Функционал офис-менеджера:
- Обеспечение функционирования 2 офисов;
- Формирование бюджета для офисных нужд;
- Приём, обработка и отправка корреспонденции;
- Делопроизводство;
- Обеспечение исправности офисного оборудования;
- Выполнение поручений руководства в рамках обслуживания офиса.
Октябрь 2022 — Октябрь 2024
2 года 1 месяц
Специалист технической поддержки
Октябрь 2022 — Сентябрь 2024
2 года
ООО "Аксон", г. Екатеринбург
Специалист технической поддержки
Должностные обязанности:
1. Обработка клиентских обращений:
- регистрация заявок в Сервис-деске;
- сбор и анализ данных (логи, видеоматериалы) при решении инцидента;
- устранение ошибок инцидента и уведомление клиента о проделанных работах.
2. Зарегистрировать процесс решения инцидента в Сервис-деске.
Старший сотрудник технической поддержки
Должностные обязанности:
1. Организация работы службы технической поддержки (СТП):
- составление, управление рабочим графиком и контроль их соблюдения;
- помощь сотрудников СТП в решении инцидентов и их регистрации в Сервис-деске.
2. Взаимодействие с заказчиками:
- подготовка ежемесячных отчетов о работе системы и сервисном обслуживании;
- выставление счетов и УПД;
- деловая переписка с клиентами.
3. Создание базы знаний в Yandex Wiki:
- описание объектов, на которых развернута система;
- составление инструкции для сотрудников СТП по работе с обращениями и решению проблем;
- формирование заявок и постановки задач разработчикам при обнаружении критических инцидентов.
Достижения:
1. Курирование СТП.
2. Разработана БЗ для СТП.
3. Обучено 6 новых сотрудников СТП.
2 года
ООО "Аксон", г. Екатеринбург
Специалист технической поддержки
Должностные обязанности:
1. Обработка клиентских обращений:
- регистрация заявок в Сервис-деске;
- сбор и анализ данных (логи, видеоматериалы) при решении инцидента;
- устранение ошибок инцидента и уведомление клиента о проделанных работах.
2. Зарегистрировать процесс решения инцидента в Сервис-деске.
Старший сотрудник технической поддержки
Должностные обязанности:
1. Организация работы службы технической поддержки (СТП):
- составление, управление рабочим графиком и контроль их соблюдения;
- помощь сотрудников СТП в решении инцидентов и их регистрации в Сервис-деске.
2. Взаимодействие с заказчиками:
- подготовка ежемесячных отчетов о работе системы и сервисном обслуживании;
- выставление счетов и УПД;
- деловая переписка с клиентами.
3. Создание базы знаний в Yandex Wiki:
- описание объектов, на которых развернута система;
- составление инструкции для сотрудников СТП по работе с обращениями и решению проблем;
- формирование заявок и постановки задач разработчикам при обнаружении критических инцидентов.
Достижения:
1. Курирование СТП.
2. Разработана БЗ для СТП.
3. Обучено 6 новых сотрудников СТП.
Апрель 2022 — Октябрь 2022
7 месяцев
Октябрь 2020 — Сентябрь 2021
1 год
ГБУЗ СО "Красноуральская городская больница"
Краснотурьинск
Фельдшер
Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм в детских учреждений, разработка и осуществление профилактических мер по сохранению здоровья несовершеннолетних детей и подростков, осуществление вакцинопрофилактики, оказание медицинской помощи при неотложных состояниях.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Среднее специальное образование
2020
ГБОУ СПО "Свердловский областной медицинский колледж"
Лечебное дело, Фельдшер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения