Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 12 февраля 1972

Лесной, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Центр

Лесной

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Бухгалтер на первичную документацию

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Июль 1995 — Февраль 2007
11 лет 8 месяцев
ЕВРАЗ ООО "Центр Сервисных Решений"

Лесной

Специалист по взаимодействию с сотрудниками
Прием входящих документов от предприятий, с которыми заключен договор на обслуживание;
Подготовка
документов для сканирования и идентификации документов в хранилище данных;
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения
работников, обслуживаемых предприятий, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек;
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных
с трудовой деятельностью;
Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.
Подготовка и передача
документов для архивирования.
Подготовка и выдача сотрудникам предприятия запрашиваемых справок и копий
документов.
Формирование
документов для выплаты материальной помощь.
Оформление
документов для выплат сокращенных сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
Корпорация Центр, магазин бытовой техники и электроники, г. Нижний Тагил, полная занятость.
Менеджер по продаже товаров в рассрочку
Организация работы отдела рассрочки, контроль, делегирование полномочий. Решение текущих вопросов. Выполнение административных задач. Контроль за выполнением плана продаж. Участие в активном привлечении клиентов. Формирование отчетности о проделанной работе. Подбор кадров для последующего обучения работе в отделе рассрочки. Составление графика работы сотрудников отдела. Осуществление коммуникаций с руководством магазинов. Контроль над размещением рекламной продукции. Контроль правильности заполнения документов специалистами. Ведение и контроль первичной бухгалтерской документации, отчетности. Имеется опыт служебных командировок с целью помочь работе отдела рассрочки в магазине другого города (Томск, Тюмень, Пермь)

Обо мне

Консультант по продаже товаров в рассрочку (кредитный отдел)

Неоконченное высшее образование

2022
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС). Консультация по вопросам предоставления рассрочки платежа, подбор оптимальных вариантов рассрочки для клиента. Проверка клиента и предоставленных им документов. Первичный ввод анкет на предоставление рассрочки платежа, а также редактирование уже имеющих анкет. Заключение договора на предоставление рассрочки платежа, документационное сопровождение сделки. Контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками) Прием платежей за мобильную связь, интернет, кабельное телевидение. Подключение к операторам мобильной связи. Мониторинг службы доставки.
ООО "Урал Выбор Плюс", Производственное электрическое и электронное оборудование, включая оборудование электросвязи - продажа, монтаж, ремонтОфис-менеджерПрием и распределение звонков и факсов, консультирование клиентов по предоставляемым услугам, продаже товаров. Работа с оргтехникой. Ведение делопроизводства. Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами. Ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров. Ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов). Работа с заявками и претензиями. Оформление договоров. Ведение и контроль первичной бухгалтерской документации, отчетности.
1995
Ответственность
Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность Умение вести переговоры по телефону Исполнительность, ответственность, работоспособность Умение организовывать работу, планировать, принимать решения Внимание к различным нюансам и деталям Умение проявлять гибкость Опыт личностного общения и успешных продаж Способность работать в команде придерживаясь регламента компании. Пятидневная рабочая неделяОфис-менеджерУГГУ (бывш. УГГГА)

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2014
Экономика (бухгалтерский учет, анализ и аудит)
,

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения